Здравствуйте! У меня такой вопрос. На моей А6 С6 2,0 ТДИ BRE установлен вариатор KTD. Взаимозаменяемый ли KTD с вариаторами от праворуких англичанок? Взаимозаменяем ли KTD с вариаторами с другим обозначением ,но с такого же двигателя. Есть вариаторы JZT, KTS, GYJ, JQL и так далее с 2,0 дизель. В чем отличие от KTD ? спасибо
Всем доброго времени суток ! Дмитрий здравствуйте! Ауди А6 2.8 на вариаторе 2009 год , была коробка в капиталке все поменяли ( цепь , насос эжекционный , точили конуса , меняли масло , фильтра , прокладки , подшипники) P/S единственное что не поменяли это - Соленоиды , так вот когда машину забирал сказали что первое время будет трогаться вяло с места при отпускании тормоза , но пройдет потом ( прошло) потом начались интересны вещи ( при отпускании тормоза , машина будто трогается с небольшим поддергиванием , стоит чуток дотронуться до газа , все нормально ) Может ли быть из за соленоидов такое ?
В Англии естественно такие же. Эбу на вашей АКПП с иммо, прошит под вин. Соответственно должен быть поставлен в купленную коробку. 2008 модельный( ваш) отличается от более ранних. Не сильно, но при езде назад будет вылетать ошибка. То что подойдёт еще - это KTT и на L... Яне помню маркировку, от 2009-2010 года
нет. Нет проблемы с соленоидами на этой машине. Варианта два. Либо проблема в том, что коробку сделали плохо, это очень часто. Например, " точить конуса" на ней нельзя вообще, и много других нюансов. Если так, то все это будет прогрессировать и хватит ее тысяч на 5-10. Второй вариант- похожее поверение будет при проблемах с грм на этом моторе
А как может ГРМ влиять ? Просто треска цепи нет Т.е. возможно как то собрали не правильно коробку ? Вроде сервис на этих коробках собаку съел
Всем привет форумчане Крик души !!!) Вообщем проблема следующая ( Ауди А6 на вариаторе 2.8 мотор 2009 год ) так вот когда покупал все было хорошо, по экспортировал машину пару месяцев и началось интересное : Поездив некоторое время , потом начинаю парковаться , ставлю на реверс и машину начинает как то колбасить на Драйве все было хорошо . Отдал коробку в ремонт все что можно перебрали ( шлифовали конуса , эжекционный насос , цепь , подшипники, прокладки ) P/S кроме соленоидов и гидроблока с мозгами так как с ними все хорошо ( со слов мастера ) Забирая машину сказали первое время будет вяло трогаться и все такое ( так и было ) проездив с км 500 все прошло , но началось другое ( началась дрожь какая то при трогании- при отпускании тормоза именно ) , в остальном коробка работает хорошо + все же поменяли соленоиды не так давно , стало лучше но полностью симптомы не ушли !!!! Форумчане в чем может быть дело таких симптомов ???
Дмитрий добрый день ! Посмотрите пожалуйста тему https://www.audi-club.ru/threads/plavajut-oboroty.533257/#post-13184593
Здравствуйте, А6С7 2012 3.0TDI, пробег 218000 передний привод, на холодную при переезде "лежачего полицейского" (перед ним полностью останавливаюсь, передние колёса впритык к нему) переезжает его с рывками, как будто на педаль газа импульсами нажимаю. Проблема полностью исчезает после езды не более 1км, и не появляется до того момента как машина постоит ночь. Ещё присутствует затуп, также на непрогретой, в начале движения обороты растут до 1800-2000 а ускорение вялое, после замены масла ничего не изменилось - стоило похолодать до +6 и симптомы снова вылезли. Температура на улице сейчас +8-13*. В чём может быть проблема ? Заранее спасибо за ответ. Address 02: Auto Trans (J217) Labels:| 0AW-927-156.clb Part No SW: 4G2 927 155 E HW: 0AW 927 156 K Component: 0AW_30TDI_RdW H04 0002 No fault code found.
На холодную у меня тоже вялый разгон , но я склоняюсь к тому что если ехать сразу то оно и логично масло вязкое там еще поэтому так и едет
Всем привет. Машина Ауди А4 В6, мотор 2.0 АLT, коробка вариатор без спорт-режима. С момента покупки горит индикация на приборной панели PRND (не мигает), режим типтроника не работает, индикаторы «башмака» и других режимов на селекторе подсвечиваются при выборе. Коробка ведет себя без нареканий. Делал диагностику - не видит ни один из блоков авто, пробовал разное оборудование. Разобрал селектор - видно что там уже лазили, был сломан один из магнитов на шторке (его ремонт результата не принёс). Также на самой площадке под платой нехватает какого-то элемента также похожего на магнит, на фото в инете он есть. Хотелось бы решить данные моменты с индикацией на приборке и типтроником, только непонятно куда копать..
Добрый день! Имею авто А8Д3 2003г.в дв. ASN, вариатор 01j. Только на горячую! При достижении рабочей температуры двигателя примерно в 50° и трогании с места имеется толчок потом машина начинает движение, а при более сильном прогреве бывает вообще удар и нужно поднять обороты до 2000 что машина поехала. Тут же выскакивает ошибка 17134 переключающий клапан 1>электромагнитный клапан N88 P0740 сбой в работе. На холодную всë отлично. Ошибка стирается. Подскажите пожалуста в чëм может быть дело.
Подскажите пожалуйста коробка уходит в аварию. Иногда работает исправно. Ошибку выдает по мультитронику. На D едет только на первой скорости а режим как будто ручной режим выбран. А6\С5\2.4