1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    У вас автомат,вам не в эту ветку
     
  2. Rassel95

    Rassel95 Новичок

    7 авг 2021
    5
    Добрый день. Проблема в следующем. Вчера катался по городу в обычном режиме (пробки, светофоры). Утром завел машину поехать на работу. Машина завелась. Но не едет! Ни вперед ни назад. Передачи переключает. На нейтрали катится. Ошибок нет. За 2 дня до этого менял радиатор охлаждения на новый. Масло в вариаторе выставили по уровню (в радиаторе осталось масла грамм 200-250). Что делать?
    Ауди а4 б8. Вариатор, 1,8
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    В первую очередь проверить шрусы/привода, не выскочил ли. Если все работает- наверное КПП. Не факт, но достаточно часто они гибнут внезапно. Можно посмотреть давления и кручение разных валов, будет более ясно
     
  4. BMSklyar

    BMSklyar Новичок

    6 авг 2022
    1
    #15644 BMSklyar, 6 авг 2022
    Последнее редактирование: 7 авг 2022
    Добрый день! Ауди а4 б6 2.0 вариатор.
    Коробка в аварийном режиме, если запускать с паркинга, если с нейтрали, то нет, задняя передача включается, но на газ не реагирует, если запустить с паркинга и поставить на R то глохнет. И да, подсвечивается только D.В чем может быть проблема?
    Ошибки прикрепляю
     

    Вложения:

  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Вторая ошибка по Эбу АКПП -требуется ремонт ЭБУ
    Третья ошибка-сбой гидроблока, нужна углубленная диагностика .
     
  6. F A B E R

    F A B E R Новичок

    8 авг 2022
    1
    Челябинская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI (0AW)
    Дмитрий, добрый день!
    Я сразу хочу извиниться за большое количество текста, вопросов накопилось по коробке много, а задать их у нас в регионе, к сожалению, некому.

    Автомобиль A6 C7 2.0 TFSI, коробка с буквенным обозначением NDL.
    Проблема в следующем: появляется странный, не громкий но неприятный - не то писк, не то вой - в двух случаях:

    1) при движении в районе 80 км/ч. Ощущается, что как-будто при лёгком нажатии на газ, когда ты чуть чуть "поддерживаешь" газом текущую скорость с тенденцией на убавление. При педалировании сильнее -не слышно. Может, конечно, мотор заглушает. Похоже чем-то на вой пятой передачи на отечественных автомобилях, когда уровень масла в коробке понижен. Но еле слышно, его порой прямо нужно прямо постараться уловить ухом.

    2) При движении на малой скорости (20 км/ч) - с той же симптоматикой. При лёгком касании газа раздается негромкое подвывание, стоит добавить побольше - затыкается. Иногда остается чуть чуть при сбросе газа. Не могу сравнить, на что похоже. Я понимаю, что коробка бесшумно работать не может, у меня до этого была A5 с DL501 и несколько машин с сухим роботом DQ200 - они все немножечко гудят. Но за вариатор почему-то страшно особенно)

    Есть ли у них какие-то допустимые шумы при работе? Есть ли какая-то профилактика, например замена в масла в пер. редукторе?

    У нас в регионе (Челябинск) нет нормальных контор по ремонту, как вы - отдельно стартовый пакет поменять - никто не берется, только впаривают полную капиталку, и сколько я сталкивался по ремонту ДЛ501 - руки крайне кривые у них.

    И второй вопрос по вышеупомянутому стартовому пакету. У машины сейчас пробег 220, но он больше чем наполовину трассовый. В коробку никто не лазил. Примерно к 200 наблюдалась картина, что машина набирала обороты, а потом трогалась с рывком, как будто бросив сцепление - но это всё абсолютно решилось заменой масла и обновлением ЭБУ у официального дилера. Вопрос в другом - машина очень неохотно трогается. Вперед она ползёт при отпускании газа с задержкой, но все таки ползёт. Даже в небольшую горку ползёт без газа сама, просто медленно.
    А вот при движении задом какие-то непонятки - при маневрировании на ровной площадке как правило всё ок, а под горку ей нужно давать много газа. Прямо до 2500 порой подкидывать. И такое ощущение, как будто сцепление до конца не отпустили. Причём очень редко это проявляется и на ровной поверхности.
    Это у меня первый вариатор, и я не понимаю, является ли такое поведение нормой.

    Так же смущает, что есть "клевки" мордой под сброс газа. Зимой, как будто бы слышал бубнение маховика, но точно не уверен - в сети что-то вообще не нашёл, чтобы их кто-то хоть раз менял, соответственно и не понимаю, какие симптомы есть, кроме этого звука, который я наблюдал на предыдущей машине с роботом ДЛ501 и которые пропали после замены маховика. Сталкивались ли с этим в работе?

