Добрый день. Проблема в следующем. Вчера катался по городу в обычном режиме (пробки, светофоры). Утром завел машину поехать на работу. Машина завелась. Но не едет! Ни вперед ни назад. Передачи переключает. На нейтрали катится. Ошибок нет. За 2 дня до этого менял радиатор охлаждения на новый. Масло в вариаторе выставили по уровню (в радиаторе осталось масла грамм 200-250). Что делать? Ауди а4 б8. Вариатор, 1,8
В первую очередь проверить шрусы/привода, не выскочил ли. Если все работает- наверное КПП. Не факт, но достаточно часто они гибнут внезапно. Можно посмотреть давления и кручение разных валов, будет более ясно
Добрый день! Ауди а4 б6 2.0 вариатор. Коробка в аварийном режиме, если запускать с паркинга, если с нейтрали, то нет, задняя передача включается, но на газ не реагирует, если запустить с паркинга и поставить на R то глохнет. И да, подсвечивается только D.В чем может быть проблема? Ошибки прикрепляю
Вторая ошибка по Эбу АКПП -требуется ремонт ЭБУ Третья ошибка-сбой гидроблока, нужна углубленная диагностика .
Дмитрий, добрый день! Я сразу хочу извиниться за большое количество текста, вопросов накопилось по коробке много, а задать их у нас в регионе, к сожалению, некому. Автомобиль A6 C7 2.0 TFSI, коробка с буквенным обозначением NDL. Проблема в следующем: появляется странный, не громкий но неприятный - не то писк, не то вой - в двух случаях: 1) при движении в районе 80 км/ч. Ощущается, что как-будто при лёгком нажатии на газ, когда ты чуть чуть "поддерживаешь" газом текущую скорость с тенденцией на убавление. При педалировании сильнее -не слышно. Может, конечно, мотор заглушает. Похоже чем-то на вой пятой передачи на отечественных автомобилях, когда уровень масла в коробке понижен. Но еле слышно, его порой прямо нужно прямо постараться уловить ухом. 2) При движении на малой скорости (20 км/ч) - с той же симптоматикой. При лёгком касании газа раздается негромкое подвывание, стоит добавить побольше - затыкается. Иногда остается чуть чуть при сбросе газа. Не могу сравнить, на что похоже. Я понимаю, что коробка бесшумно работать не может, у меня до этого была A5 с DL501 и несколько машин с сухим роботом DQ200 - они все немножечко гудят. Но за вариатор почему-то страшно особенно) Есть ли у них какие-то допустимые шумы при работе? Есть ли какая-то профилактика, например замена в масла в пер. редукторе? У нас в регионе (Челябинск) нет нормальных контор по ремонту, как вы - отдельно стартовый пакет поменять - никто не берется, только впаривают полную капиталку, и сколько я сталкивался по ремонту ДЛ501 - руки крайне кривые у них. И второй вопрос по вышеупомянутому стартовому пакету. У машины сейчас пробег 220, но он больше чем наполовину трассовый. В коробку никто не лазил. Примерно к 200 наблюдалась картина, что машина набирала обороты, а потом трогалась с рывком, как будто бросив сцепление - но это всё абсолютно решилось заменой масла и обновлением ЭБУ у официального дилера. Вопрос в другом - машина очень неохотно трогается. Вперед она ползёт при отпускании газа с задержкой, но все таки ползёт. Даже в небольшую горку ползёт без газа сама, просто медленно. А вот при движении задом какие-то непонятки - при маневрировании на ровной площадке как правило всё ок, а под горку ей нужно давать много газа. Прямо до 2500 порой подкидывать. И такое ощущение, как будто сцепление до конца не отпустили. Причём очень редко это проявляется и на ровной поверхности. Это у меня первый вариатор, и я не понимаю, является ли такое поведение нормой. Так же смущает, что есть "клевки" мордой под сброс газа. Зимой, как будто бы слышал бубнение маховика, но точно не уверен - в сети что-то вообще не нашёл, чтобы их кто-то хоть раз менял, соответственно и не понимаю, какие симптомы есть, кроме этого звука, который я наблюдал на предыдущей машине с роботом ДЛ501 и которые пропали после замены маховика. Сталкивались ли с этим в работе? Сравнить могу только с машиной товарища, у него A4 B7 2.0 ALT с откапиталенным вариатором - у него машина трогается ну очень бодро. Я бы даже сказал, что она как будто даже под тормозом стоит под небольшой нагрузкой, и при отпускании педали сразу страивается и бодро набирает. А на моей коробке, я чувствую, что как на роботе, она на тормозе стоит "разомкнутая", без нагрузки, а при отпускании тормоза она чуть чуть подкидывает оборотов (100-150 об), смыкается и плавно трогается. Стоит ли менять стартовый пакет, и есть ли какие-нибудь последствия, если ездить как есть? Ни рывков, ничего постороннего нету, под сильным газом она не буксует, не рвет, просто как-бы бережет себя и больше 2500 не раскручивает, плавно ускоряясь и с 30 кмч уже набирая нормально. Но я, разумеется, этим не злоупотребляю Заранее Вас очень благодарю за ответ! Ну и соответственно вопрос сразу прямой - если вдруг что, вам можно будет отправить снятую коробку?
