Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. silentius

    silentius Новичок

    30 дек 2013
    6
    Audi A6 C6 2.7d
    Спасибо за ответ!
    Как с вами связаться по поводу приобретения указанного гидроблока?
    WhatsApp по номеру +79166809525 можно использовать?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Конечно звоните+ Вотсап
     
  3. Muranova_005

    Muranova_005 Новичок

    17 май 2022
    3
    Курская обл.
    Ребята, всем привет! Начну из далека..
    Ауди А5 спортбек 1.8 после замены масла начала выдавать мне пируэты. То мы резко дергаемся с места, при нажатии на газ обороты растут и ничего, а через пару секунд она прям срывается со свистом. Теперь добавились ещё пинки в движении. Причём не слабые и на малых скоростях в режиме D и S - одинаково. Плюс ко всему, с места ей не давануть на газ, то она может заглохнуть.
    Висит ошибка неисправности системы старт стоп (непостоянно) и ABS и ESP выскакивали, но ушли.
    По коробке ошибок нет. Логи снимали - все чисто. Я начитавшись уже начала проверять маслоотделитель, ТНВД. Заказала, завтра буду менять, но все же к моему разочарованию, кажется что проблема именно в вариаторе
    Пробег 201.000
    На днях укатила за 2000 км отдыхать и пока езжу тут по городу, очень боюсь что домой могу вернуться на эвакуаторе.
    Насколько это похоже на капиталку коробки? И сколько примерно он ещё может прожить в таком состоянии? Мне б домой вернуться
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Какой год выпуска?
    Назад трогается нормально или так же?
    Что за рывки/толчки на ходу, не на старте?
     
    jascam857 нравится это.
  5. Muranova_005

    Muranova_005 Новичок

    17 май 2022
    3
    Курская обл.
    Год 2012.
    Назад вообще нормально, без пинков и прочего.
    Вчера специально проверяла, втыкала заднюю, бросала педали, проверить как едет. Тоже самое делала на D. Медленнее чем раньше, но все же катится без пинков.
    На механической тоже все в норме.
    При ускорении где то на 30-40 км короткие пинки и дальше она едет вообще ровно
    Опять же, троит на холостых, прям трясёт ее, но ошибок нет
    Молю Бога, чтобы не вариатор все-таки.
     
    jascam857 нравится это.
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Немного все странно.
    Если плохо трогается вперед-это скорее всего пусковая муфта АКПП. Не смертельно и лечится частичным ремонтом.
    Трясет на холостых- скорее всего НЕ из-за коробки, какие-то подсосы воздуха в моторе например.
    Толчки на ходу- тоже не ясно, ВОЗМОЖНО тоже не связано с коробкой.
    На полную переборку коробки точно не подписывайтесь, 99 процентов - не требуется
     
    Владимир_Вартовск и jascam857 нравится это.
  7. Muranova_005

    Muranova_005 Новичок

    17 май 2022
    3
    Курская обл.
    Спасибо большое за ответ! Сегодня поменяю маслоотделитель и буду смотреть дальше. По коробке, думаю после отпуска приеду лучше к Вам за вердиктом уже конкретным!
     
  8. Янтурин Наиль

    Янтурин Наиль Новичок

    17 май 2022
    3
    Добрый день! подскажите у вас есть филиал в Екатеринбурге или может партнер кто занимается аналогичными вопросами?
     
  9. Mirosh

    Mirosh Новичок

    20 мар 2014
    1
    А4/B6 1.8T cabrio
    Добрый день, может кто сталкивался, a6 c7 2013 года вариатор 2.0 бензин. Переодически стала шалить коробка, загорается шестерня желтая, плюс система старт/стоп недоступна, пропадают P R N D, начинают немного плавать обороты. Если перевести в положение P, слышны щелчки. После нескольких перезапусков ошибка пропадает. Все становится в норму, шалит раз в неделю. Смотреть в сторону ЭБУ коробки?
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Нет конечно. Через транспортные все довольно просто решается
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Вероятно неисправен Эбу. Если щелкает в районе селектора- это не очень хороший признак, скорее всего кратковременно на доли секунды связь с Эбу теряется. В этом случае требуется замена эбу и клонирование( копирование данных из старого эбу в новый) . Если с машиной - 24000 за все. Час работы, год гарантия
     
