Добрый день, Дмитрий! Вопрос по CVT Ауди а4 б8 коробка lks Хотел приехать к вам в августе на замену стартового пакета но не успел. Коробка стала переключаться с 1 по 4 передачу со скрипом и вибрацией. С 5 по 8 все в порядке. Подскажите что может быть и есть ли у вас контакты в Питере к кому можно обратиться? Спасибо за помощь. Отличного настроения и прекрасного дня!
Всем доброго дня такая проблема после ремонта вариатора коробка не адаптируется, ремонт производился своими руками. При адаптации обороты прыгают может даже заглохнуть при этом даже нет ошибок
Всем привет подскажите пожалуйста Ауди а6 с6 2.4 Коробка встала,скорости не щелкает ,когда машина заведена гудит коробка но скорости не щелкает ,горит на приборной понеле P,R,N,D Но скорости не щелкает нажимаешь на газ начинает сильнее гудеть
Да, вижу такое иногда. Если с мотором все в порядке, и трогание тоже нормальное, то Гидроблок так себя ведёт, я бы ничего не делал. Может быть такое при износе пусковой муфты, Эбу программно поднимает стартовый ток для компенсации плохого трогания, но нагрузка на мотор выше и могут плавать. Посмотреть бы машину. Но ничего страшного точно нет
Доброго времени суток. Ауди а6 с6 2,0 tfsi 2007год. Столкнулся с проблемой пинков вариатора при трогании с места, исключительно связанные с температурой окружающей среды. Чем жарче погода тем сильнее пинок. Прогрет ДВС или только запущен - не имеет значения. Запускаю ДВС в жаркую погоду и пытаюсь тронуться с места - тут же получаю пинка... На каждом светофоре при трогании уже на прогретом - пинок такой же. до 25 градусов цельсия вариатор работает идеально 25-30 градусов пинает слегка 30-35 градусов - пинок уже сильнее свыше 36 градусов на улице - трогаться с места практически невозможно, машина аж подпрыгивает с места с жестким ударом. После того как тронулся с места - работает идеально. Ошибка датчика выходного вала.
Здравствуйте, друзья. Давненько меня здесь не было. Вообщем Ауди А4B6 2.0 2001 год вариатор , взял на днях. Ошибки в мозгах коробки такие: 17106- датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 нет сигнала. 18201-Датчик2 частоты вращения выходного вала КП-G196 нет сигнала. 17114- контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение . спорадическая. - эта после сброса ошибок не появилась больше. Первые две опять вылезли. Было пару раз такое, что с третьей передачи скинула на первую и на нейтраль скидывало. Вставала в аварию пару раз на дню , после перезапуска мотора , приходило в норму. Может кто сталкивался с таким, мозги делать или вариатор?
Всем привет подскажите пожалуйста где найти прошивку на 4f0910155m, 2 недели машина колом и никто не знает,со старого блока не считывает,ЭБУ вариатора Ауди а6с6 2005 года
Доброго дня! Писал ранее про свою проблему На оборотах между 2000-3000 тыс идёт вибрация Раньше было меньше сейчас больше и больше Вы писали дело не в варике Пролез и привода по вашему совету Все норм Ошибок как не было так и нет Вибро такое что по педали газа отдаёт Масло поменяно 5000 км назад Изменений нет
Всем привет! Автомобиль ауди а6 с5 2.4 2001г передний привод, двигатель AML, вариатор дергается при разгоне, и при торможении двигателем ниже скорости 60 км/ч. Включаешь R, иногда такой удар что глохнет авто. Если при включённой R, просто отпустить тормоз и не газовать, машина назад прям скачет и вся трясётся. Ошибок по коробке нет ни одной, что очень смущает. Вот и думаю, ремонтировать или поменять, масло менялось 50 км назад, вроде как предыдущий владелец сказал что антифриз в коробку попадал. Дайте совет, как быть? Пробег 200000 км, один владелец в России
Ошибка- это Эбу АКПП неисправен. НО! Рывок с места с этим не связан, это другая проблема. Механические проблемы АКПП. Возможно пусковая муфта сгорела. Может что-то другое. Надо вскрывать
Кажется ваш блок сегодня делал. Но там и по "железу" проблемы. Тем более после буксира. Вы уже наверное все знаете
Рывки на оборотах выше 2000 очень редко из-за коробки. И часто по другим причинам. Чаще из-за мотора. Без машины точнее сказать не могу. Если есть возможность, заезжайте