Доброго времени! Ауди А4 B8 FL 2013 1.8 CJEB коробка 0AW NDU14.06.2013. Можно ли установить вместо моей, коробку 0AW NDU 23.08.13 от мотора 2.0 CDNB A4 FL 2013?
Добрый вечер, я всё ещё борюсь со своей машиной, вообщем, я снял эбу коробки, открыл его и проверили все волоски, они норм, отдал электронику, через микроскоп осмотрели, все норм, проводка прозванивается отлично, на корпус не пробивает, сегодня подкинули другой селектор с таким же номером, все на том же месте, сижу и ломаю голову, может селектор изначально кто-то поставил другой либо проблема в прошивке, может подскажите где ещё коснуться??? Заранее Спасибо!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, имею автомобиль а6с6 bdw 2.4 2006 год. стоит вариатор по вину JFJ Уже ремонтировался примерно в 2021 году, возможно даже у вас. Проблема в следующем, достался автомобиль с неисправной коробкой, сильно толкалась, и со слов хозяина, он на ней сразу перестал ездить. Ошибка была одна «адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации» Выяснилось, что разошлась вальцовка на входе трубок охлаждения в радиаторе, не хватало более 2х литров масла, поменяли радиатор, выставили уровень (масло долили febi) На данный момент в эбу ошибок нет, В 10 группе показания 0.345 А В 11 группе показания 0.310 А Адаптацию не делал. Присутствует толчек при переходе на R. Машина едет на холодную и при плавном педалирование хорошо, посторонних звуков нет, На горячую при умеренных ускорениях, в районе 1400-1800 начинает поддергивать, подпинывать. В двигателе висит одна ошибка по заслонкам в коллекторе. вопрос в следующем: если заменить масло на нормальное, сделать адаптацию, и убрать ошибку по коллектору, могут ли уйти поддергивания?
Если это было с самого момента ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ машиной- то да, возможно кто-то заменил селектор. Но если это произошло при вас, то, естественно это не вариант
тут много противоречий. Эта ошибка (...) означает что вы клинит гидроблок, либо нехватка масла КРИТИЧЕСКАЯ, более 3,5 литров. Далее вы это не упоминаете. Подёргивания на таких оборотах НА ВАШЕМ МОТОРЕ/КОРОБКЕ более характерны для мотора, чем для коробки, надо смотреть пропуски сгорания в реальном времени . После замены масла НИКАКИЕ проблемы с вариатором не могут пройти. Так что сложно ответить что-то конкретно. Посмотреть бы машину
Дмитрий, приветствую! 01J (FSD) - пришло время сменить жидкость. До войны лил только оригинал. А тут товарищ предлагает почти даром RAVENOL CVT FLUID 5 литров. Знаю, что ее тоже льют. Как она себя показала, есть у тебя статистика? Может плохой опыт был? Пробег огромный и пока работает без нареканий. Не хочется убить старушку маслом...
Добрый вечер, спасибо за помощь, проблема решилась, можно сказать сама собой, с правой стороны торпеды, блок предохранителей, есть предохранитель селектора, раз 5 прозванивался предохранитель, сегодня его опять вытащил для проверки и заглянул на контакты, они слегка окислены, пошкрябал без надежды на успех, вставил предохранитель и включил зажигание, ИНДИКАЦИЯ НА ПАНЕЛИ ПОЯВИЛАСЬ!!! Я в шоке, просто в ах...е. Ещё раз спасибо за помощь, я поехал за пивом.
Старушку FSD уже ничем не убить. Все сами померли, а раз уж нет- то она заколдованная. Ravenol- нормальное масло, лейте
Здравствуйте, подскажите, ауди а6с5 1,8 т 2002 г вариатор отрыгнул, вопрос они все индетичны 1,8 , 2,4 , 2,8 и далее? И какие у них отличия кто сталкивался с заменой, есть на примете с 2,4 я так думаю что не подойдет, подскажите кто знает
Всем привет! Беда с коробкой передач,пинает при трогании,и при попытке полной остановки,машину несёт. Для того чтобы тронутся, нужно оборот держать на 1,1 , только потом медленно поедет.Что может быть??? А6\С5
Всем доброго. Прошу помочь. селектор акпп ( А4 Б8 1,8 бензин, вариатор) не переключает передачу. Аварийная деблокировка рычага переключения( под пепельницей) не помогает. То есть, что с педалью тормоза, что с аварийным вариантом магнит сдвигается, ручка селектора высвобождается из Р, проходит навскидку около 1см, и не доходя до R клинит рычаг селектора. Ошибок по АКПП нет(проверял в 19 блоке), если вынуть 5А предохранители слева от руля, то ЭБУ фиксирует ошибку магнита n110. ( вернув их на место, ошибок нет). Никто в городе не хочет браться за машину, электрики говорят не их случай, а механикам не могу привезти-некак переключить в нейтралку. Стоит уже 3дня в месте поломки( Прошу совет.
С вероятностью в 90 процентов присина в механической части АКПП. Плохо работает гидроблок-падает давление прижима- провисает цепь- сваливается успокоитель и его кусками блокирует парковочный штырь который крепится к штоку селектора . Селектор не двигается.Частая ситуация. Обычно это переборка акпп. Дай бог чтобы я ошибся