Здравствуйте , у меня такая проблема , на машине ауди а4 б7 2006 двигатель ALT 2.0л ,коробка мультитроник 01J . Запускаю машину все ок ,едет не дергается ,все хорошо ,стоит нажать на газ сильно обороты где то 4000-5000 ,и пропадает коробка на приборке не показывает коробку , высвечивает антибукс , машина просто на нейтралке хотя на силетроре стоит даже R или D без разницы ,потом может через мин 5-10 начинать появляться коробка ,и пропадать ,а если ехать плавно изначально то каробка теряется но чуть позже ,и работает временами . Повключал диагностику ,пишет нет связи с блоком кп (непостоянно) нет связи с датчиком угла поворота руля (непостоянно) напряжение питания клемма 30 (непостоянно ) слишком низкое Шина приводов имеет несправность не постоянно. коса от блока двигателя до кпп целая прозвонили всю . Может знает в чем дело? блок кпп доставал там был один контакт оторван на дачик выходного вала ,устранили а коробка дальше пропадает.
Неисправен Эбу АКПП.ремонт снятого ( если возможен, смущает предыдущее вмешательство)- 10000 р, год гарантия. Либо могу прислать наш блок с годовой гарантией. 22000 р. Могу старый потом забрать за 5000
Опоры двигателя менял в прошлом году, была вибрация при начале движения. Сейчас толчок только при начале движения в гору. Я без претензий. В субботу могу приехать для сброса адаптации?
Здраствуйте, машинка ауди а6с5 quattro 2.5 tdi 180 automat multitronic. Машина при включении "D" либо "R" отказиваеться ехать коробка вроде не в аварийном режиме. При включинии и давании газу чуствуеться гул под машиной. Но один раз удалось выехать но не на долго. Ехал со скоростью 10 км/час больше не ехала но димела как паровоз. По Ваг Кому есть две ошибки в трансмисии P1850 i P1857, может кто подскажет куда копать? Что проверять?
Всем доброго дня столкнулся с такой проблемой при движение вперёд и назад клацает вариатор 5-10 стуков и проходит не могу понять в чем дело может кто то сталкивался с этой проблемой ??? Люди отзовитесь в чем дело может вариатору приходит конец ???
Доброго дня, есть машина AUDI A6 2007 г.в 2.4 двигатель BDW и коробка 01j KTA. Так случилось что коробка оригинальная умерла, ищется ей на замену контрактная, ВОПРОС: как визуально понять какой код контрактной коробки? т.к их по информации с ELSA 24 кода КПП устанавливалось для этого двигателя, а кодов 01j более 300.
Да. Для F 0006 последняя. Если этим владеете сами, то можно для эксперимента поставить Q 0004 . Иногда лучше едет
ребят а подскажите, машин имеется 15 года А4 1.8т. хочу чипануть REVO STAGE 1 235 л.с. 370 Нм на сколько этот крутящий момент критичен для вариатора? и до какого предела он не критичен в принципе? заранее спасибо.
Нельзя не чиповать. Коробка может разрушится в любой момент. На разные мощности идут разные коробки по компонентам, по передаточным числам. Например на 211 л.с. ставится усиленная коробка. Я бы не рисковал
Смотрю, тема живая, надеюсь подскажете. Имеется авто а4 б8 2014 года с двигателем 1.8л 170лс и вариатором. С наступлением тепла появилась такая проблема: При интенсивной езде более 2х часов начинается следующее: Старт на светофоре, нажимаю педаль газа, но авто не едет. Обороты поднимаются соразмерно интенсивности нажатия. Длится это около 2х секунд, после чего авто выдает легкий пинок и начинает движение. В зависимости от интенсивности обороты могут подскакивать и до 2х тыс., в таком случае толчок будет чуть сильнее. Стоит заглушить авто буквально на час и проблема пропадает. Происходит это только на горячую и только после нескольких часов езды по городу. Кто-то сталкивался с подобным, в чем может быть проблема? И к кому обращаться в первую очередь?
Здравствуйте. Это стандартная болячка этих коробок. Почти у всех В8 рестайлинг и С7. Около 100000 км обычно начинается. Требуется замена пусковой муфты АКПП . У нас- 48000 под ключ, три часа работы и год гарантия
благодарю Вас! У меня как раз 108к пробега. Чем грозит не срочная замена? Скажем, 2-3 тыс.км если еще поезжу. И вообще можно ли ездить с таким недугом? Т.к. я как минимум нахожусь 400км от Вас и надо будет еще согласовать день когда приехать к Вам, да и денежку бы собрал, чтобы более комфортно по бюджету это всё было.
Да, конечно, 2-3 тысячи можете спокойно ездить. Если соберетесь- звоните за пару дней. Приедете- при вас сделаем, до 3х часов
Добрый день, подскажите такая проблема, Ауди а6с6, 2,4, 2004 год, вариатор, 198к ориг пробега, при трогании с места на оборотах около 1000-1200 имеются дергания, если плавно нажимать педаль, если ускорится резко, то ни каких дерганий нет, в чем проблема, это из за вариатора
У вас очень редкая коробка KTA . На 2008 модельный год на 2.4 почти у всех стоит KSZ с другими передаточными числами. Если оставлять ваш Эбу( он привязан к иммо, другой поставить проблематично) кроме KTA подойдёт коробка KTM ( a4 b7 2.0) . Только эта. Если взять коробку до 2008 модельного с передаточным числом 41/57( как у вас), она будет ездить, но! при езде назад иногда будет падать в аварию