Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    To Dmitry
    Коробки у машин с мотором 2.5 живут меньше всего.
    Ваша уже давно отслужила свое. Хараутер конкретных повреждений известен,обычно они тотальные.
    Блок управления не причем
     
  2. AndrewGT

    AndrewGT Участник форума

    26 дек 2008
    127
    Skoda Superb TDI 2.0
    #1542 AndrewGT, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    Недавно обратил внимание - пропала индикация выбранной передачи. Горит вся линейка PRNDS и все передачи в ручном режиме. Если долго не ездить, сначала индикация работает, но через 10 минут езды снова вся линейка загорается.
    Похоже, всё-таки коробка:confused:. Думаю мне стоит приехать к вам для диагностики как можно скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антон 48

    Антон 48 Новичок

    19 апр 2009
    1
    #1543 Антон 48, 20 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    У меня такая же проблема.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Да,это наше. Видимо блок управления. Не запускайте
     
  5. Mike-A4

    Mike-A4 Новичок

    31 мар 2009
    18
    A4 Avant
    Добрый день всем владельцам Ауди с Мультитроником! Осенью 2008 г. приобрёл новую А-4,сначала всё очень нравилось,но примерно через 7000 км стала напрягать коробка,а именно: при включении задней скорости, машина не реагирует на газ вообще,т.е. она катится по прямой и ровной дороге,останавливая её при это нажатием на педаль тормоза, но если будет какой-нибудь незначитильный уклон,она встаёт и не едит вообще. и иногода при включении задней скорости автомобиль как будто дёрнется резко и останавливается... как можете прокомментировать такой момент?
     
  6. Dmitry_10

    Dmitry_10 Новичок

    18 апр 2009
    5
    Mitry! Спасибо! В общем более менее понятно... Скажите пожалуйста можно ли отремонтировать коробку в таком соостоянии? Если да, то что придется менять и сколько это стоит? Или есть смысл поменять коробку? Тогда, можно ли продиагностировать б/у коробку перед покупкой? Можно ли на эту машину поставить АКПП tiptronic вместо мульта?
    P.S. при езде на холодном двигателе проблем нет... все начинается через 10-15 мин когда двигатель нагреется.
    Заранее благодарен.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    проблема с коробками на новой А4 известна. Реально жалуются все. Позиция дилеров- все в порядке,так должно быть. Обсуждалось неоднократно.
    Была информация,что на ауди-север более-менее готовы это решать. Обычно нужна замена гидроблока и перешивка блока управления
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    поставить типтроник нельзя
    б/у продиагностировать проблематично,оговаривайте возможность возврата. И имейте в виду не взаимозаменяемость одинаковых с виду коробок.
    Починить вашу или заменить при невозможности ремонта у нас 85000 под ключ. Гарантия полгода без ограничения пробега
     
  9. Dmitry_10

    Dmitry_10 Новичок

    18 апр 2009
    5
    Спасибо! Как вы думаете, сколько можно ездить с такой проблемой??? И как проявляется критический момент? Если ездить в ручном режиме, продлит ли это жизнь коробке? сейчас я временно живу в Болгарии... и со специалистами по мультитроникам здесь проблема, на AUDI даже ничего толком не знают, предлагают только заменить на новую, по цене стоимости машины ))) Б/у коробку вроде купить можно (около 1200евро) и даже с гарантией 100тыс. км. но квлифицированно поменять пока не кому.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    я думаю,так ездить можно,пока совсем не развалится.
    Если вы можете взять бушную коробку с гарантией за 1200,это хороший вариант.Поменять ее не сложно в условиях любого сервиса
     
  11. serzz

    serzz Новичок

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq
    я тоже хочу коробку б\у с гарантией на 100 т.км за 1200 евро:)
     
  12. Dmitry_10

    Dmitry_10 Новичок

    18 апр 2009
    5
    Могу дать телефон в Болгарии... приезжай, у нас лето +25)))
     
  13. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Mitriy, после Вашего ремонта б/у, в сентябре 2008, продолжает подтекать масло из сальника задней крышки коробки, что посоветуете?
     
  14. salexej

    salexej Новичок

    27 мар 2009
    6
    Mitriy, добрый день.
    Подтекали в коробке 2 стыка от охлаждающих трубок маслопровода.
    Заменили 2 резинки, течь прекратилась на неделю и снова появилась.
    Заменили ещё раз эти резинки и сказали что если появится течь повторно, необходимо будет менять внутренний фильтр. (Текет именно из под них)
    Правда ли это? Как то не внушил доверия ответ мастера с офиц. диллера. Аргументировали это избыточным давлением масла из-за засоренности фильтра.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Приезжайте,устраним
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    я вам уже писал,что что-то здесь не так.Без машины конкретней не скажу
     
  17. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    To Mitriy
    А я Вас часто вспоминаю. Причем хорошими словами!
    Вы мне год назад ремонтировали блок управления. Полет нормальный!!!

    P.S. Если бы в каждой сфере "народного" хозяйства работали такие спецы, японцы с немцами относились бы к странам третьего мира.
     
  18. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    За 1000 км?????????, что можно сделать на месте???????
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    слить масло,снять заднюю крышку,поменять прокладку и смазать герметиком уплотнительное кольцо разъема. Полчаса работы
     
  20. Sasha Tula

    Sasha Tula Новичок

    24 апр 2009
    2
    Добрый день! Для ознакомления: парни, столкнулся вот с какой проблемой. На оборотах от 1000 до 2000 машина дергается. На больших оборотах - все ок. Грешил на коробку, делал диагностику в трех сервисах. Поменял свечи, стало лучше, а потом снова начались проблемы. Оказалось фишка в бронепроводах. Если столкнулись с такой проблемой обязательно смотрите провода и еще прокладки клапанных крышек. На А6 и А4 это слабые места. Удачи!!!