Добрый день. Я увидел проблемы на своей машине (недавно куплена) Ауди А6 2002 TDI схожую с "vandy", а именно: Загораются все буквы PRND, потом гаснут. В основном, загораются при сбрасываниии газа, но иногда и на ходу. Тоже как и у vandy ошибка 18149, но масло не капает, машина ездит нормально даже при загоревшемся PRND. Вроде бы, как мне кажеться, стала иногда трогаться с небольшим рывком, а в остальном без проблем! Дмитрий, подскажите, пожалуйста: 1) что за проблема (из постов я понял, что гидроблок)? 2) как долго можно эксплуатировать (кроме нервозности по-поводу PRNd проблем почти нет!)? 3) можно ли ехать с горевшими PRND или лучше заглушиться, завестись (тогда гаснет) И тогда ехать? Заранее спасибо за ответ. Игорь.
net,u vas drugaya situatsiya.Eto znachit, chto Vashu korobku nedavno pitalis' chinit' ,a gidroblok ne pomenyali,a menyat' ego nuzhno. Prognozirovat' nichego nelzya, mozhet "prosretsa"(menee veroyatno) ili sovsem umret (bolee veroyatno).
net,u vas drugaya situatsiya.Eto znachit, chto Vashu korobku nedavno pitalis' chinit' ,a gidroblok ne pomenyali,a menyat' ego nuzhno. Prognozirovat' nichego nelzya, mozhet "prosretsa"(menee veroyatno) ili sovsem umret (bolee veroyatno). -------------------------------------- Спасибо! Но на осальную коробку это не влияет? И ездить с загоревшемся PRND не вредно? Или лучше сразу на ремонт?<!-- / message --><!-- sig -->
net,konechno eto vliyaet.Vam reshat',chto s ney delat'. Na moy vzglyad,ezdite tak,esli u menya ee chinit',to ya takuyu tolko na polnuyu pereborku vozmu,esli sovsem razvalitsa,tsena budet ta zhe.
Mitriy, есть проблема, можете посмотреть и сказать, может ли быть дело в мультитронике? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155513&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
Привет! Audi A6 Av.2,5TDI (BDG)/ 03(04) / GJT Получил Историю ремонта полупереведённую. В ней: 1.) 2005-02-09 Кодировка неисправности дилером 0318011098 Коробка передач-Внутренние узлы управления-/переключения передач АКП-Блок клапанов-Повышенный износ/повышенный расход/повреждение-не закодировано в DISS Деталь для устранения неисправности 01j 2.) 2006-08-04 Кодировка неисправности дилером 0314011011 Коробка передач-Управление АКП-Блок управления КП (электронный)-Повышенный износ/повышенный расход/повреждение-сбой в работе с записью ошибки в память неисправностей Деталь для устранения неисправности 4B0910155D control unit for automatic Получается, блок управления меняли? Как-то меня напрягает - замена блока управления на такой-же на 88 тык. Сейчас почти 170 тык. Через несколько тык + - блоку трындец? Вы, конечно, человек хороший, но в гости к Вам совсем не хочется. 01j - это что? Дмитрий, хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому. Если сейчас ответить не получится, не забудьте после 19-го плс.
pohozhe menyali blok klapanov a potom blok upravleniya.Na takoy zhe.Znachit schepleniye na 7-diskovoye ne menyali i blok ne obnovlyali.Eto ne ochen' horosho.Plichina zameny-obichnaya neispravnost'.(modelnij god 04).Oni vse lomayutsa. 01J- nazvanie(sinonim) korobki multitronik.
