Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. serzz

    serzz Новичок

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq
    У меня тоже были толчки на малых оборотах, поменял масло и толчки усилились но проехав ~2000 км толчки прекратились и теперь всё в порядке
     
  2. Pashka33

    Pashka33 Новичок

    17 май 2009
    54
    Audi A6 2.4 2002г.
    Сегодня ездил на дачу. Ехал 220 какоето время. обороты ок. 6000. После этого дерготня прекратилась. А утром дергалась. Может это свечи или ВВ провода ? кто подскажет?
    Масло думаю тоже надо поменять.
    Таких денег на ремонт нет. Я думал это сцепление (фрикционы) в районе 20-30 т.р :((((
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    По поводу рывков на малых оборотах. Все в форуме было. Пропуски зажигания,"троение" мотора сразу проверяем по мотору-ошибки по пропускам,по блокам измерений и т. д.
    Если от коробки и толчки появляются только от 1200 до 2000 оборотов у машин с моторами 3.0 и дизелями,если стоит 6-дисковое сцепление(у большинства машин до середины 04 года),причина в этом. Необходима замена входного вала на 7-дисковый и обязательная перепрошивка ЭБУ.
    Другой момент,что эти коробки почти всегда угробленные ,старая программа в ЭБУ очень "жесткая" для коробки,при перешивке она становится более щадящей. Поэтому ограничиваться заменой входного вала можнотолько при уверенности в целости коробки и реальном пробеге. Это только про дизеля и 3.0!
    иногда,достаточно редко,подобные толчки возникают на других машинах,обычно на А4 1.8 и 2.0. На других совсем редко. Это ОДНОЗНАЧНО определяется по определенным показателям блоков измерений. В этом случае нужна замена входного вала .(такой же 6-дисковый).
    В других случаях толчки обычно являются признаками сильного общего износа коробки- задраны тарелки,цепь и т. д. Необходима полная переборка
     
  4. stalker_m

    stalker_m Новичок

    15 ноя 2006
    5
    а6
    Дмитрий,
    А6 2002 2,4 вариатор двигатель BDV. так же провалы на малых оборотах. плохо набирает.
    Какие должны быть показатели в каких блоках однозначно свидетельствующие о неисправности вариатора? у меня есть VagCom я могу сразу посмотреть. Просто если коробка то я к Вам, а если нет зачем буду тратиться Ваше и свое время.
    Никаких ошибок нет. Тут уже появились мысли о неисправности или засоренности бензонасоса.
     
  5. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Добрый день. Дмитрий (или может еще знатоки есть), по-возможности, ответь на пост 1590. Спасибо.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    да нет,можно использовать,не стоит злоупотреблять,типа крутить мотор на максимальных оборотах. Для чего он нужен- не знаю,без него коробка лучше работает на всех режимах. Просто типа "опция",как без нее если у всех приличных машин есть? Как и "передачи"- было 6, потом 7, потом 8. Марктинг.
     
  7. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Спасибо за ответ. 12 лет езжу только на ауди и заметил, что просто так немцы мало что делают. Бытует мнение, что на типтронике в мульте лучше взбираться на бордюр или трогаться зимой со скользкого места... А как твое мнение???
     
  8. TeRm

    TeRm Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi А4/B6 1.8T 02г.
    Мульт. 1,8Т, 2002 г., пробег 100000
    Я так понимаю - стандартная проблема.
    На холодную машина в идеале. С движением назад тоже все в идеале.
    После разогрева коробки не могу нормально тронуться. Отпускаю тормоз никаких движений,с горки откатывается назад (не далеко :) ). Даю газ: на 1500 удар - машина поехала вперед. Иногда бывает такое чувство что что-то проскальзывает в коробке, при этом машина дергается и пляшут обороты двигателя.
    Диагностика:
    Канал 10
    0.34 А
    ADP Runs
    69 град
    15.00 Nm (при положении D и нажатом тормозе 18.00 Nm)
    Канал 11
    0.27А
    ADP OK
    69 град
    15 Nm

    Были пропуски зажигания по 1 и 3 цилиндрам, но после сброса ошибок пока не появились. Еще датчик температуры показывает абы-что. Масло в коробке меняли или нет не знаю.
    Вопрос к Дмитрию: диагноз и стоимость решения проблемы? Нужны ли какие еще данные для диагностики?
     
