Дмитрий, добрый день. Подскажите пож. Машину купил недавно. При покупке вопросов не возникало. Примерно через 1000км начались небольшие подёргивания, которые теперь прогресируют. Причём по мере прогрева эффект увеличивается. Вроде понятно - неисправность коробки и при первой возможности постараюсь приехать к вам на диагностику, но самое неприятное что частенько, после прогрева, заглушив машину трудно её завести. Связана ли эта проблема с неисправностью коробки или это что-то ещё? Cтрашновато ехать 300км к вам в Москву. Можно и на эвакуатор напороться. Только куда эвакуировать - к вам или домой? И ещё, заглянув под машину (сняв пластиковую защиту - коробка закрыта) обнаружил капли масла на сливной пробке и обе пробки с мощными следами от зубила - видимо люди не заморачивались в поисках ключа. Да и кто знает сколько она времени подкапывает? пробег - 150т. Спасибо.
Добрый вечер,Дмитрий! Хочу спросить:хочу поменять масло в своем мультике в А4 2002г 1.8Т. Масло G052180A2 у нас в Минске стоит 40 долл за литр! Но появилось "titan " с этим допуском и по 12 долл,вроде тоже немецкое...Можно заливать,нет отзывов?? И еще,проблем в коробке нет,но слышал у некоторых после обычной смены масла в беспроблемной коробке они появлялись...авто из америки,пробег 90000 миль и меняли его там или нет,неизвестно.Что посовектуете?Заранее благодарен!. Минск
нет,паркингом пользуйтесь спокойно,на ручник можно ставить если паркуетесь под уклон. На нейтраль действительно лучше не переключать-в этом нет никакого смысла
читайте ФАК это вы состав сплава срисовали с корпуса коробка у вас FSE У масла аналога нет нормальная цена до 30$
Да,ксорее всего это коробка.Надо только исключить пропуски зажигания по мотору.Диагностика покажет.Не заводится,вероятно по другой причине.
Да,ксорее всего это коробка.Надо только исключить пропуски зажигания по мотору.Диагностика покажет.Не заводится,вероятно по другой причине.
Подскажите, пожалуйста, обозначение по VAG первичного вала для мульта типа HED? Производитель LuK. См. картинку. Нужно менять - хочу заказать сам подешевле. спасибо
Уважаемый mitriy у меня произошло следующее: начал съезжать с места и загорелась PRNDS, обороты поднимались а машина еле ехала. Встал, включил снова на P и машина поехала без проблем, такое было уже 3 раза. Я с Череповца, возможности приехать на диагностику пока нету, в чём может быть причина? и сколько примерно ремонт, если он нужен? и есть ли мне смысл гнать машину на диагностику и давать местным сервисам копатся у меня в машине? Audi A4, 2005г, 2л ALT, 7 передач. Уважаемый Дмитрий я съездил на диагностику там мне считали ошибки, они следующие: 1) 18201 P1793 Нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач - G196 2) 17090 P0706 Неверный сигнал датчика диапазона переключения =>- F125 значение сопротивления сил слишком велико От себя добавлю ищё, счас это случается каждый день как правило когда съезжаю с места, сначала пропадает индикация режима D, на экране просто выведена строка PRNDS и машина не едет, а обороты при нажатии на газ растут, потом если переключаюсь на вариатор то мигает вся строка, на вариаторе машина едет нормально. Если снова на паркинг и выключить, потом включить машину, снова всё хорошо. Что мне делать? какие рекомендации? в на следующей неделе возможно поеду к вам в Москву, какова стоимость ремонта?
Уважаемый mitriy, у меня недавно появилась ошибка по акпп на табле где написано PRND все буковки одновременно заморгали! как все произошло: стоял заведенный на паркинге появилась эта ошибка ,но надо было ехать и я потихоньку доехал до дома заглушил машину ,оставил на ночь с утра завел все нормально ,через пару дней опять появилась эта ошибка ,заехал к знакомому там подсоединили тестор (ошибки не помню какие были) стерли ошибки, все стало нормально а позавчера опять появилась причем я доехал до места парковки и когда переключался на паркинг появилась ошибка ,вчера с утра её опять небыло , а вечером когда приехал домой и опять поставил машину при переключении опять появилась. Вопрос: можно ли это исправить самому ,если да то как? если самому нельзя то какая будет цена вопроса
Доброе время суток.Проблема такая.мигает индикация АКПП.Иногда все нормально. Заехал на диагностику,сказали надо менять.Мульти-функциональный переключатель АКПП. На сайте зап.частей .exist не нашел.Как правильно называется?И если можно код детали? VIN : WAUZZZ4B22N043674
Дмитрий спасибо понял у меня вариатор.И нет там мульти-функционального переключателя. Суть проблемы.Ставлю на N,завожу индикация горит нормально,но переключаю на R,сегмент не загорается,есть небольшой накат назад, на газульку нажимаешь двигатель ревет,т.с не включается передача,и не горит задний ход,парктроник.На D старт хороший плавный но потом дергает. Ставлю на P начинает мигать PRND машина ведет себя нормально,правда когда переключаю,обороты падают. И еще заметил,у меня блокировка на АКПП с боку, на ночь блокирую Утром завожу на P ,все нормально.Как только остановлюсь поставлю P снова мигает. Блок?