Так фильтр меняется или не меняется? Или всётаки меняется только по показаниям при ремонте? P.S. 150 тыс. км., 100 из них мои - пока доволен ))
Длинная история. Обсуждалось вроде. Кто КАК считает. В концепцию совоеменного автомобиля рассчитанного на определенный ресурс хорошо вписывается. Потребительские качества высокие. Мне не нравится. Несерьезный агрегат
Смотреть... Дёргается, малые обороты, как у всех, короче. Минут 20 найдёте для коллеги? Я приезжал к Вам месяца 4 назад... Вспомните.
Когда лучше подъехать в субботу или в воскресенье? Коробка GWQ. У вас есть сейчас на неё блоки подменные?
Дим вопрос к тебе!!!!! (про подергивания в диапозоне 1500-2100) В прошлом году ремонтировал у тебя блок управления были ошибки по селектору и датчика скорости. Так вот в то время когда моргала индикация передач машина ехала без рывков и прочих подергиваний, причем можно было проехать с инверсией достаточно долго (т.е. до полного прогрева коробки) и это никак не отражалось на ее работе, а как только при полном нагреве переводил селектор на паркинг табло переходило в нормальную индикацию и машина начинала дергаться и прыгать стрелка тахометра. После того как ты отремонтировал блок и заменил масло проблема с подергиваниями пропала. Но весной машинка снова начала поддергиваться причем при среднем прогреве и при оборотах примерно 2000 происходят 3 кратковременных толчка, а так же при 1500 прыгает стрелка на подергиваний не особо не ощущается. при полном прогреве,, после дальней поездки, рывки практически не появляются и стрелка прыгает очень редко. Вопрос почему когда был неисправен БУ никаких рывков не было, и почему сейчас при полном прогреве машина дергается значительно меньше чем при среднем. причем рывки по ощущениям похожи на коробочные так как помню какие были до ремонта. Адаптация проходит, токи в 10 канале 2,75 в 11 - 2,5, ощибок по мотору и по коробке нет, так же проводили адаптацию дросс. заслонки и еще каких то датчиков, не помогло. Подскажи пожалуйста что за беда и как с ней боротся??
Дмитрий, добрый день. Машина А4, 1.8т, мульт, 2006, пробег 55т. Три недели назад менялись свечи, масло в двигателе, все фильтры. Выехал со станции умерла катушка, км 6 на 20км\ч доехал до стоянки. Катушку заменил, и машина перестала "ехать", пыхтит, упирается, тупит и т.д. Полная диагностика всего, турбина, катализатор, свечи, ВАГ - всё ок. При интенсивном разгоне появился гул-рёв, но машина тупит. Никаких рывков, толчков в коробке. Вчера еду, скорость 60-70 и машина вдруг становится, газ - ноль эмоций, в ручном режиме передачу вверх - поехала, потом опять стоп и сама резко вперёд. Остановился, машина простояла около часа, сажусь - поехала нормально не "тупит", всё класс. Сегодня дагностика, ошибок нет - никаких, замена масла - никаких примесей-стружек, вылилось как по Вашему учебнику 5 литров. Сейчас всё нормально. Вопрос : что то було? )) и возможно ли что ошибки не записались? Да, индикация на приборке в норме.
Здравствуйте Дмитрий. Сейчас на новых А4 есть два двигателя 2.0 TFSI, с которыми ставятся мультитроники: 180 л.с. 320 Нм и 211 л.с. 350 Нм Насколько сильно конструктивно отличаются на них коробки, кроме блоков управления?
Уважаемые форумчане!!!! Хотелось бы провести небольшой опрос на тему: У кого и на какой пробег замена масла в коробке вылечила подергивания на малых оборотах?
Прошу прощения что не корректно выразился Имелось в виду что рывки на какое то время проходят, у меня после замены масла какое то время работала как часы (ну может китайские) но я связывал это с ремонтом блока управления. Ремонтировался у Димы в сентябре того года, у него и масло новое залили. за год проехал примерно 10 тыс. и как потеплело рывки появились снова. Собираюсь в воскресение маслеце поменять, посмотрю что получится
Нет,ерунда. Замена масла не помогает никогда принципиально. Конечно,если его тысяч 200 не меняли.что тоже бывает,если поменять,коробка едет лусше. Всегда у "дерготни" есть свои физические причины, если поменять масло,может стать лучше, обычно на время, но причина не исчезнет, вскоре все вернется.В результате, многие, кто говорил о чудесном результате после смены маслп, уже отчинили свои коробки. Чудес почти не бывает. Но, с другой стороны,гораздо распространенней в народе убеждение,что масло менять вредно,опасно,что после этого начинаются проблемы- это неправильно и глупо- в мультитронике МАСЛО МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО