Ну я не писал в сообщении выше, что цель быстрее разогнаться, я описал, что происходит при разгоне и не могу понять нормально это или пора что-то делать.
Здравствуйте. Пнулась машина когда я начинал движение на светофоре, уже на следующем светофоре остановившись я стал слышать торохкотение. Оно явно присутствует при любом положении селектора на стоячей машине и в начале движения, но перестает быть слышным после примерно 10км/ч. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Вариатор 01J. Может ли неисправность варитора быть слышна на паркинге или нейтралке?
Дмитрий, обращаюсь к вам, давно ремонтировал у вас вариатор на ауди a4 b6 остался доволен, и вот опять приходится к вам обращаться. Автомобиль A4 b8 2014г. 120 л.с. вариатор NDS, пробег около 200т, ошибок по коробке нет. Имеются следующие дефекты при работе коробки: 1. Иногда при трогании на холодную и легком нажатии газа движение начинается не сразу, а с задержкой в 1-2 сек иногда необходимо поддать газу чтобы поехала. 2. На прогретую коробку в процессе движения после светофоров машина не ехала при нажатии на газ – обороты растут и машина не едет, заглушишь и потом проходит. 3. Иногда при трогании раздается толчок или удар и только после него машина едет. 4. При движении почти всегда идет гудение от коробки (слышно в салоне) похожее на гул турбины, но громче и звук идет от коробки из задней ее части расположенной под селектором кпп, я слушал на подъемнике, возможно гудит какой-то подшипник в вариаторе. 5. Иногда при торможении раздается гудение похожее на короткое замыкание, звук слышно в салоне он исходит из под селектора кпп из тоннеля между сиденьями. Хотел бы отремонтировать свою коробку и уточнить сколько будет стоить ремонт?
Добрый день. Владею первый месяц Audi a4 b8 2012г на вариаторе. Буквально 2 недели назад началась проблема при трогании на задней передаче появилась пробуксовка и пинок, после двигается нормально. При этом если проехать чуть вперед и повторно назад, то рывков и пробуксовки нет. Движение на D и S без нареканий, плавно и без рывков. Ошибок по одису нет, трогаюсь на задней без нажатия на газ. На ХХ она начинает буксовать и двигаться рывками, при легком нажатии на газ пинок и дальше движется в штаном режиме. Пробег 147к, масло менялось 10 тысяч назад. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? так же есть видео с проблемой https://disk.yandex.ru/i/TxwPwQlJgs5nlg
Подойдёт или нет? Может кто подскажет Ауди а6с6 Вариатор 01j300062n Мотор BPJ 2.0т 170л Хочу поставить вариатор 01j300058D Мотор такой-же BPJ 2.0т 170л
Добрый день. Ауди а4 б6.1.8т вариатор ghx Есть звук, похожий на дрель при езде на небольшой скорости. Звук зависит от оборотов мотора, если переключать передачи в ручном режиме, нареканий по коробке нет. Все работает. Если на нейтралке заглушить мотор то звука становится практически не слышно. Куда лезть в первую очередь? Заранее благодарен.
К сожалению, не нормально. Эти коробки "с завода" ездят вообще без какого-либо проявления своей работы. Просто трогаются, просто едут, никаких толчков и переключений не ощущается, если закрыть приборку, то даже понять нельзя, что сейчас делает стрелка тахометра, если только прислушиваться к мотору (ну или если это а4, то его слышно лучше).
Добрый вечер подскажите пожалуйста по замене масла в вариаторе 0AW код коробки PVM. Есть несколько вопросов на которые не нашел ответ . 1 Масло сливать обязательно на холодную? 2 Можно ли заливать масло в отверстие от фильтра ( так как слышал что нужно только через сливное отверстие ? 3 Уровень проверять при заведенном авто и с температурой масла в коробке 40-50 градусов - Верно Может есть еще моменты , подскажите пожалуйста . Спасибо
Добрый день имеется а4 б7 2005 года двиг bfb . Без каких либо симптомов (или я не услышал ничего подозрительного) при начале движения со светофора почувствовал резкие толчки (дерганья) как будто двигатель глохнуть собирается если кинуть сцепление только толчки значительно сильнее.. после набора около 30 км час едет нормально и разгоняется и тормозит и все прекрасно, но новая попытка тронутся и опять сначала. Подкинул васю и получил две ошибки по коробке : Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 8E0 910 159 C HW: 01J 927 156 HT Component: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Revision: 00000009 Serial number: 00000001016536 Coding: 0000001 Shop #: WSC 04940 001 00001 VCID: 29591B2F830CF956E3D-5072 2 Faults Found: 18185 - Hydraulic Pressure Sensor 2 (G194) P1777 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 17134 - Shift Solenoid 1 (N88) P0750 - 000 - Malfunction - Intermittent к чему готовится и где можно найти диагноста в Москве ? Буду благодарен за ответ, 800 страниц форума читать просто нет возможности, поиск говорит про разное так что хочу начать с диагностики. Ошибки потер (предварительно сохранив) но проблема сохранилась
Умер вариатор! По vin стоит KTD Предлагают JQL и говорят, что достаточно поменять блок управления А в сервисе сказали, что надо менять на то что стоит с завода, так как может не попасть по передаточному числу и будет работать некорректно Взаимозаменяемы ли коробки?
Доброго времени суток. Есть вот такая проблема: то едет, то не едет. 2.0TDI BLB. Коробка после кап. ремонта, турбина новая, но машина не хочет набирать скорость (пусть скорость 40 км\ч, 80 км\ч и т.д.). Если удерживать педаль газа в одном положение , то она через некоторое время (всегда по разному) начинает ехать как и должна. Бывают моменты , что и сразу едет как надо. Но чаще машина ведёт себя вяло, под крутую горку вообще не хочет ехать. Подскажите , куда лезть и где копать. Зарание спасибо.