Подскажите, у меня до этого был этот же b8 кузов, но бензин с 0AW, теперь дизель с 0AW - CMEA 2.0 TDI 143 PS, не могу попять, нормально это или нет. Когда ползешь в пробке на 1000 оборотах, при сбросе газа машина клюёт носом. Не сильно, но ощущается. Ошибок нет. Это КПП или вопросы к мотору? Происходит это далеко не всегда и только на самых низких оборотах, до 1100. Такое ощущение, что это какое-то "регулирование", не всегда удачное. И ещё один момент - пока коробка не нагреется, ощущается как будто пробуксовка до 1500 оборотов. Машина трогается с холостых, разгоняется, но обороты намного быстрее уходят до 1500, чем на прогретой машине и при этом разгон очень хилый, такое ощущение, что кпп не даёт разогнать машину. Чем больше машина нагревается, тем большую скорость она как бы позволяет набрать плавным ускорением без утапливаня педали. Давить на газ даже не пробовал на холодной машине, но такое ощущение, что будет просто плавно разгоняться, раскручивая мотор сильнее нужного. Никаких ошибок, пинков, стуков нет вообще. Наоборот, очень незаметно работает коробка в плане "переключений", смену оборотов только по звуку слышишь.
Чистка наглухо забитого радиатора решила проблему .. с включённым кондиционером 2 часа в пробке и намёка не осталось на от былой проблемы
Доброго времени суток всем. Проблема появилась такая: коробка вариатор, заменил механическую часть, при включении передачи D на табло не высвечивается ничего. При включении передачи R идет самокатом и на педаль увеличения оборотов не реагирует, но при переключении передач селектором на N потом на R ощущается пинок и на педаль реагирует и начинает гореть на табло все передачи (аварийный режим). Может посоветуете в чем может быть проблема?
проверить напряжение в сети. Скорее всего оно нормальное. В этом случае проблема в Эбу АКПП. И такой блок на замену, не ремонт. Звоните если что
Я бы и рад привести вам коробку на ремонт . Только я нахожусь далеко от Москвы в Забайкалье Читинский р-н . В декабре 2014 году менял у вас АКПП . За что огромное спасибо машинка откатала меня с Вашей ремонтной коробкой почти 9 лет по пробегу ни смогу сейчас сказать сколько точно , но в любом случае намного больше 100000 км . И в итоге встала . Как вы и сказали рассыпалась цепь , конуса в задирах , фильтр внутренний на магнитах весь в стружке . Что можете посоветовать ? Возможно своими силами отремонтировать ? Или сразу здать на металлолом ?
если кому-то поможет, вот мои итоги. поменяли фрикционные кольца стартового пакета, залили новое масло. после 5 тыс пробега полет нормальный, ни рывков, ни откатов, ни плавания оборотов. коробка никогда еще так плавно не работала. единственное, что немного обращает на себя внимание - еле заметные толчки, когда без нажатия газа машина стартует в горку. как только даешь газу, все пропадает.
Ну это понятно что лучше ремонтная , для Вас ! Но у Вас же условие только на обмен ? Если я возьму у Вас ремонтную мне же сваю в любом случае придется пересылать Вам ?
Всем привет! Посоветуйте с выбором. Пробег 198000 Q5 3.0 TDI , коробка DL501 . приговорили замену сцепления и модуль датчиков. Есть варианты по сцеплению: 1.контрактное, 2. новое из Европы (примерно одна цена получается около 85000 руб) 3. появились неоригинал на Автодоке по вполне вменяемым деньгам производитель Luk (61000 руб.)