Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    в магазинах так и называют-ключ для аудевской пробки акпп. Типа 12-гранника на 18(?) с дыркой внутри
     
  2. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Дмирий, огромное огромное спасибо за коробочку, едет прекрасно! Жду результат вскрытия моей! Ещё раз огромное спасибо!
     
  3. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    А как проверяются подушки???
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    надо снизу машины подпереть картер двичателя через брусок гидравлической стойкой или опустить потихоньку машину на подъемнике на непорвижную сьойку и ощупать боковые подушки мотора сверху и снизу на предмет разрыва/отлома
     
  5. winimr

    winimr Новичок

    14 сен 2008
    24
    Audi A4/8E 1.9TDi 04г.
    mitriy у меня выскочили ошибки
    18165 P1757-000
    18258 P1850-000
    был у вас месяца 2 назад, чинили мне блок ЭБУ, коробка GWX. Audi A4 1.9TDi
    Забить на эти ошибки или надо что то делать?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    18258-нет связи с эбу мотора. Причиной не может быть эбу коробки. 18165- обрыв питания эбу коробки. В принципе,причина может быть внутри блока,но в таком случае периодически после прогрева машина должна вообще вставать и не двигаться. Другой причиной обеих ошибок моэет быть сигнализация. В общем,нужно понять прилетаю каких условиях возникают ошибки
     
  7. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Спасибо за ответ. Хочу еще спросить: две недели ушло на чтение всех страниц, но не нашел ответ еще на один вопрос:"для чего нужен типтроник на мульте, если его не желательно использовать?" А если использовать, то в каких случаях?
     
  8. TeRm

    TeRm Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi А4/B6 1.8T 02г.
    Прочитав ветку возник вопрос: почему проблемы на мультитронике вылазят именно на прогретой коробке? Это связано с тем что на холодной не работает адаптация, разжижается масло или еще чем?
     
  9. юрик+

    юрик+ Новичок

    5 май 2009
    4
    A8
    Сегодня отправили Вам блок компанией ТСТ-Карго,деньги передали с ними же.
    Встречайте.:hi:
     
  10. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Поддерживаю вопрос!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Вообще, автомобиль в большинстве случаев и большее время двигается с рабочей температурой двигателя и трансмиссии. Это необходимое условие для нормальной работоспособности узлов и агрегатов. Все параметры рассчитаны на регулировку и настройку именно при рабочей температуре. По этой причине адаптация коробки проходит в рабочем режиме.
    Поломка электроники на мультитронике часто приводит к механическим повреждениям. А сбой работы электронных систем иногда связан с тем, что блоки управления кпп находятся внутри коробки и испытывают большие температурные нагрузки, т.к. не отделены от системы смазки коробки и "плавают" в масле. Это связано так же и с конструктивными особенностями Мультитроника. На электронике сказываются большие температурные перепады.
     
  12. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Интересно а почему тогда у некоторых коллег аудиводов проблемы с рывками на какое то время пропадали при замене масла в коробке?????????? Т.е. как я понимаю температурный режим что на старом масле что на новом одинаков а вот что происходит с вязкостными хар-ками масла???????????????????????
     
  13. serzz

    serzz Новичок

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq
    У меня на Audi a4 2.5 tdi 2003 года дёргалась машина при медленном разгоне на 1200-1800 оборотах, я поменял масло в коробке, толчки стали сильнее, но както раз трогался с места и в коробке какбы проскальзывания и стук какойта начался(как будто цепь проскальзывает), но потом схватило и поехала машина, после етого случая авто перестала дёргаться и всё вроде впорядке мягко и гладко, уже ~3000 км проехал после етого пока всё в порядке и ремонтировать даже передумал
     
  14. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #1594 svga, 16 май 2009
    Последнее редактирование: 16 май 2009
    mitriy
    подскажи какая проблема?

    коробка автомат.
    вечером приехал с работы поставил машину все ок, т.е. скорости переключались без проблем.
    утром. завожу. скрежет в районе коробки и машина не едет. Пробовал переключать на разные режимы: P D N 3 2 1 все равно коробка не переключается, нету легкого подергивания. при вновь заводимом двигателе слышен легкий скрежет.
    минут через 5 появилась маленькая лужица (может она и была раньше не замечал).

    при нажатии на педаль тормоза слышно как что срабатывает в районе ручки переключения режимами коробки.

    чуть позже скажу какая коробка, тока где ее номер написан?
     
  15. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    все. проблема снята.
     
  16. Pashka33

    Pashka33 Новичок

    17 май 2009
    54
    Audi A6 2.4 2002г.
    Здраствуйте, Дмитрий!
    Проблема с вариатором, как я понял довольно распостраненная.
    Дергается на оборотах 1500 - 2000, при слабой тяги чуствуется.
    При увеличении тяги - рывки пропадают.
    На скоько это страшно? можно ли ездить, и как долго?
    Сколько будет стоить ремонт у Вас? сколько по времени займет, т.к. живу не близко :(
    Масло зальете новое ?
    Машинка А6 2002 г. 2.4 вариатор. пробег 130 ткм
    Больше никаких нареканий.
    Спасибо за ответ !
    я сегодня не дозвонился к Вам.

    С Уважением
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    на вашей машине это скорее всего означает полный ремонт, диагностика покажет точнее.стоит "под ключ" 85.
    Ездить так усдовно можно-коробка потихоньку гробится,обычно где-то полгода и больше до полной остановки. Но цена та же будет,если евро сильно не вырастет. Если надо быстро по договоренности можно 1 день. Масло ессно новое
     
  18. Sergo735

    Sergo735 Новичок

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;
    Дмитри! Большое Спасибо из города Балаково!!!
    Боставил блок, залил масло и поехал). Все мягко плавно, ошибок не обнаружил.
    Теперь знаю куду обращаться.
     
  19. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Спасибо за совет! Все верно ключ типа 12-гранника но не на 18 а на 16, с дыркой внутри, это так, всем на будущее. А заливается масло очень неплохо из литровых банок, в которых продается, там специальный носик как раз под размер отверстия, шприц под масло не понадобился:) Меняется без проблем на яме:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация с рывками на малых оборотах. Иногда чувствуются, иногда нет. Рывки заметил почти сразу как купил машину. Официалы тут же без диагностики приговорили к замене входной вал, сказав что машину вообще нельзя эксплуатировать.Но так или иначе проездил на машине уже два года с такими симптомами, ухудшений не заметил.