Всем доброго времени суток. Есть вопрос. Подходит замена масла в вариаторе, нашел аналог оригинального масла febi с кодом 27975. http://www.febi.com/ru/service/such...mber=g052180a2&quickfinder_febinummer_submit= Никто не имел опыта применения этого масла? Не одна ли это бочка с оригинальным маслом? Не очень хочется переплачивать за "ресторанную" наценку AUDI.
нет, не готов. Это уже большой секрет и результат долгих исследований.Итак на моем " наследии" кое-кто пытается бизнес делать.
Я не правльно выразился,идёт не то чтобы толчок, просто ощутимая вибрация по кузову, машину не куда не едет, так и стоит, чуть чуть подскакивают обороты, по городу езжу, никаких проблем. И эта вибрация только при переключении с R на D и с D на R, во всех остальных положениях и переключениях всё хорошо. Когда вы мне сменили масло в коробке эти вибрации прекратились, потом снова появились......может у меня масло с откуда нибудь вытекает и мне стоит проверить уровень масла в акпп?
Я не правильно указал номер ошибки, там была 18151 - Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала, всё равно полный ремонт? И то же присоединяюсь с вопросом по поводу масла Febi.
Ну может хотя бы основные)))))), про дерготню где поглядеть можно?????, как я понимаю ты и это оценить можешь с помощью вага???? Я нашел мануальчик по всем группам и допускам, так вроде бы все основные показатели в норме, а как коробка работает не нравится
Нет,масло не причем. Скорее всего это от натяжителя обводного ремня( на моторе).откройте капот,поставьте мешину на ручник и на R.посмотрите на натяжитель ремня- если он трясется- причина в нем или в каком-то подшипнике в навесном. Очень часто такое
Ищё стала следующая вешь после замены ЭБУ. Машина стала ускорятся быстрее, и иногда ощущение что она сама мне в этом помогает. А когда разгонишся к примеру до 70, отпускаешь газ и машина едет, обороты примерно 1200-1400 и машина очень медленно снижает скорость, раньше торможение двигателем было на много быстрее. А когда скорость доходит примерно, до 30 км/ч и обороты 1200-1000, ниже они не падают, т.е. машина так и продолжает ехать 20км/ч, пока например не нажмёшь на тормоз или газ или машина не поедет в горку, получается что 1я скорость не хочет врубаться чтоли........ ну а если горка или тормоз, тогда обороты упадут на 800. Уважаемый Дмитрий, что с машиной? Или так и должно быть?
С гарантией такую коробку как у вас я готов взять только на полную переборку. Обычно они в прохом состоянии,все узлы. Можете попробовать поменять входной вал. По маслу- я лью только родное, с заменителями экспериментировать не готов, слишком дорогие детали ,в первую очередь блок клапанов- он и после замены родного масла периодически глючит. Регулярно приезжают чинится люди с разными неясными жидкостями в коробке
Добрый день,такой вопрос,если на тарелках в мультике есть задиры,обязательно ли их менять?Заранее спасибо.
будте так добры подскажи а как можно понять что автомат не айс по качеству,просто попросили помочь купить,все да ни че а вот автомат не знаю,как определить что он не лучшего качества,машина будет а4 2004г
если речь о мультитронике, есть статья на моем сайте по проверке плюс фак. Также посмотрите тип коробки и сверьтесь с таблицей там же на сайте. Если она с гидравликой CD , это гораздо лучше
Новый анекдот. Разговаривал с человеком,он приехал на ремонт ЭБУ. По его рассказу,он заезжал в АКПП цент в МАИ на Ленинградке.Там ему сказали, что на 90000 км пробега необходимо поменять цепь,иначе коробка развалится вскоре после.Вот так.