  12. Янтурин Наиль

    Янтурин Наиль Новичок

    17 май 2022
    3
    Хорошо, можете тогда подсказать куда нужно будет лезть и что менять. авто Ауди А4Б7 1.8т вариатор 7 передач.
    Ситуация такая, раз через раз при включении задней передачи пропадает писк который обычно происходит при включении передачи, не включаются парктроники и фонари заднего хода, если закончить парковку и поставить машину на P то на панели начинает моргать PRNDS и перестает реагировать лампочка на селекторе нажатой педали тормоз.
    При моргании PRNDS включение задней передачи происходит с пинком, когда не моргает включается без пинков. Так же при моргании машина как будто дрожит.
    Съездил на диагностику, мне прописали след. что датчик включения передачи - ошибка, ошибка тормозной системы, сигнал определения передачи - ошибка.
    Конкретно что делать и как ремонтировать будут не говорят, говорят что мастер посмотрит.

    Скорее всего вы сталкивались с подобными симптомами и подскажет в чем может быть причина, если у вас есть решение я с радостью бы обратился к вам.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Это стандартная неисправность Эбу АКПП. Ремонт не дорогой и быстрый. Звоните. +79166809525
     
  14. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Дмитрий подскажите какое на ваш мнение лучше лить масло в вариатор? Статью Вашу прочитал, но так и не понял, оригинал да, а вот что лучше шелл или равенол, грядет замена, что порекомендуете кроме оригинала? Или только оригинал?
     
    jascam857 нравится это.
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Shell лучше!
     
    jascam857 нравится это.
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Дмитри здравствуйте, скажите пожалуйста просроченное орегинал можно лить или нестоить.
     
    jascam857 нравится это.
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.282
    А8 3.0 D 2011
    Конечно можно! Раньше на нем писали "срок годности не ограничен". Только осадок посмотрите, если есть
     
    jascam857 нравится это.
  18. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Спасибо!
     
  19. nonameua

    nonameua Новичок

    15 авг 2021
    7
    #15519 nonameua, 27 май 2022
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, появилась литруха оригинального масла в коробку G052516A2

    Машина Audi A6 C6 Avant 2.0TDI CAHA 2011 год, коробка вариатор 01J, менял масло в коробку G052180A2 по оригиналу, щас эта литруха оказалась на руках, можно ли в будущем залить G052516A2 в мою коробку? Остальное добью G052180A2

    Смотрел что это масло подходит для более нового вариатора 0AW, но при этом вроде бы как и в 01J и 0AW льют заменитель Febi 27975, значит по идее ничего страшного случится не должно, заранее спасибо за помощь!

    P.S. Даже на сайте Феби пишет, что подходит для:
    Audi G 052 180 A2 | G 052 516 A2

    https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/27975
     
  20. Semkron

    Semkron Новичок

    27 фев 2022
    21
    Доброго времени суток, у меня ауди а4 б6 2001 2.0 алт ,коробка мультитроник FSF код, дело такое, купил машину, проездил пару недель по городу, всё было хорошо, пришлось на этой машине ехать в финляндию 800км без остановок, по приезду заметил что машина держа одну скорость начала как пинаться маленькими рывками и тахометр соответственно дергается, ну как то не придал этому значения, и через неделю заметил что и со старта начала пинаться, так пару месяцев откатался и вернулся домой, дошло до того что в машине не возможно ехать, ужасно дёргается при старте и при набраной скорости, заметил что если в момент старта поставить рычаг акпп в мануал то видно что машина стартует с 3-4скорости, если стартовать с мануала по очередной с 1 скорости то плавно стартует, так вот, нашёл у себя в городе аля хорошего карабиста, ошибок в коробке нету, с замерами всё хорошо (с его слов) , приговорили цепь коробки, ремонта насчитали на 1.500 евра, и лучше сказали найти другую коробку, так и сделал, нашёл коробку, поставили, и ничего не изменилось, только рывки стали не такими сильными, уже можно Как-бы ездить только надолго ли это, может не в коробке самой дело, в сервисах руками разводят и никто не знает в чем дело, как думаете в чем ещё может быть проблема