Здравствуйте Дмитрий, дело в том что у меня нет возможности к вам приехать, потому что я на хожусь в киргизии, вы можете мне помочь дистанционно , или хотя бы подсказать в какую сторону копать? Был бы очень блогодарен вам.
Ну как вам можно дистанционно помочь? Могу блок отправить. Могу ваш снятый починить. В Киргизию регулярно передаю
Откручиваете заднюю крышку вариатора,откручиваете блок,на блоке акуратно вскрываете пластиковую крышку,под ней плата на керамике залита типа желе,на ней ни в коем случае ничего ковырять нельзя,от неё идут токоведущие жилы на контакты корпуса,каждую акуратно продергиваете,которые отвалились-паяете.Скажу сразу если с паяльником не на ты то лучше не лезть туда,я учился и работаю с электроникой ,по этому не составило труда все это сделать .Сборка в обратной последовательности.Пластиковую крышку сажал на полиуреитановый герметик предварительно все чательно обезжирив.Так делал знакомому 3 года назад,ходит до сих пор.
Здравствуйте, краткая предыстория: Купил Audi, поехал менять трос ручника, так как не работал P (Parking), остальное всё работало стабильно, уехал из сервиса довольный. Утром завожу автомобиль, выезжаю и спустя 10 минут чувствую толчок при переключении с D (Drive) на R (Reverse), загорается злостное PRND в аварийный режим. Заглушил - завел, понял, что не помогает (кстати говоря, на улице был дождь). Итог: АКПП, если завожу на P - аварийный режим. Переключение на R — толкает и глушит немца, если завожу на N - аварийного режима нет, переключение на R не глушит машину, но занижает обороты и, машина катится назад на холостых (как будто нет давления). D работает исправно, кстати, коробас бесступенчатый. Ошибка сначала была по F125, поняв, что у меня нет этого датчика на самой коробке (в коробке хз, на ней - нет) начал капать дальше. После появляется ошибка о том, что машина неправильно видит положение селектора передач. Кстати, если с P включить R и при этом малясь газануть - она едет назад, аварийный режим не пропадает, звуки странные. Подскажите, в чем может быть проблема, в Нижнем Новгороде отказываются понимать и принимать данный аппарат. Думал, что это ингибитор неправильно показывает коробке положение селектора, а у меня этого ингибитора нет) Те, кто читают эту машину приблудами за 200к, говорят, что это возможно плата (под крышкой селектора) или проводка от селектора самого, который идёт в датчик на заднюю крышку. Под задней крышкой стоит блок клапанов, распределяющий давление, но я отказываюсь верить в его поломку, ибо давление при газе распределяет нормально. Когда читаешь её - не видит положение селектора в P и R. N и D норм видит и еще, у меня рычаг не уходит в типтроник нормально (+-). Куда лезть? Я уже устал деньги разным мастерам платить за подключении Васи или Лаунча. Audi A4 (B6) 1.8T
Дмитрий доброго дня. Машинка ауди а6с7 аллроад 3.0 tdi, проблема с коробкой, а именно периодически стала появляться шестерёнки на приборке, съездил к местным (я из г.владимира) ребятам, нашли влагу в разъёме коробки, поменяли разъём, но проблема не исчезла. Вчера появилась новая проблема, остались только четные передачи, после перезапуска авто проблема ушла. Хотел бы обратится за помощью к вам, готов пригнать авто и оставить на ремонт.вопрос только ориентировочно в цене, чтобы приготовить деньги. Спасибо
Здравствуйте Юрий, вы имеете в виду снять эбу и прозвонить на обрыв? Порядок снятия эбу не подскажете, и где он рассположен на ауди а6 с6 , 2004 г. под капотом с со стороны пасажира? С паяльником я работаю каждый день ,спаять не проблема ( чиню сотовые). Просто я думаю может проблема не снятия селектора с паркинга в самом селекторе. Китайский шнур вот что выдает;
Эбу находится в самом вариаторе,под задней крышкой.Снимается с ямы,предварительно вроде надо слить масло.Загуглите,ремонт эбу 01j.В сети есть отчеты как его ремонтировать.Как по мне самая кропотливая работа это вскрытие пластиковой крышки на самом эбу,он вообще не разборный,она вклеена с завода.надо ничего не сломать,а затем герметично её вклеить
У вас неисправен сам Эбу АКПП, нет никакой проводки от селектора, он компонент Эбу. Детали в салоне тоже не причем.
Дмитрий,здравствуйте.Подскажите,ауди а6с7 2013 год,работу вариатора как то должно быть слышно в салоне?Вообщем есть некое довольно хорошо слышимое подвывание(по звуку что то напоминает перетянутый ремень грм на 9ке) и шум зависяшие от скорости и нагрузки,слышимое практически со старта ,но подвывание на совсем малой скорости,а шум на более большой ,чем больше нагрузка,тем сильнее слышно,и так до км 40,но если прислушатся то и на большей скорости есть.Слушал на подъемнике звук с коробки.Вариатор разобрал,проверили все подшипники,чательно осмотрели все беговые дорожки,так же на дифференциале 2 шт,все отлично.Не залез,побоялся только в промежуточный вал между вторичным конусом и дифференциалом.Остается только он под подозрением.Так вот как проявляется его кончина, и возможно его заменить с донора?Может ли выть шестерня которая работает с вторичным конусом? После разборки сборки проехал почти 10 тык,вроде громче не стало,но напрягает конкретно.Жаль что Вы далеко,приехал бы на диагностику и ремонт
Вариатор работает шумно, точнее звучно. Если снизу слушать- то шумно. 99 процентов проблемы нет. Звук не от него. Не надо никуда лезть
Катался на а4б8,ничего подобного не услышал,многим писал на драйве,тоже отвечают что никак не слышат его.Я же слышу,и 100процентов этот звук с него.Ниужели на ауди трансмиссия работает громче чем на жигулях?
Вот тоже за него думаю.Единственное не знаю как он звучит.Если типа как мост на жигулях(тут принцип тот же)то звук не такой,более высокочастотный
Редуктор очень редко может гудеть на этой коробке. Обычно при нажатии на газ на определенной скорости. При отпускании газа звук проходит. Пищит, высокочастотно воет
Уже нашёл ответ на свой вопрос , обновление требуется!!! У меня стоит версия 0020, люди прошивают до 0060.