Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Особо порадовала цена 30$ за работу, я даже переспросил мастера - ничего он не попутал случаем? На Таганке и в АЦМ объявляли около 100$ На Варшавке поменяли за 2 тыс. рубликов ( с учетом 40% скидки) Цены на Сервере радуют, а вот запись на месяц вперед, однозначно огорчает..
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано очередной прикол, вчера записался на вторник (24ое), но ценник, месяц назад звонил был 1500р, на той неделе уже 4000р кстати, в АЦМ - 130уе
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Как уже писал ранее - сегодня я звонил в СЦ Ауди-Север и мастер по имени Дмитрий сказал, что работа по замене масла в мультитронике стоит 30$
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано вчера поменял масло с фильтром в Севере - 3013р (работа), дешевле если работа входит в ТО или присуствсвуют еще какие то пересекающиеся процедуры
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано у кого такая цена? я купил по 14,36Евро/1литр, надо 5 л фильтр - 183Евро
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сильно! Наверное при желании можно и по 2 тысячи за литр найти , но я например, покупал по 495 рублей за литр, на Таганке.. Купил сдуру (по рекомендации официалов из АЦМ) 10 литров, потом от излишков тут избавлялся: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73990
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано В одном электронном мануале видел такое: ".. 1.3 л масла для АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»" Опечатка?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ребят - поясните - что есть режим "S" на мульте? как оно это?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано На сколько я понял S это спорт режим. Мозги переключаются на другой режим работы двигателя и коробки. Если переключатся в спорт-режим на месте, то потом мозги крутят двигатель почти до отсечки и только потом переключают коробку на следующую передачу. Если же перейти в спорт-режим на ходу, то мозги фиксируют текущую передачу и крутят двигатель почти до отсечки, и только потом переводят коробку на следующую передачу. Вот как-то так. Объяснение конечно ламерское. Но я, после нескольких экспериментов, понял это так
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я ни хрена не понял - то что ты написал - это если в ручной режим ручку вправо перевести - до отсечки - следующая и так далее, а S - зачем!?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ты знаешь как на драге ездят? Врубают первую, стартуют и не переключаются на вторую пока стрелка тахометра не дойдет до красной зоны. Потом почти не сбрсывая газа переключаются на вторую и опять до красной зоны. И т.д. Таким образом уже на второй передаче достигается скорость 80-90 км/ч. Так вот в автомате режим S как раз и эмулирует такой вот спортивный режим работы двигателя и коробки. А ручку вправо - это ты просто включаешь ручной режим. Попробуй на ровной пустой дороге включить режим S и надавить до упора на педаль газа. Ощущения очень прикольные
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Красный Кроль - я понял причину нашего друг-друга непонимания Дело в том что у тебя видимо есть S - а у меня нет - у меня старее - так все что т ы пишешь, я получаю переведя ручку вправо - до отсечки и автоматически перещелкивается на следующую передачу и так до потолка, причем передач у меня 6. А в вашем случае видимо в режиме ручного переключения передачи сами не переключаются, просто держит обороты у отсечки и все?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Как это у тебя нет режима S? У тебя машина не намного старше моей. Режим S даже на некоторых древних коробках был.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ОФФ Кстати, у тебя мульт уже ремонтировался? И сколько пробег сейчас?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано вопрос про S в силе вот мой мульт - мутновато, но видно что нету S
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Мульт с режимом "S" и с ручным делением на 7 передач пошел с мая 2003 года, если не ошибаюсь.. В режиме "S", коробка выжимает на каждой передачи почти до красной зоны и ведет себя как типтроник, т.е. чуствуются толчки при переключении с одной передачи на другую..
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано все это я имею переведя ручку вправо, и без всяких S! - тогда скажите, как ведет себя машина с S если ее перевести в ручной режим? чем он от S -то отличается?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня тоже нет "S", так что только предположить могу: что Спортивный режим добавили просто для удобства (если нет в планах более ранего переключения чем практически красная зона) если же не хота крутить до придела то в режим типтроника. Кстати как думаете? На мульте режим типтроника можноли еще как использовать кроме как бешеного разгона, к примеру можно ли им тормозить в гололед (скоростями), сильно ли это повредит коробке?