Проблема такова – обороты растут но машина не едет, скорость не набирает. Такое впечатление, как на механике буксует сцепление. У меня коробка transmission KTD(SA) Бесступенчатая АКП;43/9;KTDMULTITRONIC ZJ,JQL,KEM
Здравствуйте, Дмитрий. На вашей практике, на сколько вообще реальны "грязные фильтры" в этих коробках, если она работает вообще без каких-либо странностей, т.е. не чувствуется ее работы, не дергается, не пробуксовывает, просто ездит? Пробег 140, хочу поменять масло в третий раз, но доверия мало мастерам, не очень хочется лишний раз вытаскивать трубки. Можно ли кататься на оригинальном дальше или на 140 все же лучше поменять рискнуть?
Дмитрий! Добрый день. A4 B8 2009 CDHA 0AW LXS. Всегда были подергивания в стартовой муфте, я настолько привык трогаться с тормоза с паузой, что вообще перестал замечать проблему. ЗА 3 года моей эксплуатации сам вариатор работал отлично (масло оригинал), никаких ошибок, просто в какой то момент начал нарастать гул, причем это совпало с периодом смены резины. По началу грешил на резину, но потом шум стал нарастать и появилась вибрация в полу (около 3 недель, каждый день пробег 50 км межгород). Никаких изменений звука на повороте, никаких шумов и люфтов в подшипниках ступицы, пробовал менять резину, и уже когда подняли машину, стало понятно что звук отчетливо слышно из вариатора (звук привязан к скорости авто, не к двс). Все конечно же мне пальцем сразу тыкать в этот многострадальный подшипник ведомого вала, ну или в диф. Я собственно тоже понимал что с учетом цены покупки авто, там наверное в кпп точно мрак, задиры я ждал 100% и морально уже сразу стал готовиться к поиску контракта + ремонт его. В общем мастер в местном сервисе мне в два дня всю коробку разобрал ..... иииии ничего мы там не нашли кроме выработки посадочного под этот многострадальный подшипник. Потом случилась беда и мастер пропал....(точне он не пропал а слег, и не может отойти) И вот лежат все мои запчасти на столе уже 2 месяца и набираются стружки, от соседнего поста. Другие мастера, разводят руками, не хотят браться. Я просто даже не знаю смогу я щас просто со стола все запчасти забрать, где чего лежит непонятно. Единственное, что за эти два месяца уже проштурмовал тонны информации, и каждую неделю приезжал и рассматривал свои детали и был в полном ступоре, потому что все поверхности идеальны, все шейки валов, выковыривал ролики с подшипника первичного вала, там тоже все отлично, тарелки без царапин, цепь соответственно в зоне работы тоже отличная без царапин. Поршень, вал, старт-пакета, первичный вал без задиров. И собственно логично, у меня все нормально работало. Теперь собственно вопрос: 1. Вы лично меняли ли этот многострадальный подшипник ведомого вала 0AW331133D (я уже наизусть знаю код), по причине гула. Проблема в том что его сейчас нет нигде. есть только 0AW331133J, под него надо растачивать корпус под 90мм и тут вообще все разбегаются по углам. 2. Можно ли вообще просто расточить алюминий под 90мм подшипник без втулки или лучше со втулкой, расточить есть где, только токарь просит цифру - столько делать минус под посадку в алюминий? (в этом я его понимаю). Там же крышка потом сверху одевается, соответственно если промахнуться с размером, то она просто не оденется потом. 3. И теперь самое страшное, что делать с гидроблоком который вверх насосом лежал 2 месяца. Он нормально раньше работал, разбирать я его не хочу, но и как его промыть? Эта пыль которая летела на него сверху куда денется? Ну и под занавес.... Конечно поторопился, конечно повелся на складные рассуждения мастера, теперь то уже точно понимаю что дело точно было не в коробке, я крутил на валу этот подшипник 1000 раз, он тихо и отлично крутиться. И перечитав весь форум уже на 100 % уверен - это ступичный подшипник. Но на тот момент был интерес разобрать коробку и определиться с дальнейшей стратегией, потому что от машины избавляться не хотел ну и понимать что с этой аккп делать. Я мастеру так и сказал, что нужно разобрать и отдифектовать, что он и сделал и пропал...... #0AW, #гул 0AW, #шум 0AW, #подшипник ведомого вала 0AW, # троллейбусный звук 0AW, #0AW331133D, #0AW331133J, #шум вариатора A4 B8, #гул вариатора A4 B8,