Добрый день, интересует такой вопрос, машина а4 б8 2011г. Если залить в коробку 4 литра G 052 516 A2 И 2 литра феби, тк феби пару банок есть, большая разница между маслами? Стоит так делать или нет?
Звук который вы описываете- не гул, и именно как поет приопределенном нажатии на газ очень похож на звук подшипников промежуточного вала в этой АКПП. Это замена корпуса с дифференциалом и промежуточным валом. Стартовый пакет конечно желательно заменить, будет трогаться как положено
Здравствуйте помогите пожалуйста ауди а6 с5 2001г 2.4. Вариатор, при разгоне передняя часть машины подпрыгивает,а при резком нажатии газа происходит сильный удар, и машина не разгоняется будто кто то за держит, обороты не развивает, иногда прорвет и разгоняется нормально, что делать??
А если снять центральную консоль то будет еще больше. У меня также ,а я уже проехал с этим тысяч 90 с 13 года и пока все внорме.
Спасибо, понял. А по второму моменту - это норма или какой-то износ? Зимой машина какое-то время греется и я не так замечал, а вот летом выезжаю через 1-2 минуты и сильно заметно, что пока машина не нагреется, трогается не так охотно и сильно раскручивает мотор, когда газуешь. Ну типа как на спорте наверное. Когда едешь разогретый 60-70, катится чуть ли не на холостых, а выезжаешь холодный, раскручивается до 2000 наверное, ощущение пробуксовки какой-то что ли. То ли прогревать себя быстрей пытается, то ли на холодном масле наоборот какую-то нагрузку снижает. Не пойму.
Информации нет. Толчок при нажатии на газ на ходу - часто из-за порванных подушек мотора и коробки. Что за зад держит- не ясно, все что угодно,в первую очередь мотор
Так нельзя догадатся что именно жужжит. Хорошо бы послушать. Может не коробка..Вообще она относительно шумная при работе, но в салоне не должно быть слышно. Может у вас слух слишком хороший
Не ясно. На холодную и на горячую если сильно прислушиваться , трогание чуть разное. Наверное норма. Наверное не надо ничего делать
У меня даже больше не в трогании дело, а в оборотах на конкретную скорость. Холодная коробка дает мотору сильно раскручиваться. Жмешь на газ, она раскручивает мотор, но едет очень медленно, неохотно разгоняется. Нагреется и едет нормально.
Всем привет! Ребята подскажите что может быть - Audi A6 c7 2.0 tfsi вариатор еле слышный вой при сбросе газа и только на скорости от 45 до 35 км/ч, больше никаких симптомов нет, едет нормально, возможно немного с ленцой назад, если в горку , но немного оборотов буквально 1500 и поехала бодро, вперёд не прям подрывает сама но едет как отпустишь тормоз практически сразу ползёт вперёд, но вот переживаю за этот вой на сбросе газа.