Добрый вечер.ауди а6с6 2010 год 2.0тди вариатор268000км пробег .при включении D есть лёгкий толчок,при разгоне тоже лёгкая вибрация к чему готовится и сколько будет стоить ремонт
у меня 01J301383T хорошо я так понимаю пробег большой если откапиталить полностью сколько будет стоить
Всем здравствуйте. Я редкий гость на форумах поэтому, если пишу не туда куда нужно, пожалуйста, перенаправьте куда нужно) Проблема следующая: имеем audi a6 c5 2.5 tdi с мультитроником 01j, требуется замена оного. На разборках их очень много, но я нигде не могу найти информацию по номерам на корпусе. С идентичными найти не могу, какой номер принципиален? 3 дня ищу информацию, но безрезультатно...
По вину даёт этот 01J300057L JQL.На коробке написано 01J301383T.aisi9cu3.WW0_2.Дёргает при переключиении.После замены маховика перестала переключать 3ю скорость.Если завести и поехать 3я скорость не переключает,остановиться завести снова и всё ок..Плавают обороты даже на нетрале.Масло не менял,пробег 260тыщ.Переключать скорость вручную никаких рывков нет всё ОК.Ставлю круиз-контроль всё ок,никаких пинков при переключения.Подскажите пж стоит ли менять масло или кап. ремонт сразу.Если взять бэушку такую же с неё запчасти поменять или можно заменить механикой с перепрошивкой мозгов с блоками абс.Какая механика туда подойдёт по размерам?Только с такой же машины если по разборкам полистать??Может кто сталкивался??По вину запчасти брать,а вдруг не те..это как её разбирать по 10раз.7года все коробки JQL или разные??
Всем привет. А5 8Т 3.2 вариатор, не отображает передачи АКПП на приборной панели. В месте где должо быть указано, шестеренка серого цвета. Машина едет хорошо
Это не код акпп, это номер средней крышки корпуса, у всех одинаковый. Если бензин мотор-92 тр под ключ с маслом, если дизель или бензин мощнее 200лс- 97 под ключ
Вин номер в студию. Но имейте в виду, что дизельные " контрактные" коробки почти все мертвые, шанс НЕ влететь- очень низкий
JQL - такую и ищите. Можно другую дизельную тех же годов. Шансов найти б/у рабочую мало. И инкйье в виду, что ваш Эбу, который внутри коробки- прошит под иммобилайзер. Придется переставлять ваш старый, открывать АКПП и терять гарантию у продавцов "контрактных". Надо все оговаривать заранее. Обороты на нейтралке плавают- ищите другую причину. Нужен ремонт с годовой гарантией - 97тр пол ключ, в течении одного дня
Добрый день. Гул в акпп, покупал контрактную с пробегом 60 тыс, менял масло в АКПП оригинал в дифе не менял сальник потел немного его заменил
Всем привет. У меня Audi B7 2.0 TDI с вариатором GYJ и пробегом более 300 тыс. км. Год назад начал дергаться в некоторых условиях и крутить двигатель, как будто пробуксовывает сцепление, также был код P1741. Прочитал все что смог в интернете, заменил гидроблок и все заработало без проблем, но спустя год и около 20 000 километров у меня снова та же проблема. Не думаю, что очередная замена гидроблока имеет смысл. Что рекомендуется в таком случае?
Добрый день . Началась легкая вибрация от 70 до 90 . Перекинул валы с лево на право , вибрация ушла . Но когда перекидывали мастер говорит что штоки которые входят в коробку , левый стоит плотно а правый болтается в коробке туда суда по ходу движения и при трогании с места толчок происходит . Насколько понимаю что где то выработка большая . Что делать ??? пробег всего 125 000 ауди а6 с 7 2018 год 2 литра дизель
Если поставить родной эбу- любая с передаткой 46/51.3.0 бензин, 2.0ТУРБО, дизельные. Но найти такие б.у. живые очень проблематично
Нет, не верно! У этой коробки фланец справа должен болтаться во все стороны. Это норма. Рывок при старте- требуется замена пусковой муфты