Подскажите по маслу. Shell Spirax S5 CVT X уходит из продажи. Оригинал за замену уже в районе 15 тысяч будет или чуть более. Снова Ravenol лучше покупать или что-то ещё появилось, что близко к оригиналу? UPD выше увидел про ZIC CVT Multi А оно лучше Shell или просто в целом Ravenol не самый лучший выбор? Mobil CVTF Multi-Vehicle по основным характеристикам что-то среднее между Shell и ZIC. Его не пробовали в практике?
Добрый день подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался . Ауди а4 б7 ( s-line) вариатор такая беда случилась , проехал я значит спокойно 100-км по трассе , заехал в город прошлифовал слегка на перекрестке и загорелась на приборке ESP и коробка отключилась я нажимаю газ, а обороты как на холостую растут машина не едет, докатился до обочины , селектор переключаю ничего , ноль реакции , постояла слегка, завел ,метр вперед проехал и опять коробка отвалилась , как будто где-то нет контакта , увез на эвакуаторе в сервис сказали 33 тыс надо паять плату в коробке, решили попробовать своими силами тесть пропаял сказал видимых повреждений не было как итог я приехал покатался на ней 15 мин никаких пинков , рывков все хорошо , вспомнил что данная проблема была крайний раз при шлифовке , слегка шлифанул опять загорелся esp коробка отвалилась на секунду и норм поехала , я ее и на спорт режиме и так и сяк все норм, приехал к тестю встал , заглушил постояла минут 10 , поехали в горку опять и снова коробас отвалился , начали грешить на массу что где-то нет массы он все проверил вроде гуд , еще на коробке есть значок ( ботинка) когда коробка отваливается он моргает и на приборке шкала положения селектора пропадает , не загорается как будто ушла в аварию, а просто пропадает и сама по себе появляется : Что может помочь ? замена блока АКБ? ИЛИ ВСЕ таки менять плату которая под крышкой в коробке , по ошибкам ничего особо не выдает по коробке, единственное когда пропадает пишет нет связи с коробкой , вообщем братва выручайте ))
Добрый день подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался . Ауди а4 б7 ( s-line) вариатор такая беда случилась , проехал я значит спокойно 100-км по трассе , заехал в город прошлифовал слегка на перекрестке и загорелась на приборке ESP и коробка отключилась я нажимаю газ, а обороты как на холостую растут машина не едет, докатился до обочины , селектор переключаю ничего , ноль реакции , постояла слегка, завел ,метр вперед проехал и опять коробка отвалилась , как будто где-то нет контакта , увез на эвакуаторе в сервис сказали 33 тыс надо паять плату в коробке, решили попробовать своими силами тесть пропаял сказал видимых повреждений не было как итог я приехал покатался на ней 15 мин никаких пинков , рывков все хорошо , вспомнил что данная проблема была крайний раз при шлифовке , слегка шлифанул опять загорелся esp коробка отвалилась на секунду и норм поехала , я ее и на спорт режиме и так и сяк все норм, приехал к тестю встал , заглушил постояла минут 10 , поехали в горку опять и снова коробас отвалился , начали грешить на массу что где-то нет массы он все проверил вроде гуд , еще на коробке есть значок ( ботинка) когда коробка отваливается он моргает и на приборке шкала положения селектора пропадает , не загорается как будто ушла в аварию, а просто пропадает и сама по себе появляется : Что может помочь ? замена блока АКБ? ИЛИ ВСЕ таки менять плату которая под крышкой в коробке , по ошибкам ничего особо не выдает по коробке, единственное когда пропадает пишет нет связи с коробкой , вообщем братва выручайте ))
Раз нет связи с коробкой тотэто либо нет питания либо каншина отвалилась либо блок ну и поскольку она то работает то нет то можит быть ито и другое.
Добрый день. а4 b7 кузов, на сервисе говорят нужно обязательно менять с маслом внешний фильтр. а он не такой картридж как на более старших моделях. это металлическая магистраль с утолщением и ценник на него сейчас совсем конский минималка 40к. подскажите стоит заморачиваться с заменой фильтра? пробег 300к и меняли его до меня или нет неизвестно. спасибо.
Любой с передаточным числом 41/57. Может потребоваться подпилить ЭБУ. Увидите где, если не будет налезать
Эти коробки от дизеля. По передаточному числу КОТОРОЕ просчитывается- подойдут при замене эбу. Но сгорит через несколько месяцев. Не то сцепление и другая скорость насоса
Ravenol лить можно. Но На мой взглять оно хуже чем ZIC. Mobil и motul для вариаторов по моему опыту разрушает Эбу этих коробок, вызывает размягчение и вытекание геля с платы. Не стоит использовать
А если сравнивать Ravenol и Shell? Shell еще можно купить и замена масла вот-вот. И еще - Transmax CVT Castrol - про него что скажете?
Добрый вечер. Опять возвращаюсь к своему вопросу. А6 с6 рест 2.0 тфси cvt На оборотах 2300-2700 при средней «педали» есть пеночки Вы мне тогда писали - привода Все же волнует меня этот вопрос Проехал с тех пор 35000 км Проверил подушки и все « визуально» Масло через 45000-50000 Только ориг Вопрос! Вскрывать привода ? Масло буду менять в коробке скоро Или куда ещё копать? На минимальной педали все ок! На режиме s тоже мчит А вот этот режим ??? Пробег 250000 Ошибок нет и не было Владею с пробега 20000 км Езжу сам И трасса Не газую
Вообще рывки на таких оборотах не характерны для этой коробки. Скорее может мотор( ТНВД). Шрусы вызывают постоянную дрожь( стиральная доска) под газом. Есть один вариант по АКПП - но нужна углубленная диагностика. Если интересно- звлните
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, купил ауди а4 B8 2013г 1.8 170л.с при трогании с места тупит, отпускаю педаль тормоза и секунды через 3 начинает медленное движение, с чем это может связано или это норма на вариатора, все по разному пишут. Пробег 95т.
При отпускание тормоза сразу должно трогаться, при переводе на драйв чувствуется как машина напрягается
Добрый! Это любимая тема по этой коробке. Требуется замена пусковой муфты АКПП+ о Нет. Конечно не норма. . Это частая проблема по этой коробке. Требуется замена пусковой муфты АКПП. У нас- 2.5 часа работы, при вас . 45 тр под ключ с обновлением прошивки. Год гарантия