Здравствуйте, audi a4 b8 2014, 0aw. Не могу привыкнуть к вариатору) Ниже пункты это проблема?) 1. При наборе скорости особенно в горку когда нагрузка от начала движения и до ~50-60 км. издается шум как будто трение, шуршание(не очень громкий с повышением скорости становится тише и вовсе не заметным). 2. Когда только трогаешься при переключении с 1 на 2 иногда рывок. 3. При езде накатом до полной остановки, в конце машина как будто тормозит двигателем потом рывок и она покатилась без торможения. (Примерно на 10-20кмч) 4. Всегда на малой скорости и не только при нажатии на газ, происходит очень слабый рывок (как будто на механике соединяется сцепление) сам звук возрастания шума - https://youtube.com/shorts/NHXpGcJByTo?si=hxfZjwNesKe1RETs
Здравствуйте. Из-за какой-либо неисправности вариатора может быть вибрация на D стоя с тормозом на светофорах? (Или вибрация допускается?) Переключаю в N и вибрации как не бывало. Или копать не в сторону вариатора? Но причину найти не можем... Audi a4 b8 2009 1.8.
Добрый вечер Такой вопрос по Ауди а4 б8 рестайлинг, 1.8, вариатор Началась зима И появились странные поведения Заводится автомобиль легко даже когда было -30 Грею в такую температуру около 20-30 минут После переключения селектора в R обороты дергаются вниз на 100-200 единиц и тут же возвращаются в нормальное положение, но при этом авто не начинает двигаться назад и обороты начинают плавно подниматься, пока не нажму на тормоз В положении селектора D, то же самое, но обороты растут быстрее В таких случаях возвращаю в P и стою минимум еще минут пять Включаю R, дергания оборотов(как было выше, но могут повториться 2-4 раза) после может поехать, но иногда можно постоять еще сверху минут 5-10 Грешу на температуру атмосферную Потому что пока градус был -5 и выше, таких моментов не возникало Подскажите, пожалуйста
Если прям заметная вибрация, замените подушки. Тем более от тряски мотора разрушаются гофры и, например, трубки КПП которые такие мягкие алюминиевые, которые вечно гнут при замене фильтра.
Добрый день. Может у кого была схожая проблема. Ауди А6 С6 2006 года, мультитроник (вариатор). Поменял полностью коробку, оставил только свой блок управления. Машина показывает ошибку соединения лямбды, по коробке ошибок нет. Трогается прекрасно вперёд и назад, но больше первой передачи не включает. Ни в драйве, ни в мануале, ни в спорт режиме. Подскажите пожалуйста может ли это всё происходить из-за лямбды. Или всё таки другие передаточные числа в коробке? Тогда почему коробка не бьёт ошибки по передаточным числам?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста на Ауди а4 б7 1.8т bfb, по вину должен стоять вариатор jzr какой можно поставить в замен этой коробке?
Если коробка мультитроник шла с цепью шириной 34 мм, поставив валы с цепью 38 мм будет ехать или выдаст ошибки?
Не подскажете На холодную и в холодную погоду при переключении передачи, машина не катится никуда, газ только добавляет оборотов, но движения нет. Потом по итогу могу поехать и после этого, хоть на пол дня машину оставлю, больше нет. На ночь стоит и после ночи такая фигня
Купил донора с таким же двигателем и коробкой. Не стал экспериментировать, очень дорогое удовольствие)))
Здравствуйте друзья, подскажите может кто сталкивался. Автомобиль ауди а6 с5 2002 год , 2.4 вариатор 01j Машина не с того ни с сего начала питаться при трогании вперёд. Назад всё нормально. Пишет ошибку "датчик давления в гидросистеме 2 для АКПП - G194: недостоверный сигнал" p1777 непостояно. Посмотрел ток в 10 группе, был 0.195. Сбросил адаптацию, начала нормально трогаться и ехать. Но ток в 10 группе опять опускался до 0.195 А и опять никуда не ехала и пинала. И опять выскакивает эта ошибка. Стираю ошибку, сбрасываю адаптацию, хватает на 15 минут езды и все повторяется. Есть мысли что может быть??