1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Андрей Миронов

    28 июн 2022
    4
    Ленинградская обл.
    Audi A4
    Нет, такого не наблюдается
     
  2. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Подскажите, у меня до этого был этот же b8 кузов, но бензин с 0AW, теперь дизель с 0AW - CMEA 2.0 TDI 143 PS, не могу попять, нормально это или нет.
    Когда ползешь в пробке на 1000 оборотах, при сбросе газа машина клюёт носом. Не сильно, но ощущается. Ошибок нет. Это КПП или вопросы к мотору? Происходит это далеко не всегда и только на самых низких оборотах, до 1100. Такое ощущение, что это какое-то "регулирование", не всегда удачное.

    И ещё один момент - пока коробка не нагреется, ощущается как будто пробуксовка до 1500 оборотов. Машина трогается с холостых, разгоняется, но обороты намного быстрее уходят до 1500, чем на прогретой машине и при этом разгон очень хилый, такое ощущение, что кпп не даёт разогнать машину. Чем больше машина нагревается, тем большую скорость она как бы позволяет набрать плавным ускорением без утапливаня педали. Давить на газ даже не пробовал на холодной машине, но такое ощущение, что будет просто плавно разгоняться, раскручивая мотор сильнее нужного.

    Никаких ошибок, пинков, стуков нет вообще. Наоборот, очень незаметно работает коробка в плане "переключений", смену оборотов только по звуку слышишь.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    По крайней мере Эбу под ремонт
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Скорее всего частичным ремонтом не обойтись( заменой муфты). Вероятно гидроблок тоже под замену
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Неисправенбу АКПП. Только замена. Цена вопроса 20т.р. если нужно - звоните
     
    Timur.71434 нравится это.
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Да, на дизеле это более выражено. Как будто мотором тормозит. Есть такая тема. Нормально
     
  7. Timur.71434

    Timur.71434 Новичок

    28 июн 2022
    5
    Это получается неисправно эбу акпп ? Или полностью трансмиссия под замену ?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    по этой ошибке только Эбу
     
  9. Peon-russia

    Peon-russia Новичок

    2 июн 2022
    18
    Чистка наглухо забитого радиатора решила проблему .. с включённым кондиционером 2 часа в пробке и намёка не осталось на от былой проблемы
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  10. B.miram_77

    B.miram_77 Новичок

    26 май 2022
    7
    Казахстан
    Audi A6 C5
    Доброго времени суток всем.
    Проблема появилась такая: коробка вариатор, заменил механическую часть, при включении передачи D на табло не высвечивается ничего. При включении передачи R идет самокатом и на педаль увеличения оборотов не реагирует, но при переключении передач селектором на N потом на R ощущается пинок и на педаль реагирует и начинает гореть на табло все передачи (аварийный режим). Может посоветуете в чем может быть проблема?
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Какую конкретно на какую поменяли? Эбу, гидроблок меняли?
    Возможно трос не отрегулирован
     
  12. B.miram_77

    B.miram_77 Новичок

    26 май 2022
    7
    Казахстан
    Audi A6 C5
    #15592 B.miram_77, 6 июл 2022
    Последнее редактирование: 6 июл 2022
    Вариатор менял только механическую часть, остальное ни чего не менял.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    проверить напряжение в сети. Скорее всего оно нормальное. В этом случае проблема в Эбу АКПП. И такой блок на замену, не ремонт. Звоните если что
     
    Timur.71434 и B.miram_77 нравится это.
  14. Alex_Kosto

    Alex_Kosto Новичок

    8 окт 2014
    36
    А6/B4 2.4 BDV 03 г
    Я бы и рад привести вам коробку на ремонт . Только я нахожусь далеко от Москвы в Забайкалье Читинский р-н . В декабре 2014 году менял у вас АКПП . За что огромное спасибо машинка откатала меня с Вашей ремонтной коробкой почти 9 лет по пробегу ни смогу сейчас сказать сколько точно , но в любом случае намного больше 100000 км . И в итоге встала . Как вы и сказали рассыпалась цепь , конуса в задирах , фильтр внутренний на магнитах весь в стружке . Что можете посоветовать ? Возможно своими силами отремонтировать ? Или сразу здать на металлолом ?
     
  15. sooqavrot

    sooqavrot Новичок

    11 апр 2022
    4
    если кому-то поможет, вот мои итоги. поменяли фрикционные кольца стартового пакета, залили новое масло.
    после 5 тыс пробега полет нормальный, ни рывков, ни откатов, ни плавания оборотов. коробка никогда еще так плавно не работала.
    единственное, что немного обращает на себя внимание - еле заметные толчки, когда без нажатия газа машина стартует в горку. как только даешь газу, все пропадает.
     
    Сergei и Владимир_Вартовск нравится это.
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.716
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Возможно стоит проверить прошивку на актуальность.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Я бы наверное не стал восстанааливать такую. Идеально - другую ремонтную. Если нужна- звоните.
     
  18. Alex_Kosto

    Alex_Kosto Новичок

    8 окт 2014
    36
    А6/B4 2.4 BDV 03 г
    Ну это понятно что лучше ремонтная , для Вас ! Но у Вас же условие только на обмен ? Если я возьму у Вас ремонтную мне же сваю в любом случае придется пересылать Вам ?
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Ну в вашем случае, думаю , не надо. Только Эбу. И за мой счёт
     
  20. SerQ5

    SerQ5 Новичок

    12 авг 2018
    51
    Московская обл.
    Audi Q5 3.0 TDI
    Всем привет! Посоветуйте с выбором. Пробег 198000 Q5 3.0 TDI , коробка DL501 . приговорили замену сцепления и модуль датчиков. Есть варианты по сцеплению: 1.контрактное, 2. новое из Европы (примерно одна цена получается около 85000 руб) 3. появились неоригинал на Автодоке по вполне вменяемым деньгам производитель Luk (61000 руб.)