Информации мало. История с потерей масла плохая, часто с последствиями. По поводу плохого старта- может быть проблема со стартовым пакетом( не связано с предыдущим событием). Но история с внезапным ростом оборотов- неясно вообще про что. Может коврик на педаль попал. Хорошо бы посмотреть машину
Друзья добрый день. Подскажите, пожалуйста по одной проблеме решил капиталить свою коробку и тут друг предлагает забрать ему ненужную акпп скажите по совместимости деталей акпп DEQ И CJP акпп DEQ это моно привод акпп CJP это полный привод Интересуют совместимость: пакетов "A"B"C"D"E"F"G" масляного насоса гидротрансформатора и гидроплиты.
Ребята всем привет ,подскажите пожалуйста,может кто в курсе ?! Ауди а4 б8 2011 год 1.8 170 сил вариатор . Такая проблема :при переключении передачи именно на R идёт пинок (когда то сильный ,когда то слабый, а иногда и вообще нету ) повторяюсь ,только при переключении на заднюю передачу ,не важно с какой, с остальными пробоем нет ,все плавно и легко ,в движении тоже все отлично . Возил уже ни в один сервис ,делали диагностику ,ошибок по коробке нету,есть только скачок давления при переключении на R . Пробовали адаптацию делать ,не помогло . В одном говносервисе сказали что гидроблок ,сняли ,отправили на стенд на диагностику ,сказали все нормально ,каналы надо почистить и резинки поменять ,все сделали ,привезли ,установили ,сделали адаптацию и ничего абсолютно не поменялось ,только теперь в мозгах ещё и ошибка что ДОСТИГНУТ ПРЕДЕЛ АДАПТАЦИИ МУФТЫ ,и она не удаляется даже ,я хз че они там наделали ,вообщем когда машину забирал деньги им платить не стал за это . Все разводят руками и говорят что надо вскрывать ,а это копеечка)может кто сталкивался ,подскажите люди добрые ,буду очень благодарен P.S. Коробка делалась примерно 30 т.км предыдущим владельцем ,менялось судя по заказ наряду кроме гидроблока,там его нет(вообще никаких работ с ним) Возможно что поможет прошивка коробки на новую версию ???
Добрый день. Нужна помощь. Проблема с Audi A4 B6 2.4 2002 250к пробега. WAUZZZ8E73A113621. Два года назад после покупки при проверке компом показало ошибку на коробке 18165 напряжение питания (P1757 - прерывистый режим). Ошибку почистили и все было ок, за исключением того что иногда (раз в месяц) зимой при задней передаче сильно дёргало (очень сильные толчки). Неделю назад случайно заглушил на передаче. Потом вернул на Р и при старте коробка вошла в аварийный режим. Заглушил, завёл и все ок. Но так стало повторяться периодически. Позавчера во время движения (30-40км) коробка пару раз вошла в аварийный режим на 0.5-1 сек. Чувствовался толчок. Один раз после входа в аварийный режим просто пропала тяга. Докатился до парковки, заглушил, завёл и поехал. Вчера ситуация повторилась, но к сожалению, выйти из аварийного режима так и не удалось. Пробовал завести и поиграть с передачами раз 30. Не помогло ничего (мигают все передачи). На диагностику ещё не ехал. Коробка точно вариатор, но тип по VIN найти не могу. Идеи? Полная печаль или решаемо? А может вообще какой-нибудь датчик ABS (уже и о таком начитался) заблокировал коробку? Спасибо!
Ошибка " обрыв питания" может быть по разным причинам. Из-за ЭБУ и из-за других проблем с проводкой. Надо посмотреть, какие сейчас ошибки. Подозреваю, что другие. Скорее всего механические проблемы в АКПП. Диагностика точнее покажет. Абс естественно не причем
Наверное "зачинили" коробку. Гидроблок особенно жалко. "достигнул предел адаптации" - это по нему. Толчок на заднюю- если не большой, типа тычок, тюканье- это нормально. Если сильный и только на заднюю- надо было задний пакет смотреть. Теперь- я бы разбирал и смотрел, что там по факту. Гидроблок - под вопросом. Вообще-то именно эти гидроблоки не чинятся. Если меняли на нем клапана- вернуть старые на место. Может само пройдет( по адаптации)
В итоге сделали сброс настроек и адаптацию по новой, все пропало, но ненадолго. Видимо, блуждания оборотов тоже связаны с коробкой, только непонятно как. Ну, в любом случае, нужно делать стартовый пакет. Дмитрий, не подскажите, сколько стоить будет замена фрикционных колец с муфтой, как я понимаю? Если можно, отдельно детали и работа по ценнику
Что с оборотами я пока не знаю. Надо смотреть машину. По замене пусковой муфты- 45000 за все. Три часа. Отдельно- ну, скажем 15000 работа, снять поставить акпп, замена вала. Обновление софта, переадаптация. 30000- пусковая муфта в сборе наша ремонтная обменная.с оригинальным стартовым пакетом
Обороты гуляют так, будто на малой скорости не втыкается передача. То есть двигатель даёт нагрузку, чтобы машина тронулась, а сцепления с коробкой нету.
За этот месяц стоимость поменялась? И что от меня требуется чтобы точно диагностировать этот момент, только лично приезжать?
Чуть подешевело. 45т. Это стандартная история. Приезжайте, проверим. Если подтвердится-сделаем, можно сразу
Дмитрий здравствуйте.Ауди а6с7,подскажите пожалуйста какой объем масла лить в полностью сухой вариатор после переборки?
С их слов они сняли гидроблок и промыли его и резинки какие то поменяли ,но я так предполагаю что они и не отправляли его ни накакую диагностику,а сами там че то начудили . После чего и появилась эта ошибка ,которая постоянно в мозгах теперь
Сегодня проверили компом и сначала показало такие ошибки: 18165 и 18226 как непостоянные. После удаления ошибок, аварийный режим перестал мигать. Даже проехался немного назад и вперёд. Но после того как заглушил и опять завёл двигатель, все повторилось (мигание). И при проверке уже показало 65535. И коробка показала 18158(постоянная), 18165 (временная), 18226 (постоянная). Опять удалили ошибки и 18165 уже не пропала ни при каких манипуляциях
Поправочка, 65535 это ошибка которую показал блок тормозной системы (хотел убедиться насчёт датчика ABS). Странно