To Dmitry Коробки у машин с мотором 2.5 живут меньше всего. Ваша уже давно отслужила свое. Хараутер конкретных повреждений известен,обычно они тотальные. Блок управления не причем
Недавно обратил внимание - пропала индикация выбранной передачи. Горит вся линейка PRNDS и все передачи в ручном режиме. Если долго не ездить, сначала индикация работает, но через 10 минут езды снова вся линейка загорается. Похоже, всё-таки коробка. Думаю мне стоит приехать к вам для диагностики как можно скорее.
Добрый день всем владельцам Ауди с Мультитроником! Осенью 2008 г. приобрёл новую А-4,сначала всё очень нравилось,но примерно через 7000 км стала напрягать коробка,а именно: при включении задней скорости, машина не реагирует на газ вообще,т.е. она катится по прямой и ровной дороге,останавливая её при это нажатием на педаль тормоза, но если будет какой-нибудь незначитильный уклон,она встаёт и не едит вообще. и иногода при включении задней скорости автомобиль как будто дёрнется резко и останавливается... как можете прокомментировать такой момент?
Mitry! Спасибо! В общем более менее понятно... Скажите пожалуйста можно ли отремонтировать коробку в таком соостоянии? Если да, то что придется менять и сколько это стоит? Или есть смысл поменять коробку? Тогда, можно ли продиагностировать б/у коробку перед покупкой? Можно ли на эту машину поставить АКПП tiptronic вместо мульта? P.S. при езде на холодном двигателе проблем нет... все начинается через 10-15 мин когда двигатель нагреется. Заранее благодарен.
проблема с коробками на новой А4 известна. Реально жалуются все. Позиция дилеров- все в порядке,так должно быть. Обсуждалось неоднократно. Была информация,что на ауди-север более-менее готовы это решать. Обычно нужна замена гидроблока и перешивка блока управления
поставить типтроник нельзя б/у продиагностировать проблематично,оговаривайте возможность возврата. И имейте в виду не взаимозаменяемость одинаковых с виду коробок. Починить вашу или заменить при невозможности ремонта у нас 85000 под ключ. Гарантия полгода без ограничения пробега
Спасибо! Как вы думаете, сколько можно ездить с такой проблемой??? И как проявляется критический момент? Если ездить в ручном режиме, продлит ли это жизнь коробке? сейчас я временно живу в Болгарии... и со специалистами по мультитроникам здесь проблема, на AUDI даже ничего толком не знают, предлагают только заменить на новую, по цене стоимости машины ))) Б/у коробку вроде купить можно (около 1200евро) и даже с гарантией 100тыс. км. но квлифицированно поменять пока не кому.
я думаю,так ездить можно,пока совсем не развалится. Если вы можете взять бушную коробку с гарантией за 1200,это хороший вариант.Поменять ее не сложно в условиях любого сервиса
Mitriy, после Вашего ремонта б/у, в сентябре 2008, продолжает подтекать масло из сальника задней крышки коробки, что посоветуете?
Mitriy, добрый день. Подтекали в коробке 2 стыка от охлаждающих трубок маслопровода. Заменили 2 резинки, течь прекратилась на неделю и снова появилась. Заменили ещё раз эти резинки и сказали что если появится течь повторно, необходимо будет менять внутренний фильтр. (Текет именно из под них) Правда ли это? Как то не внушил доверия ответ мастера с офиц. диллера. Аргументировали это избыточным давлением масла из-за засоренности фильтра.
To Mitriy А я Вас часто вспоминаю. Причем хорошими словами! Вы мне год назад ремонтировали блок управления. Полет нормальный!!! P.S. Если бы в каждой сфере "народного" хозяйства работали такие спецы, японцы с немцами относились бы к странам третьего мира.
слить масло,снять заднюю крышку,поменять прокладку и смазать герметиком уплотнительное кольцо разъема. Полчаса работы
Добрый день! Для ознакомления: парни, столкнулся вот с какой проблемой. На оборотах от 1000 до 2000 машина дергается. На больших оборотах - все ок. Грешил на коробку, делал диагностику в трех сервисах. Поменял свечи, стало лучше, а потом снова начались проблемы. Оказалось фишка в бронепроводах. Если столкнулись с такой проблемой обязательно смотрите провода и еще прокладки клапанных крышек. На А6 и А4 это слабые места. Удачи!!!