при ремонте блока ничего не изменяется ни в коробке ни в блоке, только устраняются ,условно, нарушения контактов.Связи с толчками нет. Приезжайте на диагностику. Коробка старая, первая по счету на А4
Здравствуйте!! Дергалася мультитроник, снял разобрал входной вал, все фрикционы переднего хода как новые есть только небольшей люфт 1мм, почему дергается??
При изучении матчасти был уверен что это фрикционы переднего хода на входном вале!!! Какие еще возможны причины дерганья каробки, если фрикционы все целые???
Здравствуйте, Дмитрий! Имею машину А6 2,4 2001 г.в. (но бьется уже 2002 годом), двигатель BDV, пробег 107000. Беда в следующем: при разгоне на 1500 оборотах идут рывки, дальше все нормально, и устойчивый гул при движении. Диагностика подвески, ступиц и пр. дала отрицательный результат. Предварительно официалы говорят, что возможен износ тарелок. Если так, то ремонт выльется около 110 штук. Точный диагноз дадут после вскрытия и дефектовки коробки. Машину брал с пробегом 75000. Утверждали, что замена масла в коробке была. Но теперь у меня появились сомнения. Можете ли что посоветовать, порекомендовать? Спасибо.
Вы беретесь за ремонт этих коробок и должны хотя бы представлять как все это работает.Что значит целые фрикционы,там зазор надо ставить.Но причина не только в этом.Извините,я обучением не занимаюсь.
Видимо,коробка уже устала.Пора. Рывки от входного вала,тарелки наверное задраны,гул - первичный вал в подшипниках разваливается.Точнее при осмотре.Вероятен полный ремонт.Стоит 85000.
Дмитрий, приезжал недавна к вам, меняли ЭБУ, вроде всё работает хорошо. Но есть небольшые толчки когда переключаешь с P на R и с R на D, происходит небольшой толчёк и не множко подпрыгивают обороты, может на 20-30 оборотов? В остальном коробка работает без нареканий. И Пачему то плавают обороты когда машину заводишь на холодную, плавают примерно 5 сек, и потом всё хорошо.
По поводу плавания оборотов на холостую, мне посоветовали на другом форуме проверить давление топлива. И поменять всякие фильтры, но по идее если бы было с давлением топлива что то не так, то у меня всё время бы оброты плавали Стоит ли заморачиваться на проверку давления?
Дмитрий добрый день. Прикупил я себе А4 2.5 TDI 2002 мультитроник. Пока ехал из германии глюка не замечал, а по приезду обнаружил глюк при трогании авто не едет (на горячую) если поднять обороты до 1400-1700 авто тронется с пробуксовкой колёс. На следующий день после езды в пробках авто вообще стало и никуда ехать не захотело. Сделал диагностику, висела одна ошибка 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты. Изучив Elsa и GFS Light, посмотрел 15 канал, там давление при разгоне до 80 кмч увеличивается до 16,7 бар, GFS Light рекомендует заменить блок гидравлики. Значение в 10 канале 0.360 Ам. Ремонтируете ли вы блоки гидравлики или только замена?
нет,не так.Во-первых,Блоки гидравлики не чинятся,ставятся новые.Кроме этого,основная причина не в этом.Коробка одна из худших.На форуме на multitronic-clube есть темы по таким.Ремонт полный.
у вас коробка fry. 02 мод.год. Все они уже подходят по ресурсу.Брать на разборке есть риск.У меня б\у нет. Только ребилд.
то,что чуть прыгают обороты вверх или вниз при переключении,нормально.Толчка,по идее быть не должно,особенно вперед.Причину не скажу- может подушка мотора быть порвана например.Может быть теоретически из=за гидроблока,но маловероятно и ремонт в таком случае малоперспективен- гидроблок 45000 р.,результат не гарантирован
Дим, а ты можешь выложить группы измерений, и нормативные показатели по ним, по которым реально можно было бы оценить что тот или иной механизм коробки вышел из строя, так как согласно им уже можно будет принимать решение о ремонте, к тебе на диагностику из других городов накладно ехать)))))))))))))))))