Дмирий, огромное огромное спасибо за коробочку, едет прекрасно! Жду результат вскрытия моей! Ещё раз огромное спасибо!
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано надо снизу машины подпереть картер двичателя через брусок гидравлической стойкой или опустить потихоньку машину на подъемнике на непорвижную сьойку и ощупать боковые подушки мотора сверху и снизу на предмет разрыва/отлома
mitriy у меня выскочили ошибки 18165 P1757-000 18258 P1850-000 был у вас месяца 2 назад, чинили мне блок ЭБУ, коробка GWX. Audi A4 1.9TDi Забить на эти ошибки или надо что то делать?
18258-нет связи с эбу мотора. Причиной не может быть эбу коробки. 18165- обрыв питания эбу коробки. В принципе,причина может быть внутри блока,но в таком случае периодически после прогрева машина должна вообще вставать и не двигаться. Другой причиной обеих ошибок моэет быть сигнализация. В общем,нужно понять прилетаю каких условиях возникают ошибки
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо за ответ. Хочу еще спросить: две недели ушло на чтение всех страниц, но не нашел ответ еще на один вопрос:"для чего нужен типтроник на мульте, если его не желательно использовать?" А если использовать, то в каких случаях?
Прочитав ветку возник вопрос: почему проблемы на мультитронике вылазят именно на прогретой коробке? Это связано с тем что на холодной не работает адаптация, разжижается масло или еще чем?
Вообще, автомобиль в большинстве случаев и большее время двигается с рабочей температурой двигателя и трансмиссии. Это необходимое условие для нормальной работоспособности узлов и агрегатов. Все параметры рассчитаны на регулировку и настройку именно при рабочей температуре. По этой причине адаптация коробки проходит в рабочем режиме. Поломка электроники на мультитронике часто приводит к механическим повреждениям. А сбой работы электронных систем иногда связан с тем, что блоки управления кпп находятся внутри коробки и испытывают большие температурные нагрузки, т.к. не отделены от системы смазки коробки и "плавают" в масле. Это связано так же и с конструктивными особенностями Мультитроника. На электронике сказываются большие температурные перепады.
Интересно а почему тогда у некоторых коллег аудиводов проблемы с рывками на какое то время пропадали при замене масла в коробке?????????? Т.е. как я понимаю температурный режим что на старом масле что на новом одинаков а вот что происходит с вязкостными хар-ками масла???????????????????????
У меня на Audi a4 2.5 tdi 2003 года дёргалась машина при медленном разгоне на 1200-1800 оборотах, я поменял масло в коробке, толчки стали сильнее, но както раз трогался с места и в коробке какбы проскальзывания и стук какойта начался(как будто цепь проскальзывает), но потом схватило и поехала машина, после етого случая авто перестала дёргаться и всё вроде впорядке мягко и гладко, уже ~3000 км проехал после етого пока всё в порядке и ремонтировать даже передумал
mitriy подскажи какая проблема? коробка автомат. вечером приехал с работы поставил машину все ок, т.е. скорости переключались без проблем. утром. завожу. скрежет в районе коробки и машина не едет. Пробовал переключать на разные режимы: P D N 3 2 1 все равно коробка не переключается, нету легкого подергивания. при вновь заводимом двигателе слышен легкий скрежет. минут через 5 появилась маленькая лужица (может она и была раньше не замечал). при нажатии на педаль тормоза слышно как что срабатывает в районе ручки переключения режимами коробки. чуть позже скажу какая коробка, тока где ее номер написан?
Здраствуйте, Дмитрий! Проблема с вариатором, как я понял довольно распостраненная. Дергается на оборотах 1500 - 2000, при слабой тяги чуствуется. При увеличении тяги - рывки пропадают. На скоько это страшно? можно ли ездить, и как долго? Сколько будет стоить ремонт у Вас? сколько по времени займет, т.к. живу не близко Масло зальете новое ? Машинка А6 2002 г. 2.4 вариатор. пробег 130 ткм Больше никаких нареканий. Спасибо за ответ ! я сегодня не дозвонился к Вам. С Уважением
на вашей машине это скорее всего означает полный ремонт, диагностика покажет точнее.стоит "под ключ" 85. Ездить так усдовно можно-коробка потихоньку гробится,обычно где-то полгода и больше до полной остановки. Но цена та же будет,если евро сильно не вырастет. Если надо быстро по договоренности можно 1 день. Масло ессно новое
Дмитри! Большое Спасибо из города Балаково!!! Боставил блок, залил масло и поехал). Все мягко плавно, ошибок не обнаружил. Теперь знаю куду обращаться.
Спасибо за совет! Все верно ключ типа 12-гранника но не на 18 а на 16, с дыркой внутри, это так, всем на будущее. А заливается масло очень неплохо из литровых банок, в которых продается, там специальный носик как раз под размер отверстия, шприц под масло не понадобился Меняется без проблем на яме
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация с рывками на малых оборотах. Иногда чувствуются, иногда нет. Рывки заметил почти сразу как купил машину. Официалы тут же без диагностики приговорили к замене входной вал, сказав что машину вообще нельзя эксплуатировать.Но так или иначе проездил на машине уже два года с такими симптомами, ухудшений не заметил.