Доброе утро. Ничего как говориться не предвещало (реально работала как часы ни звуков ни пинков ни дерганий) и тут при троганьи со светофора, ооооочень сильный пинок , и дергань пока не разгонишься хотябы до сорока, потом работает нормально. Но не долго, хватило до дома доехать. Потом стала в аварию. ошибки сначала показала одни, потом потре и адаптировал (не уверен что она адаптировалась, значения доне так и не дождался) и после сброса дальше первой не идет ни в авто режиме ни в ручном. Почитал ошибки уже другие а от старых ни одной не осталось. Внимание вопрос )) как можно диагностировать? забить и взять контрактную ? Ремонт сам не полезу, 200 нету ? Первые ошибки которые показал вася 2 Faults Found: 18185 - Hydraulic Pressure Sensor 2 (G194) P1777 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 17134 - Shift Solenoid 1 (N88) P0750 - 000 - Malfunction - Intermittent После сброса показал две другие: 2 Faults Found: 17114 - Gear Ratio Monitoring P0730 - 000 - Incorrect Gear Ratio 18149 - Clutch Pressure Adaptation P1741 - 000 - Limit Reached - Intermittent
Вы не написали какая машина, это самое важное.. Однозначно коробке хана. Ремонт никак не 200, гораздо дешевле.
Мы и делаем всем.. Капиталка либо обмен на нашу готовую ремонтную- 90 тр бензин, 95тр дизель. В любом случае гарантия год / любой пробег на всё включая Эбу. Если можете привезти машину- все сделаем бесплатно, полдня. Масло +8 тр
Всем привет! Я тут новичок)) Такая странная штука. Ауди А4 2013 1.8 tfsi когда стоишь на паркинге она раскачивается. Пинок есть при старте но в целом едет нормально. обороты когда стоишь не плавают. Может было у кого?
Здравствуйте Дмитрий. А4 b7 alt с вариатором HEB 2005 год. Пробег 250 тысяч. В целом все нормально по коробке, трогается без газа, не пробуксовывает. Но часто когда едешь на драйве и убрал ногу с газа, катишься и потом нажимаешь на газ такое ощущение что двигатель с коробкой вместе делают мягкий беззвучный пинок, его не слышно но он чувствуется. Так же такой пинок при включении задней передачи. Поменял подушки на оригинал двигателя и коробки, поставил новые привода, ничего не поменялось. Так уже 50 тысяч проехал, если бы не этот мягкий пинок, было бы вообще все супер. Что это может быть? Заранее спасибо
Ну, вообще это похоже на боковые опоры двигателя... Но пишете что заменили...не понятно. Если у мотора есть передняя подушка( кулак), то можно попробовать опустить рамку в которую он входит ( на передней панели) максимально вниз. Если такого нету- не знаю
Доброе время суток, подскажите пожалуйста как выйти из колоссальной проблемы. Машина начала плохо ехать, дергать, с большим промедлением трогаться с места, пинаться при переключении передач. Дома сняли электронный блок (ЭБУ) управления АКПП (он уже до этого снимался, чинился, паялся) отдали в ремонт там его вскрыли и сказали что не могут починить и после этого ЭБУ перестал выходить на связь, в сервисе дали другой ЭБУ который не вскрывался, но скорее всего от другой модели Ауди предположительно от А4. При установки другого ЭБУ машина его видит, но начинает себя не адекватно вести не ехать, а прыгать. Начал обзванивать сервисы и частников кто занимается перепрошивками ЭБУ, никто не смог помочь, один частник которого все советовали сказал найти все номера обоих ЭБУ, на задней крышке написаны все номера или при диагностики можно их узнать, родной ЭБУ не входит на связь поэтому с крышки назвал ему все номера, но он сказал, что нужен еще один номер точно такой же как 01J 927 156 CJ (это номер прошивки), только маленьким шрифтом и возможно с другими двумя буквами на конце (аппаратный номер номер железа что ли), его на крышке нет, а продиагностировать никак. Подскажите как быть, какие есть выходы из данной ситуации, возможен вариант продажи всех деталей коробки и замены АКПП на механику, сказали работа будет стоить около 40 тыс., а сами запчасти сколько? ЭБУ с моими цифрами в продажи тоже нигде нет. Пробег почти 330 тыс. Ауди А6 С5 2002г. 2.4 бензин 1)Мой ЭБУ - 01J 927 156 CJ (00008976А6) 30.01.2002 (00111580) (H06 S0113) 2)Приобретенный ЭБУ - 01J 927 156 DB (00107183A7) 04.06.2004 (00291975) (H08 S0113)
Так вот никто не может это сделать, потому что родной электронный блок не выходит на связь, где могут прошить?
По следам обсуждения выше. Перешить нет особых проблем. Но! DB вместо CJ нормально работает. Вероятно коробку в ремонт