Можно лить . Но мы отказались. Оно страшно выглядит если залить и слить - почти сразу мутное, чёрное , с блестками. Люди пугаются ). Имхо Зик лучше
Зик это самый оптимальный вариант?подскажите какого цвета зик.если замена была 36.000 назад лилось оригинал .если цвета разные нечего страшного?
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за помощь! ЭБУ переустановили. Трос селектора отрегулировали. Селектор работает четко. По коробке ошибка 18201 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 - пропала. Коробку адаптировал без сброса. Передний ход в принципе работает. Есть небольшие рывки. А вот задний ход, особенно на холодную (минус 3 градуса было сегодня) включается с сильным рывком и просадкой оборотов ДВС. На прогретой до 50гр. коробке задний ход включается более менее - рывок есть но очень небольшой. Токи адаптации : вперед 0,335А (с третьего заезда), назад - 0,305А с первого заезда. Также заметил, что оказания в группе 18/3 постоянно меняются от 1,5 до 2,3, а в группе 18/4 от 0,280 до 0,330.
Здравствуйте Дмитрий! Рывок при включении заднего хода, с посадкой оборотов ДВС, я так понимаю, свидетельствует о неисправности АКПП. В чем может быть причина? И насколько дорого будет её устранить? P.S. Ошибок по коробке нет.
Цифры нормальные. Но это не информативно. Если удар назад сильный, и обычно через раз- это похоже на попадание антифриза в АКПП, но могу ошибаться. Небольшой тычок при включении задней- норма
Спасибо большое за ответ. А можно как нибудь определить попадание антифриза? Например по цвету жидкости Аккп? После установки коробки залили в нее Zic cvt. По прошествии 70км слили для замены ЭБУ. Сливалось оно темно серое... Также сегодня вечером после работы двиг немного прогрел, включаю задний ход - сильная просадка оборотов. Держу ногу на тормозе - переключаю в паркинг, жду секунд десять - включаю задний ход. От очередной просадки двигатель заглох даже. Такое у меня впервые. На улице всего минус 6 было.
По виду- нет, если немного воды. Только снимать заднюю крышку и смотреть налет в верхней части, как сопли. Но может это не про вас. Хотя если ставили контракт- они регулярно с водой бывают
Спасибо за ответ. Все верно. Ставил контракт... Буду пытаться вернуть коробку продавцу .. Внешнюю систему охлаждения коробки, я так понимаю, нужно будет очистить от воды (антифриза)? Или достаточно будет просто вернуть старую коробку на место и залить свежее масло?
Здравствуйте, по такой ошибке ЭБУ в ремонт? 9767 - Клапан регулирования давления P178F 00 [175] - загрязнение ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Коробка KSR.
Нет.по этой ошибке Эбу не причем, исправен . Эта ошибка- механические проблемы в гидроблока АКПП. Почти всегда переборка. Старая очень
Ошибка появилась на старой коробке. В настоящее время коробка заменена на контрактную, ЭБУ переставили от старой. Ошибка не ушла. Других нареканий по работе коробки после замены нет абсолютно.