  9. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    Добрый день Дмитрий!!!Я вам звонил в выходный насчёт машины, встал на парковке и всё не заводиться вы сказали приежать в понедельник но денег не было ,готов приехать в субботу!!!Извеняюсь что побеспокоил в выходные!!!Ездил в ЮВС посмотрел ошибки очень удивилься , ошибка одна по давлению масла!!!
     
  10. Роман444

    Роман444 Новичок

    20 май 2009
    4
    Audi А4 cabrio 1.8T 2005г.
    #1610 Роман444, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Ауди А4 1800,турбо 2005 года пригнан из США пол года назад.При диагностике выдало ошибку Output Speed Sensor 2 Circ. No Signal
    ,что это может быть и насколько серьезно??
     
  11. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    если тупо перевести на русский - Ошибка датчика скорости - нет сигнала - из-за этого коробка может работать в аварийном режиме.
     
  12. Роман444

    Роман444 Новичок

    20 май 2009
    4
    Audi А4 cabrio 1.8T 2005г.
    Перевода мало,велика ли угроза для коробки или нет?Нужна обязательная замена датчича?Кто-то сталкивался с такой проблемой?Автомобиль работает без перебоев.
     
  13. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    если без перебоев, думаю что ничего критичного - если что-то очень страшное, коробка в аварийный режим встает - мигает вся линейка передач.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    здесь 10 раз обсуждалось + статья на моем сайте. Стандартная неисправность блока управления. У америкосов по ней горит "check engine".лучше устранить,в некоьорых режимах коромка юудет работать неправильно. 2 часа, 15000 р.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    конечно приезжайте ,только может немного ждать придется-в субботу много народу по блокам приезжает
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Плохие цифры,у вас на горячую сама трогаться не должна. Точнее-надо смотреть машину. Полный ремонт коробки под ключ-85, есть вариант -30 т .р, но с оговорками
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    без машины не скажу,лучше подъезжайте. Возможно дело не в коробке
     
  18. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    Дмитрий добрый день опять коробка не заводиться сижу жду пока остынет масло!!!Когда лучше подехать в субботу по времени!!!Машина не дергаеться , не тупит , работает отлично только остановлюсь минут через 20 всё не заводиться в ЮВС говорят что фильтр автомата, низкий уровень масла, платка переключение говорю может блок управление отнекиваються говорят не может быть!!!
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Да,видимо специалисты. Это самая частая ситуация. В субботу возможно придется ждать,может и нет. Приезжайте пораньше,в полдевятого,тогда первым будете
     
  20. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Дмитрий, я к Вам приезжал пару месяцев назад.
    А6, 2.4, BDV кажется, 160.000 км.
    Доктор, помните? Вы прокатились, но сказали ничего страшного.
    Где-то через пару недель появились описанные выше у всех проблемы на малых оборотах. Подёргивания. После 2.000/мин оборотов всё зашибись. Ударов было пара маленьких месяц и два месяца назад. Масло менялось много сотен тысяч назад...

    Вопрос к Дмитрию.
    Обязателен ли сейчас ремонт? Становится ли хуже коробке от того, что я на ней сейчас езжу?

    Вопрос не к Дмитрию.
    Вы все, кроме Дмитрия, говорите, что после замены масла через какое-то время всё проходит.

    Конечно, замена масла в коробке по сравнению с ремонтом самой коробки мелочь, но литр по тысяче и сколько там его надо?.. Короче, просто так выкидывать тоже неохота.

    И главый вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Спасибо за конкретные ответы.