Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. rudpetr

    rudpetr Новичок

    3 июн 2023
    14
    Дмитрий, здравствуйте!
    Был у Вас в 2019 году, когда только купил свою A6 C7 2014 года дорестайлинг, вариатор 184 силы. Пробег был 30 тыс. Вы проверили коробку, сказали, что все ок и установили хорошую прошивку.

    Сейчас пробег 133 тыс. У нас температура ночью уже -5. Утром завожу машину и грею минуту, пока обороты не спадут. Затем ставлю R и машина начинает вибрировать. Такое проявляется только в холодное время. Официалы еще давно сказали на это, что так и должно быть (вибрации на холодную) об этом написано в инструкции.
    Вчера пытаюсь сдать назад, а машина не едет. Я даю больше газу, а она чуть-чуть начинает ехать. Как-то отъехал, поставил на D и тоже самое: жму на газ, обороты растут, а авто не двигается. Я перезапустил и вроде стало получше. Такое первый раз, я перепугался.

    Скажите, пожалуйста:
    1. Сколько надо прогревать машину?
    2. Имеет ли значение, какую скорость я ставлю после прогрева: D или R? Пришла в голову идея ставить так, чтобы R не включалась первой на холодную?
    3. Что с коробкой? Стартовый пакет надо менять?
    4. Сколько она еще проездит без ремонта?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.283
    А8 3.0 D 2011
    1. Никто особо не греет, обороты упали - поехали.
    2. Не важно
    3. Стартовый пакет - это про переднюю передачу обычно,
    Лучше наберите как нибудь
     
    jascam857 нравится это.
  3. Alekseyaa

    Alekseyaa Новичок

    24 окт 2013
    13
    A4/b8 1.8 12г.
    А какая ? По моему dl382