Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. stalker_m

    stalker_m Новичок

    15 ноя 2006
    5
    а6
    а как определили что в проводах проблема? ошибки в зажигании или как? и что такое бронепровода? провода высокого напряжения которые идут на свечи?
     
  2. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    А как сопли из под клапанной крышки влияют??????????????????????
     
  3. Sergo735

    Sergo735 Новичок

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;
    Здравствуйте Дмитрий. Такая проблема: в один весенний день пропала индикация селектора в положениях P и N, машина отказалась заводиться, поскольку я находился в чужом городе, делать ничего не оставалось, как завести накинув провод на стартер, проехав 20 км замигала линейка «аварийного режима» (я так понял что прогрелась). Доехав до дома 150км на первом же светофоре обнаружил, что машина не трогается сама, вернее трогается но крайне слабо, пока двигатель раскрутится 1500-1800об, потом как будто на механике сцепление резко отпустил, начинает ехать, при этом никаких посторонних шумов. Заметил зависимость от температуры: пока машина холодная (индикатор не показыват P и N), как только коробка прогреется до 80-90гр (в основном при трогании с места) появляется ошибка (индикатор начинает мигать).
    Считал ошибки:
    17137 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
    P0753 - 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    17134 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
    P0750 - 35-10 - - - Спорадическая
    По двигателю и остальному все в норме.
    Я так понял, что блоку управления пришел конец или может еще что? Думаю что с такой проблемой до вас не доберусь поскольку 1200км. Хочу узнать Ваше мнение, может все ограничится ремонтом или заменой блока управления?
    Машина: Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв, пробег 170-200ткм.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    да,это блок.одна из стандартных поломок.Надо чинить или менять.
    Как вариант,можете снять блок и отправить его мне службой spsr.ru,а я на следующий день отправлю вам его обратно.стоит 10 т.р.Могу выслать вам другой блок,но это дороже и бессмыслено.
     
  5. Sergo735

    Sergo735 Новичок

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;
    Огромное спасибо! Я так и сделаю, сниму блок и отправлю его вам, с человеком, в конце месяца, раньше никак.
    Со снятием и установкой, я думаю, проблем не возникнет, тут все подробно расписано. Еще пара вопросов:
    1. После ремонта нужна адаптация? или достаточно поставить и все?
    2. Это норма, что при такой неисправности машина отказалась заводиться, судя по схеме, после ключа зажигания стоит реле, которым управляет селектор бока управления F125, у меня сейчас стоит обход этого реле, чтобы хоть как-то передвигаться до гаража, я думаю это никак не на что не повлияет, если после ремонта эту перимычку уберу.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    нет,само все адаптируется. Главное,когда будут снимать блок,чтобы по ошибке или по другой причине не сняли блок гидравлики,могут быть проблемы
    Сопля для завода-это нормально,многие так приезжают
     
  7. Sergo735

    Sergo735 Новичок

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;
    Спасибо!, снимать буду сам, как только сделаю могу фото отчет выложить (хотя это врядли кому интересно).
    По исходу событий, попробую связаться с вами по телефону (8-916-6809525).
     
  8. Tahior

    Tahior Новичок

    1 май 2009
    8
    Добрый день всем.
    Наблюдается "дергание" на 1800-2000 оборотов, похоже , как описывалось выше, сцепление. Подскажите сколько нынче ремонт обойдется? Автомобиль А6 1998 года рождения, коробка автомат мульт.
     
  9. serzz

    serzz Новичок

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq
    В 1998 году небыло мультитроников у тебя автомат простой
     
  10. Dmitry_10

    Dmitry_10 Новичок

    18 апр 2009
    5
    Александр, какой у вас двигатель на машине??? (бензин или дизель) и какой год???
     
