Всем здравствуйте, проблема со стартом, на холодной машине все нормально отпускаю газ, машина трогается без рывков толчков как положено, проезжаю 15-20 км температура ДВС 90 градусов, начинаются затупы на старте отпускаю газ машина очень медленно набирает скорость до 10-15 км, если же давить на газ набор скорости чуть быстрее, появляется неприятная вибрация, по ощущениям как будто буксует сцепление, на 15 км колеса уходят в букс, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ауди А4 б8 1.8 вариатор
Нет других вариантов. Только оригинальное сцепление и поледняя прошивка. И всё должно трогаться и ехать на маленькой скорости как должно. Возможно что-то не так собрали/ выставили
У меня ровно такая же история,замена пакета фрикционов помогла на 2 тысячи км. как раз для того чтобы доехать обратно до Белгорода с Москвы и покататься месяцок по городу,а дальше снова толчки и пинки при трогании/торможении. Точно такая же история и у товарища на A5 с вариатором,тоже менял стартовый пакет у Дмитрия и через несколько тысяч снова пинки,ехать обратно по гарантии он не поехал(я поехал,но,мне Дмитрий отказал в гарантии по надуманным предлогом) и решил ремонтировать здесь по-месту. Как вердикт после дефектовки: гидроблок(показал стенд) не давал нужного давления и умертвлял КПП(царапины,проточки и т.д. выявленные при разборе)и диски сцепления дохли очень быстро. Заказал донора из Японии с маленьким пробегом,новый пакет дисков перед и зад. Дмитрий почему - то меняет только передний пакет,заднего хода не меняет(странно,так как изнашивается и он),а он то как раз был в наипечальнейшем состоянии судя по внешнему виду. В итоге машину ему сделали,катался потом два года с чипом без проблем. Так что зависит все о владельца(его знаний и умения настоять на своем) и квалификации тех,кто ремонтирует. К навыкам и квалификации Дмитрия нет никаких претензий если честно,понятно просто одно что легче и выгоднее делать стандартные работы,да и мало кто согласиться с ходу на дефектовку и вложения от 100к в КПП в довоенных ценах.
Тоже много куда звонил, по телефону приговаривают гидроблок, на неделе сниму, отправлю на дефектовку на стенд. Как будут новости, отпишусь, может будет кому полезно.
Отдал гидроблок на дефектовку, дали такой ответ "0аw редукционный клапан давления нужно сверлить вакуум 3, были клины, резинку заглушку клапана охлаждения заменить." После устранения замечаний посмотрим на поведение машины.
Работать то работает но проблемы со стартом на прогретой машине были, как устранят замечания по гидроблоку так увидим что поменяется в поведении или нет.
Проехать должна плавно трогаться и останавливаться, при движение не должна дергаться и все это дело проверять на нагретой коробки
Добрый день. Автомобиль audi a6c5, 2.5 tdi - вариатор. Нареканий по работе нет, все работает в штатном режими за исключением одного непонятного момента. Очень редко, но случается такая непонятка: стоя на светофоре отпускаешь тормоз и машине не катится, снова нажимаешь на тормоз и машина активно начинает движение вперёд. Масло менялось 7 тысяч назад, слили 4.5 литра, залили 4.5.(масло слилось светлое, без гари) Стоит ли поехать на контроль масла и в случае чего его долить? Или проблема не в этом? Ещё есть второе наблюдение. Редко, но случается. При езде по трассе загорается лампочка ESP, компьютер показывает неисправность датчика педали тормоза(в народе лягушка тормоза. Мотор останавливаешь, запускаешь снова и ошибок нет) Может ли этот датчик выдавать такой эффект на старт с места?
Поставили ремонтный клапан давления, масло насоса, в гидроблок и машина поехала как новенькая, так что не всегда проблема со стартовым пакетом, думаю кому то может помочь мой случай, спасибо всем кто откликнулся.
Здравствуйте! A6 C6 2009 2.7TDI, вариатор 01J, пробег 266 тысяч. Прямо на ходу треснул гибкий шланг маслопровода из контура охлаждения. Жидкость утекла. Автомобиль вернулся домой на эвакуаторе. Шланг заменен, жидкость залита. Автомобиль поехал нормально, но по блоку трансмиссии вылезла нестираемая ошибка P178F. Здесь уважаемый mitriy писал, что с такой ошибкой нужно менять гидроблок. С ошибкой я ездил две недели (500км) без каких-либо жалоб к поведению трансмиссии. Только желтая шестерня на приборной панели не давала покоя. Обратился в сервис. Там сказали, что менять гидроблок нет нужды. Новый стоит как крыло от Боинга, а покупка б/у гидроблока - это лотерея. Сказали, что достаточно заменить неисправный соленоид, а лучше все три, т.к. пробег у машины уже значительный. Так и сделали. Поставили три новых соленоида. Но ошибка не удаляется. Неужели, зря меняли? После замены соленоидов, адаптацию коробки не делали. Нужно ли делать её в таком случае? Поведение автомобиля изменилось не в лучшую сторону. Он перестал самостоятельно трогаться с места, при отпускании педали тормоза. Трогается очень медленно, неохотно. Ждет подгазовку. А при трогании в горку появился откат. До замены соленоидов ничего подобного не наблюдалось, в том числе после эпизода с разливом жидкости. Сейчас мастер говорит, что проблема в ЭБУ трансмиссии. Убрать ошибку можно только через ремонт ЭБУ, но у нас в Ставропольском крае этим никто не занимается, и нужно отправлять блок на ремонт в Москву. Якобы там за 12-17 тысяч его вылечат и вернут мне красивым и свеженьким. Верно ли это? Каковы перспективы у этой затеи? Или мне, всё таки, поменять гидроблок и не трогать ЭБУ? Простите, что много букв. Постарался изложить всё подробно.
Поведение автомобиля изменилось не в лучшую сторону. Он перестал самостоятельно трогаться с места, при отпускании педали тормоза. Трогается очень медленно, неохотно. Ждет подгазовку. А при трогании в горку появился откат. Один в один симптомы были,Дмитрий мой ЭБУ переставил на подготовленную,восстановленную коробку взамен моей и я поехал .Адаптация не спасала и вас скорее всего не спасет... P/S Коробка и пробег примерно такой же.
Все я правильно писал. Это замена гидроблока. Другие манипуляции напрасны. Эбу не причем. О новом гидроблоке речь никогда не шла, дорого. Ваш( дизельный) гидроблок с гарантией- 30 т.р. Но, имейте в виду! История с потерей масла обычно не заканчивается только лишь поломкой гидроблока. Вероятно конуса и цепь тоже пострадали
Я рад, что у вас есть возможность доехать до Дмитрия, а у него нашлась для вас коробка на обмен. Мне до Москвы не доехать. Два дня в одну сторону - это слишком далеко.