    Сравнить могу только с машиной товарища, у него A4 B7 2.0 ALT с откапиталенным вариатором - у него машина трогается ну очень бодро. Я бы даже сказал, что она как будто даже под тормозом стоит под небольшой нагрузкой, и при отпускании педали сразу страивается и бодро набирает. А на моей коробке, я чувствую, что как на роботе, она на тормозе стоит "разомкнутая", без нагрузки, а при отпускании тормоза она чуть чуть подкидывает оборотов (100-150 об), смыкается и плавно трогается.
    Стоит ли менять стартовый пакет, и есть ли какие-нибудь последствия, если ездить как есть? Ни рывков, ничего постороннего нету, под сильным газом она не буксует, не рвет, просто как-бы бережет себя и больше 2500 не раскручивает, плавно ускоряясь и с 30 кмч уже набирая нормально. Но я, разумеется, этим не злоупотребляю

    Заранее Вас очень благодарю за ответ!
    Ну и соответственно вопрос сразу прямой - если вдруг что, вам можно будет отправить снятую коробку?
     
  7. Vladimir353

    Vladimir353 Новичок

    11 июл 2022
    2
    Добрый день, интересует такой вопрос, машина а4 б8 2011г. Если залить в коробку 4 литра G 052 516 A2
    И 2 литра феби, тк феби пару банок есть, большая разница между маслами? Стоит так делать или нет?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Вцелом мешать масла можно. Только феби- не айс
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Звук который вы описываете- не гул, и именно как поет приопределенном нажатии на газ очень похож на звук подшипников промежуточного вала в этой АКПП. Это замена корпуса с дифференциалом и промежуточным валом. Стартовый пакет конечно желательно заменить, будет трогаться как положено
     
  10. Serik Kokw03

    Serik Kokw03 Новичок

    10 авг 2022
    2
    Здравствуйте помогите пожалуйста ауди а6 с5 2001г 2.4. Вариатор, при разгоне передняя часть машины подпрыгивает,а при резком нажатии газа происходит сильный удар, и машина не разгоняется будто кто то за держит, обороты не развивает, иногда прорвет и разгоняется нормально, что делать??
     
  11. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    кто знает может что то жужжать в вариаторе??? медленно едешь и звук такой как бы " зззззззз"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    А если снять центральную консоль то будет еще больше.
    У меня также ,а я уже проехал с этим тысяч 90 с 13 года и пока все внорме.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    а что там так жужжит то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Думаю что цепь.
    Но сейчас появется гуру этой темы Дмитрий и обяснит нам,тоже интересно.
     
  15. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Спасибо, понял.
    А по второму моменту - это норма или какой-то износ?
    Зимой машина какое-то время греется и я не так замечал, а вот летом выезжаю через 1-2 минуты и сильно заметно, что пока машина не нагреется, трогается не так охотно и сильно раскручивает мотор, когда газуешь. Ну типа как на спорте наверное. Когда едешь разогретый 60-70, катится чуть ли не на холостых, а выезжаешь холодный, раскручивается до 2000 наверное, ощущение пробуксовки какой-то что ли. То ли прогревать себя быстрей пытается, то ли на холодном масле наоборот какую-то нагрузку снижает. Не пойму.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Информации нет. Толчок при нажатии на газ на ходу - часто из-за порванных подушек мотора и коробки. Что за зад держит- не ясно, все что угодно,в первую очередь мотор
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Так нельзя догадатся что именно жужжит. Хорошо бы послушать. Может не коробка..Вообще она относительно шумная при работе, но в салоне не должно быть слышно. Может у вас слух слишком хороший
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.300
    А8 3.0 D 2011
    Не ясно. На холодную и на горячую если сильно прислушиваться , трогание чуть разное. Наверное норма. Наверное не надо ничего делать
     
  19. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    У меня даже больше не в трогании дело, а в оборотах на конкретную скорость. Холодная коробка дает мотору сильно раскручиваться. Жмешь на газ, она раскручивает мотор, но едет очень медленно, неохотно разгоняется. Нагреется и едет нормально.
     
  20. StassM

    StassM Новичок

    28 июл 2022
    3
    Всем привет! Ребята подскажите что может быть - Audi A6 c7 2.0 tfsi вариатор еле слышный вой при сбросе газа и только на скорости от 45 до 35 км/ч, больше никаких симптомов нет, едет нормально, возможно немного с ленцой назад, если в горку , но немного оборотов буквально 1500 и поехала бодро, вперёд не прям подрывает сама но едет как отпустишь тормоз практически сразу ползёт вперёд, но вот переживаю за этот вой на сбросе газа.