подскажите при разгоне никаких рывков нет но вот когда притормаживаешь и тут же разгоняешься, бывают небольшие толчки это нормально? пробег меньше 18 тыс.
все должно быть нормально,почти всегда при разгоне после торможения есть толчок, многие обращают на это внимание, ничего не поделаешь, это один из косяков мульта
privet vsem! xochu maslo zamenit na variatore (audi A4; 2002; 2.0; probeg-99 000km; strana-japan), kakoi maslu sovetuite?
Еще вопрос к Дмитрию и не только про$ трансмиссионную жидкость (АTF).: как не залить подделку(ATF оригинал ауди)?Просто думаю если левые свечи поставишь то это еще пол беды , а если какое-нибудь "подсолнечное" масло залить в АКПП....не дай бог. Понимаю что никто от этого не застрахован,но может будут какие-то мнения по поводу данного вопроса... И подделывают ли ее вообще?Может были такие случаи...
Доброго дня (ночи) всем. Дмитрию отдельное почтение, редкий человек в наше время. Вопрос к Дмитрию. Машина А6 (2004 кузов F) 2,4 BDV HRX. При движении слышен гул. Гул похож на звук от шин при езде по асфальту с крупными камушками. Я и думал что от шин, но звук (как мне кажется) прогрессирует. Звук заметен на скорости от 40 и выше. От оборотов двигателя не зависит (я на постоянной скорости 70 км. в ручном режиме перебрал все возможные передачи звук не меняется только на высоких оборотах звук мотора добавляется) и наоборот при торможении и разгоне тон звука меняется. Т.е. связан со скоростью вращенния колёс. Не подшипник ступицы - поверено. Вывесил передние колеса, завел покрутил. Вроде звук справа снизу, но из машины сложно слушать, поэтому не уверен. При движении назад, если побыстрее, тоже звук какой-то неприятный. Других замечаний по мульту нет, трогается, разгоняется без замечаний. На экране ничего не мигает, рычажок тоже четко двигается. Я, в принципе, приговор уже выше прочитал :с (редуктор, коробка) но всегда теплится надежда. И если можно, то какой приговор в цифрах от и до? И от чего вообще вдруг начинается такая фигня, вроде ездил спокойно и вдруг за пару месяцев загудело и усилилось? И еще вопрос: в выходные как у Вас, народу много? (прочитал что в выходные можно) и можно с моим диагнозом ехать до Вас? И еще вопрос на отвлеченную тему. У меня товарищь в дизель налил добавочку супротек. Я потешался над "улучшайзером", но двигатель реально стал мягче работать и уже 15 тысяч отходил и никаких плохих симптомов только хорошие. И, что интересно, я говорил с сервисменами дизелистами (проверенными-хорошими) - они считают этот "улучшайзер" действительно эффективным. Вопрос вот в чем: вариатор ведь изнашивается абразивно? а присадочка типа как раз от этого. Никогда не сталкивались с этим? Вы вроде много коробок уже разобрали не попадались обработанные супротеком? Извините за длинное письмо, при чтении приходится напрягать глаза и всё такое... Надеюсь на пару строк ответа. С уважением...
В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2 !!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям,стоит 200-300$). Перед сливом жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже). Поднять машину на подъемник,завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic, и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч. Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор исливать жидкость. Сама процедура замены: Внизу коробки находятся две пробки-одна(А) под спецключ –он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она алюминиевая), вторая (В) – под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня). Откручиваете сливную пробку - жидкость сливается, закручиваете обратно.Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жид кость, пока она не потечет обратно. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, опять ставите на Р проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов.
bolshoe sposibo za polni otvet znachit uje para zamenit maslo, nadeius chto v Tbilisi znaiut xorosho zamenit maslo v multitronike ....tvoivo rukovodstvo raspechataiu
я никогда не видел и не слышал о поддельном масле. Дцмаю,что подделок нет. Не такой уж "народный" товар,его и найти то иногда не просто
надо подъехать. Есть частая ситуация с шумом, если так, то ремонт 32000.надо смотреть машину сперва. Насчет присадок забудьте. По поводу " абразивного" износа тоже ерунда, все не так
Парни я понял что если не мультитроник а типтроник ,то масло реже менять надо? В частности на 2.7 битурбо ,кватро,250 кобыл 2004года-там я понял просто типтронник?(на алроудах такие движки и на простых А6)через сколько в таком авто надо делать первую замену?
Мультитроник - это вариатор фирмы Ауди. А типтроник - это возможность вручную выбирать предаточное чило на АКПП. На кватро ставится обычный автомат с возможностью ручного переключения-типтроником. Вообще же это форум только по мультитронику. Поэтому ответ на Ваш вопрос надо искать в другом месте.
Mitriy, можете объяснить, почему на некоторых Audi A4 на мульте двигатель доходит до определенного числа оборотов и удерживает это число в режиме S (меняя передаточное отношение), а у других он доходит до 6300 об.мин, затем меняет передаточное отношение и сбрасывает число оборотов до 4500 об.мин а потом опять набирает, затем снова "переключает "передачу"" (по звуку напоминает ступенчатые коробки передач) вот видео, где меняется только передаточное число, а число оборотов не меняется: http://www.youtube.com/watch?v=Wvm4QXEEY1o а здесь, как видно, число оборотов меняется http://www.youtube.com/watch?v=binM7NexvLI Почему так? Как сделать, чтобы было как в первом видео?
любой день, только не сегодня и не вторник первая половина. Позвоните. А какая машина( а лучше коробка)?