Здравствуйте! Помогите решить проблему, у меня ауди а4 конца 2002года на мультике, переодически возникает такой глюк - буквы коробки на табло начинают моргать, т.е. акп становится в аварийный режим, при этом загарается чек енжин, и при всем этом машина трогается и едет без рывков и нормально переключает передачи как в режиме D так и в ручную, потом после остановки и переключении в P может перестать моргать табло букв и при этом также нормально ездит.Но иногда бывает, когда акп в авар.режиме моргает, тронуться почти не возможно, двигло ревет а мащина еле начинает ехать, потом какой-то стук из под днища и машина опять нормально едет, а коробка все-равно в аварийном режиме. При всем этом постоянно на ямках и неровностях дороги издается какой-то стук из под днища, такой же стук слышен и при переключении с P на R но на D нет стука. Поехал на диагностику, комп выдал ошибку 17090 что-то связанное с селектором переключения переда, т.е. когда стираем ошибку,коробка переходит в нормалбный рабочий режим, далее при подключенном компе переключаем в D или N, комп это видит, а при включении P или R комп пишет еррор или что-то в этом роде. Что при всем при этом мне нужно делать?Подскажите где хоть находится этот селектор, говорят проблема в нем..
Otvetil v drugom meste.Dubliruyu Standart.Izuchayte matchast'. Ramont bloka upravleniya korobkoy. 2 chasa vremeni, 15000 rubley. Rabotayem s 19 chisla s utra. Zvuk s etim ne svyazan,diagnostika pokazhet chto eto
Дмитрий, ремонтировал у вас блок коробки перед вашим отъездом, красная ауди-сарай. Блок был GZL. Сегодня проходил ТО и на сервисе сделил полную диагностику и осмотр всего, заметили подтеки масла из под коннектора АКПП. Как срочно нужно менять прокладку этого самого коннектора или можно подождать еще следущего ТО? подтеки небольшие.
mitriy, по предварительным данным, у меня износ подшипника (скорее всего радиального) первичного вала CVT (тип HED). Езжу с гулом в машине уже некоторое время (недавно заметил). 1. Как определить, нужно ли менять в этом случае сам первичный вал, требуется ли высокоточное оборудование, чтобы измерить его износ? 2. Что делать с металлическими частицами, которые, вероятно, плавают в коробке вследствие износа подшипника/вала? 3. Сколько бы у вас стоило заменить подшипник/первичный вал? во что встал бы сам вал?
Если уверены,что это вал(по вашему описанию не очевидно). меняется в любом случае сам вал,подшипник,фильтр, прокладки плюс мелочи. Высокоточного оборудования не требуется,но "спецприспособления" нужны. Стружка стальная,на магнитах в основном плюс внутри коробка вся промывается. Ремонт если коробка снята- 33000 за все, если с машиной- плюс 6 снять-поставить плюс 5 масло. Один день
Здраствуйте Дмитрий! У меня А4 2Т Q 2007г. Появился щелчёк припереключении с 1 на 2. Причём он есть только когда машина постоит т.е. после режима Р. Щелчёк как будто какаято пружина срывается и отдает в ногу через педаль газа. На улице его немного слышно. Типтроник работает без изменений. Пробег всего 12800 и какаято хрень завелась в типтронике! Подскажите что это может быть
Dobrij denj ja slishal chto pered tem kak perekljuchitj korobku v rezhim parking nuzno snachala postavitj na ruchnik potomu chto proishodit udar po korobki.I ewe v netralnij rezim lutshe voobshe ne vkljuchatj eto pravda?A to ja vsevremja tolko parkingom i parkujusj.
Здравствуйте.У меня мультитроник Ауди А 6 2000г,190 тыс пробега,купил в Швейцарии аварийную,ударенную вперед.После ремонта машины долил 2.5. литра масла в коробку.Машина после заводки трогается не всегда(ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ,А МАШИНА НА МЕСТЕ).а если тронулась-ездит без проблем.бывает заведешь-поедет сразу.На диагностике сказали нет связи с нейтралкой и паркингом.Какая может быть причина?это проблемы с электороникой или механическая поломка?Спасибо..
Mitriy, сможешь подсказать номер подушки, с помощью которой коробка к подрамнику крепиться??? машинка А4 1.8т, AMB GHX