Спасибо за ответ! Как с вами связаться по поводу приобретения указанного гидроблока? WhatsApp по номеру +79166809525 можно использовать?
Ребята, всем привет! Начну из далека.. Ауди А5 спортбек 1.8 после замены масла начала выдавать мне пируэты. То мы резко дергаемся с места, при нажатии на газ обороты растут и ничего, а через пару секунд она прям срывается со свистом. Теперь добавились ещё пинки в движении. Причём не слабые и на малых скоростях в режиме D и S - одинаково. Плюс ко всему, с места ей не давануть на газ, то она может заглохнуть. Висит ошибка неисправности системы старт стоп (непостоянно) и ABS и ESP выскакивали, но ушли. По коробке ошибок нет. Логи снимали - все чисто. Я начитавшись уже начала проверять маслоотделитель, ТНВД. Заказала, завтра буду менять, но все же к моему разочарованию, кажется что проблема именно в вариаторе Пробег 201.000 На днях укатила за 2000 км отдыхать и пока езжу тут по городу, очень боюсь что домой могу вернуться на эвакуаторе. Насколько это похоже на капиталку коробки? И сколько примерно он ещё может прожить в таком состоянии? Мне б домой вернуться
Год 2012. Назад вообще нормально, без пинков и прочего. Вчера специально проверяла, втыкала заднюю, бросала педали, проверить как едет. Тоже самое делала на D. Медленнее чем раньше, но все же катится без пинков. На механической тоже все в норме. При ускорении где то на 30-40 км короткие пинки и дальше она едет вообще ровно Опять же, троит на холостых, прям трясёт ее, но ошибок нет Молю Бога, чтобы не вариатор все-таки.
Немного все странно. Если плохо трогается вперед-это скорее всего пусковая муфта АКПП. Не смертельно и лечится частичным ремонтом. Трясет на холостых- скорее всего НЕ из-за коробки, какие-то подсосы воздуха в моторе например. Толчки на ходу- тоже не ясно, ВОЗМОЖНО тоже не связано с коробкой. На полную переборку коробки точно не подписывайтесь, 99 процентов - не требуется
Спасибо большое за ответ! Сегодня поменяю маслоотделитель и буду смотреть дальше. По коробке, думаю после отпуска приеду лучше к Вам за вердиктом уже конкретным!
Добрый день! подскажите у вас есть филиал в Екатеринбурге или может партнер кто занимается аналогичными вопросами?
Добрый день, может кто сталкивался, a6 c7 2013 года вариатор 2.0 бензин. Переодически стала шалить коробка, загорается шестерня желтая, плюс система старт/стоп недоступна, пропадают P R N D, начинают немного плавать обороты. Если перевести в положение P, слышны щелчки. После нескольких перезапусков ошибка пропадает. Все становится в норму, шалит раз в неделю. Смотреть в сторону ЭБУ коробки?
Вероятно неисправен Эбу. Если щелкает в районе селектора- это не очень хороший признак, скорее всего кратковременно на доли секунды связь с Эбу теряется. В этом случае требуется замена эбу и клонирование( копирование данных из старого эбу в новый) . Если с машиной - 24000 за все. Час работы, год гарантия
Хорошо, можете тогда подсказать куда нужно будет лезть и что менять. авто Ауди А4Б7 1.8т вариатор 7 передач. Ситуация такая, раз через раз при включении задней передачи пропадает писк который обычно происходит при включении передачи, не включаются парктроники и фонари заднего хода, если закончить парковку и поставить машину на P то на панели начинает моргать PRNDS и перестает реагировать лампочка на селекторе нажатой педали тормоз. При моргании PRNDS включение задней передачи происходит с пинком, когда не моргает включается без пинков. Так же при моргании машина как будто дрожит. Съездил на диагностику, мне прописали след. что датчик включения передачи - ошибка, ошибка тормозной системы, сигнал определения передачи - ошибка. Конкретно что делать и как ремонтировать будут не говорят, говорят что мастер посмотрит. Скорее всего вы сталкивались с подобными симптомами и подскажет в чем может быть причина, если у вас есть решение я с радостью бы обратился к вам.
Дмитрий подскажите какое на ваш мнение лучше лить масло в вариатор? Статью Вашу прочитал, но так и не понял, оригинал да, а вот что лучше шелл или равенол, грядет замена, что порекомендуете кроме оригинала? Или только оригинал?
Конечно можно! Раньше на нем писали "срок годности не ограничен". Только осадок посмотрите, если есть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, появилась литруха оригинального масла в коробку G052516A2 Машина Audi A6 C6 Avant 2.0TDI CAHA 2011 год, коробка вариатор 01J, менял масло в коробку G052180A2 по оригиналу, щас эта литруха оказалась на руках, можно ли в будущем залить G052516A2 в мою коробку? Остальное добью G052180A2 Смотрел что это масло подходит для более нового вариатора 0AW, но при этом вроде бы как и в 01J и 0AW льют заменитель Febi 27975, значит по идее ничего страшного случится не должно, заранее спасибо за помощь! P.S. Даже на сайте Феби пишет, что подходит для: Audi G 052 180 A2 | G 052 516 A2 https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/27975
Доброго времени суток, у меня ауди а4 б6 2001 2.0 алт ,коробка мультитроник FSF код, дело такое, купил машину, проездил пару недель по городу, всё было хорошо, пришлось на этой машине ехать в финляндию 800км без остановок, по приезду заметил что машина держа одну скорость начала как пинаться маленькими рывками и тахометр соответственно дергается, ну как то не придал этому значения, и через неделю заметил что и со старта начала пинаться, так пару месяцев откатался и вернулся домой, дошло до того что в машине не возможно ехать, ужасно дёргается при старте и при набраной скорости, заметил что если в момент старта поставить рычаг акпп в мануал то видно что машина стартует с 3-4скорости, если стартовать с мануала по очередной с 1 скорости то плавно стартует, так вот, нашёл у себя в городе аля хорошего карабиста, ошибок в коробке нету, с замерами всё хорошо (с его слов) , приговорили цепь коробки, ремонта насчитали на 1.500 евра, и лучше сказали найти другую коробку, так и сделал, нашёл коробку, поставили, и ничего не изменилось, только рывки стали не такими сильными, уже можно Как-бы ездить только надолго ли это, может не в коробке самой дело, в сервисах руками разводят и никто не знает в чем дело, как думаете в чем ещё может быть проблема