а как определили что в проводах проблема? ошибки в зажигании или как? и что такое бронепровода? провода высокого напряжения которые идут на свечи?
Здравствуйте Дмитрий. Такая проблема: в один весенний день пропала индикация селектора в положениях P и N, машина отказалась заводиться, поскольку я находился в чужом городе, делать ничего не оставалось, как завести накинув провод на стартер, проехав 20 км замигала линейка «аварийного режима» (я так понял что прогрелась). Доехав до дома 150км на первом же светофоре обнаружил, что машина не трогается сама, вернее трогается но крайне слабо, пока двигатель раскрутится 1500-1800об, потом как будто на механике сцепление резко отпустил, начинает ехать, при этом никаких посторонних шумов. Заметил зависимость от температуры: пока машина холодная (индикатор не показыват P и N), как только коробка прогреется до 80-90гр (в основном при трогании с места) появляется ошибка (индикатор начинает мигать). Считал ошибки: 17137 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи P0753 - 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая 17134 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе P0750 - 35-10 - - - Спорадическая По двигателю и остальному все в норме. Я так понял, что блоку управления пришел конец или может еще что? Думаю что с такой проблемой до вас не доберусь поскольку 1200км. Хочу узнать Ваше мнение, может все ограничится ремонтом или заменой блока управления? Машина: Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв, пробег 170-200ткм.
да,это блок.одна из стандартных поломок.Надо чинить или менять. Как вариант,можете снять блок и отправить его мне службой spsr.ru,а я на следующий день отправлю вам его обратно.стоит 10 т.р.Могу выслать вам другой блок,но это дороже и бессмыслено.
Огромное спасибо! Я так и сделаю, сниму блок и отправлю его вам, с человеком, в конце месяца, раньше никак. Со снятием и установкой, я думаю, проблем не возникнет, тут все подробно расписано. Еще пара вопросов: 1. После ремонта нужна адаптация? или достаточно поставить и все? 2. Это норма, что при такой неисправности машина отказалась заводиться, судя по схеме, после ключа зажигания стоит реле, которым управляет селектор бока управления F125, у меня сейчас стоит обход этого реле, чтобы хоть как-то передвигаться до гаража, я думаю это никак не на что не повлияет, если после ремонта эту перимычку уберу.
нет,само все адаптируется. Главное,когда будут снимать блок,чтобы по ошибке или по другой причине не сняли блок гидравлики,могут быть проблемы Сопля для завода-это нормально,многие так приезжают
Спасибо!, снимать буду сам, как только сделаю могу фото отчет выложить (хотя это врядли кому интересно). По исходу событий, попробую связаться с вами по телефону (8-916-6809525).
Добрый день всем. Наблюдается "дергание" на 1800-2000 оборотов, похоже , как описывалось выше, сцепление. Подскажите сколько нынче ремонт обойдется? Автомобиль А6 1998 года рождения, коробка автомат мульт.
Добрый день ! За последний год отправлял к Вам,mitriy,\просвятившись здесь,на форуме\несколько человек с мультитрониками,всё у них после Вашего вмешательства успешно,хоть и 3500 км расстояния. Вчера обратился хороший знакомый,просит помощи по своей коробке.Симптом необычный в моём понимании -- на холодную машина ведёт себя адекватно,а с прогревом масла или блока управления,возможно,останавливается и никуда не едет,пока не остынет. Что предпринять для диагностики на месте, VAG-COM и опыт работы по акпп имеется.
Спасибо за добрые слова. По машине информации не хватает. Как"не едет"? При включении Д глохнет? Или просто не трогается?а назад? Есть ли ошибки? Какая машина?
Добрый всем день! Вопрос к Митрию, какой покупать ключ для слива масла при его смене? Как он называется? Для заливной пробки ключ у меня есть, а вот какой покупать для сливной не знаю...
Машина А6 ,2.5 дизель,2002 г.в.Блок управления 01J-927-156-CN. На холодной коробке всё более менее адекватно,возникающие ошибки стираются сканером.Ошибки две: Р0706\17090\ на селектор и Р0753\17137\ шифт А электрические проблемы,спорадически. После нагрева в движении,примерно 8-10 км пробега ошибка на селектор уже не стирается,ни при заведённом моторе,ни при заглушенном.При этом поведение авто остаётся без претензий,всё мягко,плавно,типтроник щёлкает свои виртуальные передачи... Индикации коробки на щитке нет,вместо этого висит надпись Telematic и ещё ниже что-то типа обратись в сервис.При нажатии левой кнопки на щитке коротко появляется индикация и исчезает.При висящей ошибке индикация моргает. Проблемы начинаются,если проехать 45-50 км или более,после активного разгона может нарушится связь мотора с коробкой,как на нейтрали,никакая прогазовка не помогает,авто просто катится и не более.Может поехать почти при полной остановке,и далее без проблем,до следующего непредсказуемого раза.При этом висит в памяти всё та же ошибка на селектор. Иногда при горячей коробке после непродолжительной стоянки не хочет ехать ни вперёд,ни назад,пока не прогазуешь примерно до 3500-4000,после включается и катится,впечатление потери управления стартовым сцеплением... Судя по Вашим статьям и Митчелу блок на замену. Ждём Ваших комментариев.
Привет ! У меня А4 2002 год мультитроник, сегодня сделал диагностику и выскочили ошибки по мульту номера 18149 и 18181! Подскажи пожалуйста в чем проблема может быть?
Здравствуйте. Блок снял, проблема возникла только с пробкой для слива масла (в моем городе , такой ключ нашел с трудом). Жидкость слилась прозрачно-краснорубиновая, какая должна быть не знаю, на вид нормальная. Заказал оригинальную. Такой вопрос Дмитрий: В праздники (с 10 по 12 Мая) Вы работаете, просто мне подвернулась возможность в эти дни отправить Вам блок. Зарнее признателен. Сергей. г Балаково, Саратовсая обл. Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв.
красная жидкость-очень плохо,значит туда какой-то декстрон залили. Наше масло б/ушное темно-коричневое без оттенка. Советую 2 раза поменять масло- один раз залить- поработать 5 минут и слить. Правда потребуется 10 литров. В праздники работаем