Вопрос Дмитрию. Недавно нам пришлось буксировать (других вариантов не было) Audi A4 8E 2003 1.8T AMB Multitronic. На двигателе заменили ГБЦ. Завели двигатель, включаем режим R, а машина не трогается, обороты поднимаются до 1000 и не едет, нажатие на газ, кроме увеличения оборотов, ничего не дает. VAG-COM никаких ошибок не выдал. В режиме D машина трогается. Ездить не пробовали. Кроме того машина 2 недели стояла со снятым аккумулятором. Может можно как-то заставить влключиться режим R? Или только разборка и ремонт коробки?
Дим, подскажи почему подергивания коробки исчезают в момент адаптации????? от температуры не зависит!!!!! ехал с дачи, коробка нагрелась до 87 гр. рывки были, причем появляются только при 2000 оборотах, как только vag написал что адапт. ок сразу прекратились???????? либо замечал когда в городе, как только нагревается до 60 и проходит адаптация тоже пропадают., токи в 10 и 11 канале что до адаптации что после не меняются
видимо разрушился входной вал,по крайней мере. Статья есть на моем сайте про буксир. С гарантией только полная переборка, без гарантии- замена входного вала в сборе(30000)
есть новый вал от вашей, в таком случае цена 35000.Но,честно,нет никакого смысла. Сам корпус( механизм) вала не является изнашиваемой деталью, убивается только при буксировке. Начинка( пакеты фрикционов) новые. Гораздо важнее вопрос- не убилось ли там чего еще
Хочу вырозить большую благодарность Дмитрию, смог мне решить старую проблему с Мультом!!! Всем советую! Обслужил быстро и запчасти все есть в наличее!!!!
Всем привет. Ауди 6 2001 2.8 multitronic 01J.Погнало масло в систему охлаждения из коробки.Меняю радиатор.В связи с этим вопрос - охладитель масла просто не выдержал по старости или могут быть другие причины,например,повышенное давление масла.
Слил с вариатора 3 л.Тосола вроде не видно в масле.А как проверить уровень масла в дифференциале?Оно должно доходить до заливного отверстия?
Митрий, не могли бы вы ввыложить офиц. документ где предписывается менять масло каждые 60 тыс. км? А то вроде бы есть совсем другая инфа и народ у нас сильно сомневается в замене.
где У ВАС народ сомневается? В принципе,для меня это хорошо,наверное процентов20 ремонтов у меня по причине отсутствия замены масла. У вас в сервисной книжке ,смотрите в дополнительных работах. Здесь на первых страницах выкладывал maintainance schedule, поищите. Да позвоните дилеру просто.
С уровнями разобрался.Прошу прощения что задавал вопрос в сотый раз,не просмотрев всю тему.В редукторе масла пальцем достать невозможно,только длинной проволокой еле достал.Понятно что надо долить.Но хотелось бы знать сколько его там и в каком оно состоянии.Является ли пробка под шестигранник 12 сливной для этого масла? Еще нашел информацию что радиатор может прорвать из-за забитого фильтра.Фильтр продувается ртом.И еще писалось что состояние фильтра можно определить по каким-то параметрам в блоках измерений.Можете подсказать в каких?А если замерить давление между радиатором и фильтром то какое должно быть?Боюсь чтобы не прорвало новый радиатор.Заранее благодарю за ответы.
про забитый фильтр как причину разрыва радиатора была у меня такая версия, но теперь я так не думаю. Внутри фильтра есть байпас на 5 бар, даже если фильтр непроходим,чернз него будет идти. Есть еще другие предохр.клапана. А пнапример при запуске холодной коробки давление бар 10 и ничего не лопается. Раньше, еще года 2-3 назад радиаторы периодически рвались. Сейчас жавно такого не встречал. Скорее это свойства самого радиатора,иашина старая. И осторожнее с коробкой- вашу уже повозрасту пора выбрасывать. Масло в редуктор-покп из дыоки не потечет. Млив не предусмотрен