Забыл ещё один симптом написать, все пинания в коробке происходят ровно до 2000оборот, как только стрелка тахометра поднимается выше 2000 оборот, все пинки как рукой снимает, но только стрелка спускается ниже этих оборот, пинки возвращаются. Со старта пидаль в пол, машина ровно и гладко едит
Если рывок на прогретую коробку при плавном движении на 1500-1900 оборотов,то проблема в пусковой муфте( пишу именно про вашу коробку, не про все). Ремонт не особо дорогой. У нас такое можно сделать за 30т. ( 400 евро)
Да, где-то в этом диапазоне, а что по другим симптомам? Таких как старт с 3 передачи, или это может быть связано? . И может у вас есть фото какой нибудь схемы где указана конкретная деталь (пусковая муфта) а то на мой язык это не переводится, а мастерам надо будет хоть показать что это
Ребят добрый дань, Ауди А4 B6 2.0 2003 вариатор, столкнулся с такой проблемой на щитке приборов горят все индикаторы PRNDS, когда скидываешь ошибку все работает, но стоит переключить селектор выбора передач в положение D сразу уходит в аварию, блок управления коробки выдаёт ошибку P1753 переключатель Tiptronik: недостоверный сигнал. Подоткнул другой блок но ничего не изменилось. Визуально осмотрел плату под селектором, ничего нового там не увидел. Не знаю даже куда копать дальше.
Ну да, цена как за несколько таких машин, ну что, надо искать кто этим в моей стране может заняться, но всеравно не покидает ощущение что не в коробке дело, просто уже купил другую коробку, поставили и впринципе ничего не поменялось , ну либо я такой везучий и купил коробку с таким же дефектом
Основная проблема в переднем сцеплении. Оно покупается. Механизм муфты перебирается и ставится новый пакет. Но это решение только чтобы устранить эту конкретную проблему. Ресурс КПП не изменится. Но в некоторых случаях это верное решение
Перебрать можно, выставить правильно зазор. Я не стал перебирать купил новый вал в сборе, тогда он стоил 48 тыс. р)
Ошибка по типтронику- только шторки селектора или платка. ( В салоне)И это ни на что не влияет. Только строка горит.
Т.е. ничего страшного если залью при частичной замене G 052 180 A2 (3-4литра) и G 052 516 A2(1литр)? По цвету оно чуток отличается, оригинальное более светлое, это темней на пару тонов Извините что переспрашиваю, потому что очень боюсь сделать не правильный маневр, пожертвовав коробкой Премного благодарен!
Добрый день. Прошу помощи с Вариатором ауди А6 С6 2005 года. Машина не развивает обороты больше 3200 и по ощущениям как будто остается на первой передачи если сравнить с акпп. Разгоняется до 3200 отпускаешь педаль газа машину катиться не накатом, а тормозит двигателем. При этом по вариатору ошибок нет, а по двигателю только лямбды. диагностировали Launch, Одисом и васей. Заменили вариатор с клонированием PCM из старого блока, без результатов. На Сardamp.ru нашли софт по цифрам родного компа вариатора заменили без результатов. Уже голова дымит... Кто нибудь сталкивался с подобным??? Такое ощущение что то не дает мультитронику менять предаточное число. Проверили давление насоса, по топливоподачи все перепроверили...
на месте отсечка на 4000 тыс. оборотов, поехал на ходу ставишь нейтралку мотор спокойно крутиться до 6000 пока машина катиться и датки скорости колес видят вращение. Кстати по абс проблем и ошибок нет. лягушку тормоза то же видят все блоки по текущим данным. для верности или от безысходности ее то же поменяли.. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
Кстати селектор в типтронике дальше первой передачи не идет. хотя по текущим данным сканера видит переключение рычага в селектор и плюс и минус на типтронике.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Ехал не быстро,начали плавать обороты двигателя,потом на панеле высветилось D3, и машина катилась как на нейтралке. остановился,попробовал лепесками и на ручке вручную попереключать передачи,не получилось. На панеле передачи стали с 8ой по 1ю перескакивать.но машина не ехала. Постоял немного.попробовал включить заднюю,включилась,потом 1ю,развернулся в сторону дом и всё. В гараже решил масло проверить,нагрел коробку до 42 гр,масло с пробки ручьём текло,такое впечатление,что труба уровня сломалась. Скинул ошибки,попробовал повключать передачи,назад чуть тронулась,а в перед обороты сначало немного падают,потом возвращаются к холостым,но машина стоит. Газу немного прибавлял,ни какого движения. Вот ошибки. Сначало было 4. После сброса,появилось 2.
1.8 , коробка вариатор . Проблема в следующем .. при сильных пробках машина начинает подтупливать при трогании с места ( как будто буксует сцепление если проводить аналогию с механикой ) в остальном никаких проблем , не толчков ничего и стоить выбраться из пробки и проехаться я так понимаю машина и коробка остывает - все приходит в норму