  11. юрик+

    юрик+ Новичок

    5 май 2009
    4
    A8
    Добрый день !
    За последний год отправлял к Вам,mitriy,\просвятившись здесь,на форуме\несколько человек с мультитрониками,всё у них после Вашего вмешательства успешно,хоть и 3500 км расстояния.
    Вчера обратился хороший знакомый,просит помощи по своей коробке.Симптом необычный в моём понимании -- на холодную машина ведёт себя адекватно,а с прогревом масла или блока управления,возможно,останавливается и никуда не едет,пока не остынет.
    Что предпринять для диагностики на месте, VAG-COM и опыт работы по акпп имеется.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Спасибо за добрые слова.
    По машине информации не хватает. Как"не едет"? При включении Д глохнет? Или просто не трогается?а назад? Есть ли ошибки? Какая машина?
     
  13. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    mitriy, большое человеческое спасибо за ремонт блока !

    СУВЖ
    Алексей на серебряном сарае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Добрый всем день! Вопрос к Митрию, какой покупать ключ для слива масла при его смене? Как он называется? Для заливной пробки ключ у меня есть, а вот какой покупать для сливной не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрик+

    юрик+ Новичок

    5 май 2009
    4
    A8
    #1575 юрик+, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Машина А6 ,2.5 дизель,2002 г.в.Блок управления 01J-927-156-CN.
    На холодной коробке всё более менее адекватно,возникающие ошибки стираются сканером.Ошибки две:
    Р0706\17090\ на селектор и Р0753\17137\ шифт А электрические проблемы,спорадически.
    После нагрева в движении,примерно 8-10 км пробега ошибка на селектор уже не стирается,ни при заведённом моторе,ни при заглушенном.При этом поведение авто остаётся без претензий,всё мягко,плавно,типтроник щёлкает свои виртуальные передачи...
    Индикации коробки на щитке нет,вместо этого висит надпись Telematic и ещё ниже что-то типа обратись в сервис.При нажатии левой кнопки на щитке коротко появляется индикация и исчезает.При висящей ошибке индикация моргает.
    Проблемы начинаются,если проехать 45-50 км или более,после активного разгона может нарушится связь мотора с коробкой,как на нейтрали,никакая прогазовка не помогает,авто просто катится и не более.Может поехать почти при полной остановке,и далее без проблем,до следующего непредсказуемого раза.При этом висит в памяти всё та же ошибка на селектор.
    Иногда при горячей коробке после непродолжительной стоянки не хочет ехать ни вперёд,ни назад,пока не прогазуешь примерно до 3500-4000,после включается и катится,впечатление потери управления стартовым сцеплением...
    Судя по Вашим статьям и Митчелу блок на замену.
    Ждём Ваших комментариев.
     
  16. bdw

    bdw Новичок

    27 янв 2009
    6
    Audi A4/8E 1.8T 2003г. Audi A6/C6 2.4 2007г.
    Привет ! У меня А4 2002 год мультитроник, сегодня сделал диагностику и выскочили ошибки по мульту номера 18149 и 18181!
    Подскажи пожалуйста в чем проблема может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergo735

    Sergo735 Новичок

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;
    Здравствуйте.
    Блок снял, проблема возникла только с пробкой для слива масла (в моем городе , такой ключ нашел с трудом). Жидкость слилась прозрачно-краснорубиновая, какая должна быть не знаю, на вид нормальная. Заказал оригинальную.
    Такой вопрос Дмитрий:
    В праздники (с 10 по 12 Мая) Вы работаете, просто мне подвернулась возможность в эти дни отправить Вам блок.
    Зарнее признателен.

    Сергей. г Балаково, Саратовсая обл. Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    обсудили. Жду блок для начала
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    красная жидкость-очень плохо,значит туда какой-то декстрон залили. Наше масло б/ушное темно-коричневое без оттенка. Советую 2 раза поменять масло- один раз залить- поработать 5 минут и слить. Правда потребуется 10 литров.
    В праздники работаем
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    это гидроблок. Что делать,зависит от поведения машины. Долго рассказывать,лучше позвоните