Здравствуйте Дмитрий. Имеется машина Audi-a4 avant 2002 г. , мультитроник. В последнее время начал проявляться такой эффект: едишь в режиме D, все нормально, начинаешь притормаживать, обороты сбрасываются не сразу, а с каким-то опозданием, потом давишь на газ :тахометр застыл на одной точке (хоть газ в пол). Переключаюсь на ручное управление, потом назад в D - едит как надо. Пробег 150000 км, когда масло менялось - беспонятия. Что ей надо ? Ответьте пожалуйста.
могут обороты на торможении немного "подлипать". А наоборот,нет такого что обороты слишком сильно падают а потом возвращаются? Не совсем ясно,надо смотреть машину.Дроссельную заслонку проверьте-не засралась ли
для сомневающихся, по замене фильтра - ответ официалов - аудиюг - "фильтр меняеется только при ремонте коробки передач или при ее замене" http://www.audi-yug.ru/faq/item_345.html
Дмитрий, у меня как раз как Вы говорите. При почти полной остановке обороты резко падают, а потом подпрыгивают - похоже на толчок, пинок (не знаю как сказать). Проявляется только на холодную. Езжу так уже 1,5 года. Вроде не прогрессирует. ЧТО ЭТО?
это означает замену блока клапанов.Не дай бог не "ремонт" или "хороший б\у"- встанет совсем.Катайтесь пока совсем не умрет,может вообще и не умрет.На остальную коробку не влияет. Стоит гидравлика 45000, замена 4000.
С 03 июня вечера улетаю в отпуск до 18 июня. С 19 июня работаем каждый день. Welcome. Форум буду читать.
Чета не понял "Не дай бог не "ремонт" или "хороший б\у". Дмитрий поясните. Если имелось ввиду, что не ремонтировалась и не менялась - то это точно. Как раз слышал что в моем случае "залипает" клапанок какой-нибудь
это означает,что полный ремонт коробки не требуется , а также не пытайтесь отремонтировать гидравлику- не получится.
Всем добрый вечер! Машина Audi A4 B7 2005г, 2л ALT, пробег 71000 км, мультитроник 7 передач. У меня сёдня случилось следующее, а точнее вчера, но вчера я думал что мне показалось. В общем съезжаю с места, машина до этого была холодной, скорость примерно 20км/ч, патом рывки и обороты движка поднимаются до 3-4 тыс, на тормоз, снова жму газ снова какойто толчок и снова обороты. Переключаюся на ручку еду, всё ок. Патом пробую в разных местах снова съезжать с места и жать на педальку газа со всей дури, всё ок. У меня что то с корокбой или что то другое случилося с машиной? P.S. не работает заслонка впускного коллектора, может ли быть из-за неё такие подёргивания?
И ищё вопрос, стоит ли мне счас менять масло в коробке? может оно вообще там ниразу не менялося, а уже 70тыс. пробега. Хотя передо мною ездила девушка и все ТО были пройдены.....
Здравствуйте Дмитрий. Сегодня поставил на Ауди жены А4 ALT 2006 блок управления, который я просил забрать для меня у Вас .Все пока работает нормально. Завтра отправлю свой блок брату в Москву. Стоит ли ему ехать к Вам , чтобы отдать блок и забрать 5 тыс или нужно дождаться Вашего возвращения из отпуска? И второе. Я забыл спросить на сколько примерно хватит отремонтированного блока ? Заранее благодарен. Александр. Астрахань.
Добрый день Митрий!Машина А 4 2,0 ТДИ 2005года, Проблема следующая: еду в режиме D на приборке загорается буква S и поднимаются обороты как будто машина реально переключилась в спорт режим,но селектор остается в D. Потом через какое то время опять загорается D и обороты соответсвенно падают.Как Вы думаете что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, У меня АУДИ А6 2001, 3.0L, коробка - мультитроник. пробег 115 000 км (VIN - WAUZZZ4B42N028979) Была проблема - при оборотах 1200-1500 стрелка тахометра скачет и машину слегка подергивает, посоветовали поменять масло в коробке, что я и сделал, залил масло G152180A2 в количестве 5 литров. (при замене слилось около 5 литров, залили столько же). После замены масла в тот же день через несколько часов езды проблема пропала. Ездил без проблем около месяца, но вот на днях начинает опять потихоньку подергивать. Что посоветуете, некоторые мастера советуют еще раз поменять масло. Дайте совет…в сервис обратится не могу ближайший АУДИ центр за 2000 км. С уважением, Автолюбитель из казахстана
pro korobku c 3.0 ( i 2.5 dizelem) mnogo napisano zdes i na multitronic-club.ru. K sozhaleniyu, eto polniy remont, vasha korobka odna iz hudshih i uzhe otsluzhila svoyo