Уважаемый mitriyспасибо за ответ.Как долго можно ездить с такой болячкой? номер детали правильно f 01j 927 156 ? код кпп FRY Замена блока,обязательно с маслом?
mitriy скажите а что этот блок очень часто ломается? просто вы Мне уже делали Акпп (капитальный ремонт) и проехал я на ней не больше 20т.км ! просто как бы накладно получается .
01j927156cj.ездить так можно довольно долго,очень редко блок гидравдики вылетает.И не газуйте сильно когда она передачу не видит.
"старые" блоки(как у вас) ломаются не так часто.Профилактический ремонт их не предусмотрен.если он неисправен,я их чиню в процессе кап.ремонта,иначе нет. В качестве утешения для вас могу скидку сделать 50%
Спасибо mitriy успокоили. У нас ни кто не берется ремонтить,а на новый еще пока денюг нет. Мне интересно из чего состоит модуль.Я сам ремонтирую бытовую технику.Снял бы и поковырял,но без колес остатся хуже в моей профессии .Закажу новый тоды и попадется мне в руки старый.Может что то новое для себя открою ;-). Новый стоит 45р.У вас mitriy есть ремонтный? по дешевле.
Добрый день! Прошу Вас ответить если эта проблема стандартна. Сам ремонтирую дизели VAG, поэтому прекрасно понимаю что иногда однозначный ответ дать трудно, но может это как раз обычная неисправность. А4 8Е, 2003(по VIN), 2,5 ТДИ(BFC), вариатор(01JB - может что напутал), только при плавном разгоне в районе 1100-1200 об/мин наблюдаются рывки(толчки, дёргания) в работе коробки, причём при торможении они тоже имеют место быть. Проблема всплывает после хорошего прогрева АКПП. Если ехать так сказать в спортивном режиме, то никаких проблем нет, т.к. обороты гораздо выше обозначенных. Количество рывков вроде бы соответсвует количеству виртуальных передач. Выглядит примерно так: плавно трогаемся, достигаем скорости 20 км/ч(ну или около того) и как будто кто-то в зад чуть-чуть въехал и так далее несколько раз до скорости выше 100. Тоже и при торможении. Особенно ярко это проявляется в пробках. Вообще жуть. Пробег авто - 240 тысяч. Ещё одно уточнение: на хорошо прогретой коробке очень трудно переехать препятствие, если ты в него упёрся, например, лежачий полицейский. Не дай бог остановиться перед ним до 0, потом придётся отъезжать или подгазовывать до 3000-3500 так что выпрыгнув можно кого-нибудь догнать.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано privet mitriy,mozes skazat pocemu a6 multitronik djergaetca pri plavnom razgone do 110 km/h.i strelka taho v moment derganja podymaetca,a esli razgonjajus bystro audi pret otlicno.1 raz uze delali,ja zaplotil 1500 evro.proehal 6 mesjazev i snova dergaet.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано значит сделали плохо,у меня такие годами ездят после ремонта.у вас коробка проблемная,практически все недо менять,включая перешивку мозгов.Обычно их чинят "частично"- исходя из возможностей.В форуме на моем сайте много по вашей коробке.
Дмитрий, добрый день! Опять я со своей проблемной коробкой ((( Ситуация следующая: при интенсивном разгоне на скорости около 100 км/ч и оборотах в промежутке от 3000 до 4000 машина начинает дергаться. Обороты скачут то вверх, то вниз в пределах +/- 200-300 оборотов. При плавном разгоне дерготни нет. Неисправность проявляется периодически, примерно раз в 2-3 дня. Каждый раз при этом появляется ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 910 156 K Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 3230 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала P1793 - 000 - - Чего ждать, к чему готовиться?
Добрый день, на трассе начались проблемы: когда скорость падала ниже 100 км/час, легкий толчок. В режиме типтроника все нормально. Приехал, машинка постояла, борт. комп выдал "некритическую ошибку" - загорелись инверсией все передачи. Попереключав селектор из положения P в D, инверсия пропадает т.е. коробка переходит в нормальный режим, и в пути все нормально - никаких дерганий, толчков больше нет, приезжаю домой, селектор в P и коробка опять в "аварийный режим", то есть подсвечиваются все передачи, опять дергаю селектор из P в D и обратно - коробка в нормльном режиме... На днях прочитаю ошибки. Что скажете при таких симптомах??? Спасибо.