1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Semkron

    Semkron Новичок

    27 фев 2022
    21
    Забыл ещё один симптом написать, все пинания в коробке происходят ровно до 2000оборот, как только стрелка тахометра поднимается выше 2000 оборот, все пинки как рукой снимает, но только стрелка спускается ниже этих оборот, пинки возвращаются. Со старта пидаль в пол, машина ровно и гладко едит
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Перебирать входной вал (пусковая муфта)
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Можно их мешать, конечно
     
    jascam857 и nonameua нравится это.
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Если рывок на прогретую коробку при плавном движении на 1500-1900 оборотов,то проблема в пусковой муфте( пишу именно про вашу коробку, не про все). Ремонт не особо дорогой. У нас такое можно сделать за 30т. ( 400 евро)
     
  5. Semkron

    Semkron Новичок

    27 фев 2022
    21
    Да, где-то в этом диапазоне, а что по другим симптомам? Таких как старт с 3 передачи, или это может быть связано? . И может у вас есть фото какой нибудь схемы где указана конкретная деталь (пусковая муфта) а то на мой язык это не переводится, а мастерам надо будет хоть показать что это :)
     
  6. PavelAbramov

    PavelAbramov Новичок

    9 ноя 2021
    5
    так Вы и общаетесь с мастером
    В интернете полно схем с подробным разбором по деталям
     
  7. Semkron

    Semkron Новичок

    27 фев 2022
    21
    И ещё вопрос, а эта пусковая муфта она ремонтируется или можно их новыми купить?
     
  8. savchuk-iva

    savchuk-iva Новичок

    28 май 2022
    2
    Ребят добрый дань, Ауди А4 B6 2.0 2003 вариатор, столкнулся с такой проблемой на щитке приборов горят все индикаторы PRNDS, когда скидываешь ошибку все работает, но стоит переключить селектор выбора передач в положение D сразу уходит в аварию, блок управления коробки выдаёт ошибку P1753 переключатель Tiptronik: недостоверный сигнал. Подоткнул другой блок но ничего не изменилось. Визуально осмотрел плату под селектором, ничего нового там не увидел. Не знаю даже куда копать дальше.
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Новая идет с входным валом только цена не понравится 463 тыс. р
     
  10. Semkron

    Semkron Новичок

    27 фев 2022
    21
    Ну да, цена как за несколько таких машин, ну что, надо искать кто этим в моей стране может заняться, но всеравно не покидает ощущение что не в коробке дело, просто уже купил другую коробку, поставили и впринципе ничего не поменялось , ну либо я такой везучий и купил коробку с таким же дефектом
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Основная проблема в переднем сцеплении. Оно покупается. Механизм муфты перебирается и ставится новый пакет. Но это решение только чтобы устранить эту конкретную проблему. Ресурс КПП не изменится. Но в некоторых случаях это верное решение
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Перебрать можно, выставить правильно зазор. Я не стал перебирать купил новый вал в сборе, тогда он стоил 48 тыс. р)
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Ошибка по типтронику- только шторки селектора или платка. ( В салоне)И это ни на что не влияет. Только строка горит.
     
  14. savchuk-iva

    savchuk-iva Новичок

    28 май 2022
    2
    Не может эта ошибка быть связанно с неправильной регулировкой троса?
     
  15. nonameua

    nonameua Новичок

    15 авг 2021
    7
    Т.е. ничего страшного если залью при частичной замене G 052 180 A2 (3-4литра) и G 052 516 A2(1литр)? По цвету оно чуток отличается, оригинальное более светлое, это темней на пару тонов
    Извините что переспрашиваю, потому что очень боюсь сделать не правильный маневр, пожертвовав коробкой:friends:
    Премного благодарен!
     
  16. Niko_boy

    Niko_boy Новичок

    31 май 2022
    3
    #15536 Niko_boy, 31 май 2022
    Последнее редактирование: 31 май 2022
    Добрый день. Прошу помощи с Вариатором ауди А6 С6 2005 года. Машина не развивает обороты больше 3200 и по ощущениям как будто остается на первой передачи если сравнить с акпп. Разгоняется до 3200 отпускаешь педаль газа машину катиться не накатом, а тормозит двигателем. При этом по вариатору ошибок нет, а по двигателю только лямбды. диагностировали Launch, Одисом и васей. Заменили вариатор с клонированием PCM из старого блока, без результатов. На Сardamp.ru нашли софт по цифрам родного компа вариатора заменили без результатов. Уже голова дымит... Кто нибудь сталкивался с подобным??? Такое ощущение что то не дает мультитронику менять предаточное число. Проверили давление насоса, по топливоподачи все перепроверили...
     
  17. Niko_boy

    Niko_boy Новичок

    31 май 2022
    3
    на месте отсечка на 4000 тыс. оборотов, поехал на ходу ставишь нейтралку мотор спокойно крутиться до 6000 пока машина катиться и датки скорости колес видят вращение. Кстати по абс проблем и ошибок нет. лягушку тормоза то же видят все блоки по текущим данным. для верности или от безысходности ее то же поменяли.. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
     
  18. Niko_boy

    Niko_boy Новичок

    31 май 2022
    3
    Кстати селектор в типтронике дальше первой передачи не идет. хотя по текущим данным сканера видит переключение рычага в селектор и плюс и минус на типтронике.
     
  19. I7puxJlon

    I7puxJlon Новичок

    7 апр 2020
    9
    Коми респ.
    Здравствуйте. У меня такая проблема. Ехал не быстро,начали плавать обороты двигателя,потом на панеле высветилось D3, и машина катилась как на нейтралке. остановился,попробовал лепесками и на ручке вручную попереключать передачи,не получилось. На панеле передачи стали с 8ой по 1ю перескакивать.но машина не ехала. Постоял немного.попробовал включить заднюю,включилась,потом 1ю,развернулся в сторону дом и всё. В гараже решил масло проверить,нагрел коробку до 42 гр,масло с пробки ручьём текло,такое впечатление,что труба уровня сломалась. Скинул ошибки,попробовал повключать передачи,назад чуть тронулась,а в перед обороты сначало немного падают,потом возвращаются к холостым,но машина стоит. Газу немного прибавлял,ни какого движения. Вот ошибки. Сначало было 4. После сброса,появилось 2.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      515,9 КБ
      Просмотров:
      20
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      582,6 КБ
      Просмотров:
      23
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      436 КБ
      Просмотров:
      24
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      677,9 КБ
      Просмотров:
      20
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      534,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      512,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      496,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      256 КБ
      Просмотров:
      22
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      561,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      442,6 КБ
      Просмотров:
      21
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      561,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      463,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      547,1 КБ
      Просмотров:
      18
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      452,7 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Peon-russia

    Peon-russia Новичок

    2 июн 2022
    18
    1.8 , коробка вариатор . Проблема в следующем .. при сильных пробках машина начинает подтупливать при трогании с места ( как будто буксует сцепление если проводить аналогию с механикой ) в остальном никаких проблем , не толчков ничего и стоить выбраться из пробки и проехаться я так понимаю машина и коробка остывает - все приходит в норму