Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. moidodyr3

    moidodyr3 Новичок

    22 июн 2009
    17
    Audi А6/4c5b 2.4T 01г
    #1721 moidodyr3, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    Уважаемый mitriyспасибо за ответ.Как долго можно ездить с такой болячкой? номер детали правильно f 01j 927 156 ? код кпп FRY
    Замена блока,обязательно с маслом?
     
  2. CASPER435

    CASPER435 Новичок

    20 фев 2008
    21
    Audi А4 1.8Т 2001г
    mitriy скажите а что этот блок очень часто ломается? просто вы Мне уже делали Акпп (капитальный ремонт) и проехал я на ней не больше 20т.км ! просто как бы накладно получается .
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    01j927156cj.ездить так можно довольно долго,очень редко блок гидравдики вылетает.И не газуйте сильно когда она передачу не видит.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    "старые" блоки(как у вас) ломаются не так часто.Профилактический ремонт их не предусмотрен.если он неисправен,я их чиню в процессе кап.ремонта,иначе нет.
    В качестве утешения для вас могу скидку сделать 50%
     
  5. CASPER435

    CASPER435 Новичок

    20 фев 2008
    21
    Audi А4 1.8Т 2001г
    спасибо большое за скидку, на следующей недели позвоню , т.к. щас даже 50% нет((((
     
  6. moidodyr3

    moidodyr3 Новичок

    22 июн 2009
    17
    Audi А6/4c5b 2.4T 01г
    Спасибо mitriy успокоили.
    У нас ни кто не берется ремонтить,а на новый еще пока денюг нет.
    Мне интересно из чего состоит модуль.Я сам ремонтирую бытовую технику.Снял бы и поковырял,но без колес остатся хуже в моей профессии :).Закажу новый тоды и попадется мне в руки старый.Может что то новое для себя открою ;-).
    Новый стоит 45р.У вас mitriy есть ремонтный? по дешевле.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    ремонт вашего(снятого) блока-10000,на обмен так же
     
  8. moidodyr3

    moidodyr3 Новичок

    22 июн 2009
    17
    Audi А6/4c5b 2.4T 01г
    Т.с. я шлю вам деньги вы мне блок ЗА 10 РУБЛЕЙ.И ли все таки в замен на снятый + 10 тр?
     
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #1729 cyxob, 1 июл 2009
    Последнее редактирование: 1 июл 2009
    Добрый день! Прошу Вас ответить если эта проблема стандартна. Сам ремонтирую дизели VAG, поэтому прекрасно понимаю что иногда однозначный ответ дать трудно, но может это как раз обычная неисправность. А4 8Е, 2003(по VIN), 2,5 ТДИ(BFC), вариатор(01JB - может что напутал), только при плавном разгоне в районе 1100-1200 об/мин наблюдаются рывки(толчки, дёргания) в работе коробки, причём при торможении они тоже имеют место быть. Проблема всплывает после хорошего прогрева АКПП. Если ехать так сказать в спортивном режиме, то никаких проблем нет, т.к. обороты гораздо выше обозначенных. Количество рывков вроде бы соответсвует количеству виртуальных передач. Выглядит примерно так: плавно трогаемся, достигаем скорости 20 км/ч(ну или около того) и как будто кто-то в зад чуть-чуть въехал и так далее несколько раз до скорости выше 100. Тоже и при торможении. Особенно ярко это проявляется в пробках. Вообще жуть. Пробег авто - 240 тысяч. Ещё одно уточнение: на хорошо прогретой коробке очень трудно переехать препятствие, если ты в него упёрся, например, лежачий полицейский. Не дай бог остановиться перед ним до 0, потом придётся отъезжать или подгазовывать до 3000-3500 так что выпрыгнув можно кого-нибудь догнать.
     
  10. CASPER435

    CASPER435 Новичок

    20 фев 2008
    21
    Audi А4 1.8Т 2001г
    mitriy еще хотел уточнить с неисправным блоком вообще передвигаться на автомобиле можно?
     
  11. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    #1731 x-Diesel-x, 1 июл 2009
    Последнее редактирование: 1 июл 2009
    пост выше,а именно №1725
    у самого такая проблема,езжу уже 10-11 месяцев.
     
  12. karla6

    karla6 Новичок

    1 июл 2009
    1
    a 6,2.5tdi avant.multitronik
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    privet mitriy,mozes skazat pocemu a6 multitronik djergaetca pri plavnom razgone do 110 km/h.i strelka taho v moment derganja podymaetca,a esli razgonjajus bystro audi pret otlicno.1 raz uze delali,ja zaplotil 1500 evro.proehal 6 mesjazev i snova dergaet.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    ответил в другом месте. Там же про вашу коробку.грозит капремонт
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    значит сделали плохо,у меня такие годами ездят после ремонта.у вас коробка проблемная,практически все недо менять,включая перешивку мозгов.Обычно их чинят "частично"- исходя из возможностей.В форуме на моем сайте много по вашей коробке.
     
  15. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    #1735 RedHobbit, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Дмитрий, добрый день!

    Опять я со своей проблемной коробкой (((

    Ситуация следующая: при интенсивном разгоне на скорости около 100 км/ч и оборотах в промежутке от 3000 до 4000 машина начинает дергаться. Обороты скачут то вверх, то вниз в пределах +/- 200-300 оборотов. При плавном разгоне дерготни нет. Неисправность проявляется периодически, примерно раз в 2-3 дня. Каждый раз при этом появляется ошибка:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 910 156 K
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 3230
    Кодирование: 0000001
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
    P1793 - 000 - -


    Чего ждать, к чему готовиться?
     
  16. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Добрый день, на трассе начались проблемы: когда скорость падала ниже 100 км/час, легкий толчок. В режиме типтроника все нормально. Приехал, машинка постояла, борт. комп выдал "некритическую ошибку" - загорелись инверсией все передачи. Попереключав селектор из положения P в D, инверсия пропадает т.е. коробка переходит в нормальный режим, и в пути все нормально - никаких дерганий, толчков больше нет, приезжаю домой, селектор в P и коробка опять в "аварийный режим", то есть подсвечиваются все передачи, опять дергаю селектор из P в D и обратно - коробка в нормльном режиме... На днях прочитаю ошибки. Что скажете при таких симптомах??? Спасибо.
     
  17. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Третий раз за два года :cry:
     
  18. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Коллега, в воскресенье подъехать можно?
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    ПРриезжайте,чего делать,бывает изредка
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    машина какая?