У меня тоже были толчки на малых оборотах, поменял масло и толчки усилились но проехав ~2000 км толчки прекратились и теперь всё в порядке
Сегодня ездил на дачу. Ехал 220 какоето время. обороты ок. 6000. После этого дерготня прекратилась. А утром дергалась. Может это свечи или ВВ провода ? кто подскажет? Масло думаю тоже надо поменять. Таких денег на ремонт нет. Я думал это сцепление (фрикционы) в районе 20-30 т.р (((
По поводу рывков на малых оборотах. Все в форуме было. Пропуски зажигания,"троение" мотора сразу проверяем по мотору-ошибки по пропускам,по блокам измерений и т. д. Если от коробки и толчки появляются только от 1200 до 2000 оборотов у машин с моторами 3.0 и дизелями,если стоит 6-дисковое сцепление(у большинства машин до середины 04 года),причина в этом. Необходима замена входного вала на 7-дисковый и обязательная перепрошивка ЭБУ. Другой момент,что эти коробки почти всегда угробленные ,старая программа в ЭБУ очень "жесткая" для коробки,при перешивке она становится более щадящей. Поэтому ограничиваться заменой входного вала можнотолько при уверенности в целости коробки и реальном пробеге. Это только про дизеля и 3.0! иногда,достаточно редко,подобные толчки возникают на других машинах,обычно на А4 1.8 и 2.0. На других совсем редко. Это ОДНОЗНАЧНО определяется по определенным показателям блоков измерений. В этом случае нужна замена входного вала .(такой же 6-дисковый). В других случаях толчки обычно являются признаками сильного общего износа коробки- задраны тарелки,цепь и т. д. Необходима полная переборка
Дмитрий, А6 2002 2,4 вариатор двигатель BDV. так же провалы на малых оборотах. плохо набирает. Какие должны быть показатели в каких блоках однозначно свидетельствующие о неисправности вариатора? у меня есть VagCom я могу сразу посмотреть. Просто если коробка то я к Вам, а если нет зачем буду тратиться Ваше и свое время. Никаких ошибок нет. Тут уже появились мысли о неисправности или засоренности бензонасоса.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да нет,можно использовать,не стоит злоупотреблять,типа крутить мотор на максимальных оборотах. Для чего он нужен- не знаю,без него коробка лучше работает на всех режимах. Просто типа "опция",как без нее если у всех приличных машин есть? Как и "передачи"- было 6, потом 7, потом 8. Марктинг.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо за ответ. 12 лет езжу только на ауди и заметил, что просто так немцы мало что делают. Бытует мнение, что на типтронике в мульте лучше взбираться на бордюр или трогаться зимой со скользкого места... А как твое мнение???
Мульт. 1,8Т, 2002 г., пробег 100000 Я так понимаю - стандартная проблема. На холодную машина в идеале. С движением назад тоже все в идеале. После разогрева коробки не могу нормально тронуться. Отпускаю тормоз никаких движений,с горки откатывается назад (не далеко ). Даю газ: на 1500 удар - машина поехала вперед. Иногда бывает такое чувство что что-то проскальзывает в коробке, при этом машина дергается и пляшут обороты двигателя. Диагностика: Канал 10 0.34 А ADP Runs 69 град 15.00 Nm (при положении D и нажатом тормозе 18.00 Nm) Канал 11 0.27А ADP OK 69 град 15 Nm Были пропуски зажигания по 1 и 3 цилиндрам, но после сброса ошибок пока не появились. Еще датчик температуры показывает абы-что. Масло в коробке меняли или нет не знаю. Вопрос к Дмитрию: диагноз и стоимость решения проблемы? Нужны ли какие еще данные для диагностики?
Добрый день Дмитрий!!!Я вам звонил в выходный насчёт машины, встал на парковке и всё не заводиться вы сказали приежать в понедельник но денег не было ,готов приехать в субботу!!!Извеняюсь что побеспокоил в выходные!!!Ездил в ЮВС посмотрел ошибки очень удивилься , ошибка одна по давлению масла!!!
Ауди А4 1800,турбо 2005 года пригнан из США пол года назад.При диагностике выдало ошибку Output Speed Sensor 2 Circ. No Signal ,что это может быть и насколько серьезно??
если тупо перевести на русский - Ошибка датчика скорости - нет сигнала - из-за этого коробка может работать в аварийном режиме.
Перевода мало,велика ли угроза для коробки или нет?Нужна обязательная замена датчича?Кто-то сталкивался с такой проблемой?Автомобиль работает без перебоев.
если без перебоев, думаю что ничего критичного - если что-то очень страшное, коробка в аварийный режим встает - мигает вся линейка передач.
здесь 10 раз обсуждалось + статья на моем сайте. Стандартная неисправность блока управления. У америкосов по ней горит "check engine".лучше устранить,в некоьорых режимах коромка юудет работать неправильно. 2 часа, 15000 р.
Плохие цифры,у вас на горячую сама трогаться не должна. Точнее-надо смотреть машину. Полный ремонт коробки под ключ-85, есть вариант -30 т .р, но с оговорками
Дмитрий добрый день опять коробка не заводиться сижу жду пока остынет масло!!!Когда лучше подехать в субботу по времени!!!Машина не дергаеться , не тупит , работает отлично только остановлюсь минут через 20 всё не заводиться в ЮВС говорят что фильтр автомата, низкий уровень масла, платка переключение говорю может блок управление отнекиваються говорят не может быть!!!
Да,видимо специалисты. Это самая частая ситуация. В субботу возможно придется ждать,может и нет. Приезжайте пораньше,в полдевятого,тогда первым будете
Дмитрий, я к Вам приезжал пару месяцев назад. А6, 2.4, BDV кажется, 160.000 км. Доктор, помните? Вы прокатились, но сказали ничего страшного. Где-то через пару недель появились описанные выше у всех проблемы на малых оборотах. Подёргивания. После 2.000/мин оборотов всё зашибись. Ударов было пара маленьких месяц и два месяца назад. Масло менялось много сотен тысяч назад... Вопрос к Дмитрию. Обязателен ли сейчас ремонт? Становится ли хуже коробке от того, что я на ней сейчас езжу? Вопрос не к Дмитрию. Вы все, кроме Дмитрия, говорите, что после замены масла через какое-то время всё проходит. Конечно, замена масла в коробке по сравнению с ремонтом самой коробки мелочь, но литр по тысяче и сколько там его надо?.. Короче, просто так выкидывать тоже неохота. И главый вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Спасибо за конкретные ответы.