Здравствуйте,не нашел информацию про совместимость акпп . Модель Ауди А6 Ав. 2,7 ТДИ Торг. обозн. 4F50XH Код двигателя CANA Код КП LDU Дата производства 29.05.2009. Модельный год 2010 Скажите пожалуйста какие аналоги вариаторов вместо (LDU)подходит на этот автомобиль?
Добрый день, извините если повторяю чей-то вопрос, не нашел через поиск своей проблемы. Имею A4, 2.0 ALT, 01J (FSF) вариатор, при движении на крутой подъем, резком разгоне с места или медленного хода слышно гул/скрежет. Наиболее характерно в диапазоне оборотов 1200-2500. При более высоких оборотах слышно меньше или не слышно вовсе. Подскажите, пожалуйста, это вариатор или искать в сторону двигателя, маховика?
У вас редкая капризная коробка 0AN, не 01J как у всех. Ставилась только на 2.7 дизеле и 2.0 170лс( только на 170). Кроме LDU - LDV, ещё какая-то на K.. , не помню . Редкая тема. До 2008 модельного года от 2.7 тоже не полностью подходит
На 95 процентов НЕ коробка. Все что угодно. Маховик, выхлоп за что-то цепляет, в навесном на моторе что-то, сайлентблоки подрамника
Всем привет! Уже полгода почти мучаюсь с мультитроником на B6 2004 года, пришел просить совета - что может быть/куда смотреть. Изначально была проблема - машина в любой момент могла не завестись. Стартер крутит, а уходит в аварийку (мигание полосы, но при этом отображает выбранное положение коробки. Сами коробка переключается отлично с нажатым тормозом). Лечил некоторое время сбросом клеммы - помогало на пару дней. Потом нашел человека, который отправляет ЭБУ в Германию на ремонт (да, на Кипре их никто не чинит, а из-за жары они тут умирают постоянно), и по возвращению больше проблемы со стартом не замечено за две последние недели. Но появилась другая - теперь машина может просто заглохнуть в пути (случалось уже 2 раза). Просто машина внезапно глохнет, и коробка уходит в аварийку. Причем в первый раз это было именно в движении, второй раз просто стоял на светофоре. Я дополнительно съезжу посмотреть ошибки и дополню, но пока основное, что он показывает - это обрыв цепи. И я грешу, что это из-за того, что приходится снимать клемму, чтобы продолжить движение (могу ошибаться) В самом поведении никаких проблем не замечаю - движение плавное, обороты не плавают, переключаются хорошо.
На днях доеду до сервиса, просканирую. Я тоже думал, что может и не АКПП, но смущает ее выход в аварийный режим при этом. Хотя, возможно, это не показатель.
Здравствуйте, проблема такая, тронулся со светофора, произошел сильный толчок или удар по машине, загорелись все значки коробки на приборной панели и машина перестала ехать, диагностика выявила ошибки: 001826 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0722 - 000 - нет сигнала 006035 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала коробка: V30 01j 2.4l 4V RdW 0020
Съездил на диагностику, вот что выдало: 18165 (P1757) Voltage Supply Open Circuit Sporadic 18258 (P1850) Drive train data bus Missing message from engine control unit Sporadic
Audi a6 c6 2.4 2004, после длительной езды 3-4 часа машина при медленном разгоне дергается с 1200 до 1800 оборотов как будто буксует или что-то проскальзывает, достаточно сильные толчки, перегрев вариатора или что может быть? Заранее спасибо за ответ)
Что-то с "вторым" питанием, идёт на моторник и АКПП. Возможно вода в боксе где Эбу мотора, под капотом.под Эбу ,в полу бокса соединители проводов.там смотреть
Спасибо большое за информацию, жаль мне до вас несколько тысяч км, найти толкового мастера почти нереально, а может вы можете поделится артикулом на этот стартовый набор для моей машины? И масла если можно