Про нейтраль не важно. Вообще , эта тема про ручник, а потом в паркинг - актуально при постановке машины под уклон. Именно так и надо делать. Иначе она висит только на парковочное штыре и при снятии большая нагрузка на трос и шток селектора в коробке, можно сломать. Так и надо делать. Если паркуетемь на ровном месте- на ручник можно не ставить, и никто не ставит
Добрый вечер, назрел такой вопрос, я конечно может грешу. Коробка мульт, а6 2.4. При переключении машина с 6 на 7, стала поднимать до 3 тысяч оборот, нормально ли? Раньше не замечал, падал газа как будто потеряла связь с коробкой, жмешь, а она медленно набирает, не хотя, это нор сильно вообще? Пробег 200тысч свой, масло менял Тысяч 40 назад. И когда газ сбрасываешь, она сама начинает тормозит, причем как будто думает, как при переключении скорости и тупит. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий,вы написали приехать 30 т.час работы,я так понимаю,замена гидроблока,а электронный блок ,что стоит на гидроблоке останется мой,и ничего прошивать не надо,а можно как нибудь выслать мне гидроблок или на обмен на мой с доплатой,напомню ошибка 006031 датчик давления (загрязнен),и сколько с такой проблемой может проехать вариатор?Спасибо
Всем здравствуйте. Ауди А4 b8 рестайлинг, 0aw коробка соотвественно. Купил неделю назад пробег 79, 13 год. Ошибок по КПП нет, при отпускании тормоза сама катится набирает скорость вперёд и назад. Иногда бывает после отпускания тормоза пауза, примерно секунду за это время успеваю нажать легонько газ и ощущается толчок машина едет. Иногда кажется что есть лёгкая дрожь при движении как будто не хватает оборотов, но возможно кажется. Проблемы только при начале движения в остальном всё отлично. Сейчас жарко и замечаю это только после того как проеду километр другой. Менялось ли масло в вариаторе неизвестно. На днях собираюсь менять масло в КПП и фильтр соотвественно, на оригинал. Эти «затупы» и толчки могут ли быть связаны с температурой и качеством масла или всё таки стартовый пакет умирает? С чем ещё могут быть связаны подобные симптомы?
Всем привет, вопрос к знатокам, Ауди а4б8 2.0 дизель, проблема по коробе коробка вариатор 8 ст, машина заведена тормоза нажал, должна стоять спокойно, но у меня тормоза нажимаю и прислушиваюсь и слышно шорох как будто выжимной, но в этой модели нет сцепления, и бывает временами нажимаю тормоза и чувствую что она немного подёргиваеться на выжитом тормозе, может кто сталкивался с такой проблемой, кстати читал компом била ошибку по коробке 9767 клапан регулирования давления
Я бы вам предложил проверить актуальность прошивки вариатора. Возможно обновление частично решит вашу проблему.
Владимир, подскажите, пожалуйста как можно проверить актуальность прошивки без визита к дилеру? Есть где-то, условно говоря, номера последних-актуальных?
Не решает обновление проблему с затупом при трогании. Чуть чуть лучше становится, но не решает. Цель этих прошивок - избежать чрезмерного износа стартового пакета в дальнейшем.Требуется замена стартового пакета И обновление прошивки. Сейчас 80 процентов приезжают на замену пакета с последней прошивкой
Дмитрий, здравствуйте. Есть ли возможность по этим фотографиям определить актуальность ПО на данном вариаторе?
Хорошо,я сейчас на работе, буду в Беларуси в сентябре,потом спишемся или созвонимся,договоримся как забрать гидроблок
Добрый вечер.Автомобиль ауди а6с6 3.0tdi, автомат,проблема такова:в городском режиме авто едит норм,выезжаю за пределы города и при нажатии на газ, автомобиль выкидывает в аварийный режим, особенно это происходит на 6 и 5 передачи.Подскажите что может быть
На 3.0 вариаторы слабые, этих годов уже всетна пределе износа. Только капиталка. Но с такими рывками может ещё и год ездить