Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как снять стопорные кольца с ведомого вала, которые со стороны дифференциала? (01J)
Острой отверточкой вытаскиваете постепенно замок, потом стопор сам выводится. Но главный вопрос- зачем??
Неудачно отбуксировал приятеля, порвал цепь и конуса пострадали. Купил на разборе конуса с цепью (на корпусе), но с не подходящей шестернёй на ведущем валу. Ведущий Вал не снять без демонтажа цепи, разбирать цепь или конус не захотел. Подумалось, что так проще будет. Однако, стопор меня удивил. Большое Спасибо что отозвались!
Это я уже понял. Шерстил интернет, ни одного вразумительного рассказа как эти кольца потом обратно поставить. Все говорят "сложно, я сделал, но не помню как". Я кольца до сих пор не снял, уплотнение только. После Вашего сообщения начал думать, что возможно проще эту хитрую головку найти, чтобы конус разобрать? Местным "автоматчикам" позвонил, а они говорят что гайку рубят, потом новую берут...
Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста а6 ц6 2.8 загорелась ошибка 006030 клапан регулирования давления,(Загрязнения) в чём причина,и как это исправить,за ранее спасибо.
Есть такая любимая история по последним выпускам А6 С6. Это замена гидроблока однозначно. Эбу не причем
Подскажите, как правильно ставить паркинг на вариаторе? Раньше делал так: останавливаюсь-выжимаю полностью тормоз-ставлю ручник-отпускаю тормоз(машина стоит на передаче D)-опять выжимаю тормоз и перевожу в положение P, то есть без использования N
одскажите, как правильно ставить паркинг на вариаторе? Раньше делал так: останавливаюсь-выжимаю полностью тормоз-ставлю ручник-отпускаю тормоз(машина стоит на передаче D)-опять выжимаю тормоз и перевожу в положение P, то есть без использования N
У меня просто в руководстве по эксплуатации не было написано про нейтраль, поэтому делал так. Теперь переживаю, как бы из-за этого в машине не накрылось ничего
А не проще просто поставить на Р зачем такие манипуляции, зачем так замарачиватся. Ручником вообще не пользуюсь даже на эстакаде не скатывается