Всем привет. Хочу поделиться опытом. Проблему описал выше. И так воспользовался советом гуру , валил кучу денег результата ноль. Поймите правильно, к ни кому нет претензий, сам дурак. Произвёл все манипуляции , пытался сделать адаптацию , поскольку нужна температура 65° сижу грею коробку, и наблюдаю за текущими данными. И тут обратил внимание что заряд с гены 15в. Поменял регулятор и чудо зарядка 14.2в машина поехала. Конечно адаптация в перёд теперь не проходит , теперь фрикционы проскальзывают , похоже пожог. Короче цена вопроса была 35€ а потратил 1500.
Добрый вечер Ауди а4 б8 2012 г , коробка мультитроник При проезде «лежачего полицейского» с дальнейшим добавления газа , происходит небольшой рывок ( прям самую малость , пассажир не ощущает) Что может быть ? Или это нормальная работа коробки?) В остальном проблем нет вообще
Доброго времени суток! Побуксовал тут зимой (давно зная свою коробку, делал это аккуратно)... а4в8 2014г. 1.8, вариатор. Появился гул при включенной задней передачи в момент трогания и движения, при ускорении пропадает, при нажатии тормоза и отпускании появляется вновь. При экспериментах: 1. машина движется назад, появляется гул, пропадает при ускорении нажатием газа, при торможении и начале движения появляется вновь; 2. при движении назад легко упираю машину в типа бордюра из снега, отпускаю тормоз, машина начинает пытаться ехать без газа, гул есть без движения. При движении вперед звуков нет. Вопрос к Дмитрию, стоит ехать к вам на диагностику, или попробовать еще как-то потестить?
Все нормально. ЭБУ чувствителен к пробуксовке вала. Вы его провернули( за колеса), вот он и определил
Все таки вы заблуждаетесь по поводу напряжения генератора. Это не может влиять на работу/поломку коробки. Управление сцеплением осуществляется через Шим-модуляцию от Эбу, в котором стоит свой стабилизатор напряжения . Бывает, что напряжение генератора превышает, кажется порог 15.5в, в этом случае Эбу распознает, отключает коробку и выдает специальную ошибку " напряжение питания превышено". Повреждение коробки из-за этого исключено. Очень в редких случаях может сгореть Эбу. В чем причина вашей проблемы- данных не достаточно. Похоже, что подклинивает гидроблок. ЭТО МОЖЕТ ПРОЙТИ САМО. После нескольких нагревов-остываний. То, что не проходит адаптация- это странно, на вашей коробке она проходит ВСЕГДА. Просто иногда долго не сохраняются значения. Вот инструкция http://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/ . По поводу переднего сцепления- проблема с ним у 80 процентов а4б8 рестайлинг после 100000 км. Но никакого удара из-за этого нет, просто плохой старт, с задержкой, подбуксовкой
Не соглашусь с предыдущими ответами. Все таки это сцепление, стартовый пакет. Можно убрать. Звоните если что.
Наверное, это опора двигателя или КПП. Или даже гофра на выхлопе или подвес глушителя. Если все будут "тыкать", на коробку, заезжайте, посмотрим. Но, думаю НЕ акпп
Ну к сожалению отзывов кто ремонтировал не увидел, ( за исключением драйва) завтра поеду на ремонт, надеюсь ремонт оправдает все ожидания, и потраченных денег жалко не будет.
Да нет, не ошибся. Всем же интересна дальнейшая эксплуатация того чего Вы сделали. сами понимаете все настороженно относятся.
Ну мою проблему Дмитрий решил,о чем я писал здесь месяц назад.По крайней мере я смог у него завести машину и уехать своим ходом.Конкретно моя проблема была решена очень оперативно.По истечении 1 месяца эксплуатации могу сказать, передачи стали включаться мягче,порой я даже не уверен включился D или R,но машина трогается очень плавно.Селектор по ощущениям легче перемещается.
Всем привет! У меня Audi A6 C7 2014 г.в. 2.0 multitronic. Пробег 217 тыс. Когда только купил автомобиль, при скорости от 45 и до 55 был вой высокого тона. Я думал это норма для вариатора. И вот спустя 30 тыс пробега, стал появляться такой же вой только еще и на скорости от 80 и где то возле 100 пропадает или сильно затихает. И выше сотни вообще никаких звуков. Если отпустить газ, то нету воя. Пробовал в ручном режиме переключать передачи во время этого воя, звук не меняется. То есть звук зависит именно от скорости. В остальном вариатор отлично работает. Грешу на редуктор, но точно незнаю. Что может означать этот звук и к чему собственно готовиться?
Если звук при нажатии на газ, а при отпускании проходит, и звук высокий, типа вой, то действительно похоже на редуктор. Хотя, это редкая история для вашей коробки. Надо послушать, скажу точно. Если так- это минимум замена корпуса с редуктором. Если больше ничего не добавлять к работам, это 50т с маслом. Но пробег большой, есть нюансы. Лучше конечно делать полностью
Всем доброго дня суток дамы и господа!Решил я написать о своей беде и ее решении,неделю назад начала коробка дергаться,в общем ей пришел конец и пошел я в просторы интернета искать решение.Было три варианта куда отправиться на ее лечение,только Дмитрий спокойно растолковал о том что лучше всего за 90000 приехать и оставить свою взамен восстановленной.в четверг созвонились,дал номер коробки и на 10 в пятницу записался,я просил его чтоб приехать,починить и уехать день в день.В пятницу с утра приехал к 10 часам,парни скинули коробку минут наверное за 20,я не успел даже устать на диване) оперативно воткнули новую перекинув только мой ЭБУ,адаптировали и в 12 часов я уже наслаждался великолепно работающей коробкой на трассе) В общем так,если вам нужны вывески и неоновые рекламы то вам не сюда,тут лес,гараж и тишина,мне как сибиряку было очень комфортно ну и я читал про Дмитрия и условия в которых будет происходить ремонт,не напрягло.Выражаю огромную благодарность Диме за великолепнийшие знания и талант,спасибо ! Немного фото сделал ,по ним понятно сколько работы проделано)
Всех приветствую! Авто Audi A4 B8 2010 г. 1,8 tfsi, передний привод, вариатор. (WAUZZZ8K6AA025324) Пробег честный 100 тыс. км. Помогите разобраться. Нужно было менять сайлентблоки передней подвески, своего пресса нет, отвез в сервис, заодно надо было поменять гудящий ступичный. После замены гул остался, но какой то другой (от ступичного точно был другой). Сервисмены сказали что гудит редуктор. Просторы интернета такой проблемы не находит. Могли ли в сервисе напортачить я не знаю, не мог присутствовать при всех операциях. Вопрос встречаются ли проблемы с редукторами? Гул нарастающий со скоростью. Может ли быть проблема в вариаторе? Нареканий по его работе нет совсем. Мое предположение может нет масла в редукторе. Какое масло в него идет? Буду благодарен за помощь!
На какой скорости начинается? И чем быстрее тем громче? Наверное не редуктор, не коробка. Похоже на ступичный. Возможно( не утверждаю) что напортачили с заменой