Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сегодня с коробкой опять такая хрень.Включаю R только отпускаю тормоз и начинает колбасить.Ощущение как будто что-то залипает.Машина хочет ехать,а ей не дают.Сбрасываю на N,затем все нормально.Что это может быть, не знаю. Дим,подъехать на диагностику не могу,живу далеко.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано можно посмотреть есть ли адаптация назад,проадаптировать.если не поможет,возможно снимать гидравлику-мыть или менять.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вчера опять колбасило коробку.Заметил закономерность.Происходит через каждые пять дней.Именно при парковке,сначала D,потом R,и при отпускании тормоза (не до конца) - удары и вибрация.Скидываю на N,далее все нормально.Кроме замены масла в коробке ничего не делал.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Есть А4 2004 2.0 Мульт. 59000. Обслуживался только в АЦ Север. Прочитал всю конфу, думаю вот что (мож кому интересен будет мой опыт, если нет, не судтите строго): 1. Стоимость замены масла и фильтра в мульте в АЦ Север: 15 т. руб. (сам фильтр 8000, масло 6000 + работа) 2. Масло в мульте надо менять каждые 60000, фильтр (учитывая "сложные усл. экспл." - пробки и пр., ТОЖЕ), не хотите проблем с мультом не надо жмотничать, любите свою машину (кста, в АЦ Север никто не разводил на замену фильтра, даже наоборот) 3. Прогрев мульта при низких температурах не предусмотрен инструкцией, главное не товсить сразу (инструк. тож наверно не дураки писали) 4. При нормальной эспл. ресурс мульта 300 тыс.км. без ремонта (блок сцепления не в счет, тут режим экспл. решает) 5. То что автор темы разобрался в мульте - честь ему и хвала, но лучше ремонта, чем замена блоком (т.е. всем мультом) еще никто не придумал (немцы тоже не дураки, деньги считать умеют, тем не менее меняют блоком), от сюда статистика 2 из 10 возвращаются к автору с повторной поломкой (я ни никак не связан с Ауди АЖ, мне пофиг) 6. В той же инструкции описаны все "нормальные" "подергивания", "подрагивания" и пр. мульта, так что не стоит сразу впадать в панику. 7. Теперь самое интересное для меня - "адаптация", насколько я понял - это ни что иное, как пригонка программ мульта к конкретным сопротивлениям нагрузки-качения-реверса и пр. Так может это все можно сделать на простых барабанах? Или я не правильно что-то понимаю? Ну и в завершении: если бы не было таких вот кулибиных (без иронии), нас бы вот так и разводили на замену коробки при всяких удачных и неудачных случаях, респект и уважуха )))
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано а вот вопрос - вроде поднимался где-то, но ответа по-моему не было: мой мульт особо не дергается, бывают рывки иногда, когда например только заведешь и сразу ехать пытаешься, но вот уже 2 раза замечал - назад в горку чуть более-менее крутую ехать не хочет - только с разгона, а так на газ давишь - она стоит, мощь мотора как-будто вязнет где-то - что это такое? у всех ли так?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вчера пытался задом заехать на откосик 30-35 градусов 15-20 см. высотой. Задними заехал, а передние уперлись и ни в какую. Пришлось с разгона запрыгивать.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ну и как с этим жить будем? - а если запаркуешься задом в гору, а внизу - обрыв, тсена, вода и т.п. - как выезжать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Тож с бордюрами беда!!! не едет он на них!!! только с разгона... млять...его... тут чуть в дом не въехал... надо было разгружаться, а проезд вдоль дома узкий и машины едут, думаю дай-ка жопой к подъезду встану, чтоб не мешать... задом с разгончика заскочил на площадку перед подъездом, бордюр всего 10-13см, а перед уперся и никак... а сзади дом уже близко метр, мож чуть меньше, и парктроник начал попискивать!!! с разгона - страшно, так то-ж не оставишь - мешает морда на проезде... короче звиздецполныйнах!!! и люди смеются, думают чайник... в педаль дави не дави, "душится"... поди-ж объясни, что она сама не едет!!!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А есть инструкция в электронном виде или сканы, где описываются все особенности работы мультов?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано надо ли делать адаптацию после замены масла(с фильтром)? Север грит - надо, Москва - нет почему у официалов разные рекомендации по работам
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано два дня с ними общаюсь, про фильтр отговаривают, но на фразу - хуже будет? нет конечно, для мульта чистый фильтр и свежее масло то что надо!!! про адаптацию сказали, входит обязательно! Мастер Артем, позвони - спроси.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано так и есть ESP отключаю на любой бордюр без проблем, она в букс не дает срываться, двигатель грубит....
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Да что мне у них спрашивать? Они правы - лучше заменить фильтр, хуже уж точно не будет. После замены масла-фильтра мульта у меня вопросов нет, а делали они адаптацию или нет мне, после вышесказанного, как бы пох
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Звонил только что на Север, мастер по имени Дмитрий сказал, что никакой адаптации после замены масла в мульте они не делают и он даже не слышал о таком процессе.. Блин, дилеры как обычно жгут.. один говорит одно, второй другое.. кому верить?