если бы я знал какая коробка) машина А4 1.8т куплена здесь. разовые проблемы были ещё в гарантийный период(ничего не нашли в в ауди на таганке), но сейчас, после прочтения всей темы ясно,что блок управления не работает правильно.
Здравствуйте? Неожиданно, на приборной панели выделелись все символы PRND переключения коробки передач. Так продолжалось минут 5, при переводе рычага управления ничего не менялось, отключал зажигание ничего не дало,все символы оставались выделены. Потом при переводе в ручной режим управления, все восстановилось. Выделенным стал один, как раньше. Рывков толчков нет, все работает как прежде. Стоит ли волноваться по этому поводу, были ли это первыми признаками неисправности?
посмотрите ошибки.Скорее всего было 18149-"достигнут предел адаптации сцепления".Делать ничего пока не надо,кардинально лечится это заменой гидроблока.Ради интереса,можете глянуть сколько он стоит (01J325031BC) http://exist.ru/ Желание пропадет. Скорее всего,все само собой пройдет, и возможно изредка (типа раз в несколько месяцев) будет повторяться,еще и толчки могут быть.Гидроблоки до 2005 мод.года очень плохие и капризные, от любой ерунды( типа после замены масла) и просто без причины могут глючить, но обычно это само проходит в течении дня.Если будет регулярно появлятся,надо менять гидравлику.
Пара приколов с "новыми" коробками,которые не ломаются. №1 Пополам отломлен вал А6 2005 2.4 №2 Содержимое коробки А4 2005 2.0TFSI US (подозреваю чип мотора)
Доброго времени суток, уважаемы Дмитрий! Буду краток: А4, 2.0, 2001г.в. Проблемы: 1. Горит вся линейка PRND (видимо, ЭБУ) - причем просто горит все время. 2. При езде накатом во время прохождения отметки 30 км/час - легкий (едва ощутимый) толчок 3. При плавном наборе скорости стрелка тахометра доходит до отметки 1600 оборотов, потом немного застывает (при дальнейшем наборе скорости) и снова начинает расти. Если набирать скорость быстрее (напр., до 70 км/час), стрелка тахометра проходит диапазон 1600-200 оборотв очень быстро. Такое ощущение, что она там залипает. Ошибки еще не считывал. Чем грозит долгая (порядка 10 тыс. км) езда с такими симптомами? Заранее ОЧЕНЬ благодарен!
скорее всего коробка умирает.По горению линейки- посмотрите ошибки.95%-Это не блок.Скорее всего гидравлика.Какое-то время еще так поездит,сложно прогнозировать сколько.
Спасибо большое за ответ, был сильный дождь в субботу когда заглючила. Пока больше не повторялось толчков нет никаких, все ровненько работает.
Здраствуйте Дмитрий ! У меня такая проблема - А6, 2002 г., мне поставили перебранную коробку с 7-мидисковым сцеплением (вмето 6-ти). когда забирал машину из сервиса коробка работала отлично (держала горку,катилась вперёд). через 200 км линейка начала иногда закрашиваться полностью, но каробка работала ещё нормально, после ночи стоянки машина перестала держать горку и в положении драйв машина не катится,хотя линейка в нормальной индикации, других проблем нет. Заранее благодарю за ответ.
Дмитрий здравствуйте! Машинка А4 1.8Т AVJ 150 кобыл мульт 2001г. Проблема такая: пару дней уже замечаю при сбрасывании газа и притормаживании стук и как-бы слабый толчок. Вобще коробка никаких других нареканий не вызывает, PRND ниразу не моргало, вибраций и толчков при разгонах нет. Я поддомкратил переднее колесо и покачал им вперед назад и со стороны редуктора услышал звук напоминающий стук при сбрасывании газа и притормаживании, такое впечетление что там большой люфт. Что это может быть? Может ли это быть из-за низкого уровня масла в редукторе?
значит гидроблок не поменяли. А надо. Но то, что вы описываете, как раз дает шанс, что все нормализуется. Покатайтесь час- другой, возможно все придет в норму. Если нет или будет опять ПРНД загораться, обращайтесь туда где вы чинились с пожеланием заменить гидроблок. Другой нюанс,что при установке 7- дискового сцепления необходимо обновить ПО блок управления . Без этого срок жизни коробки весьма ограничен. Подозреваю,что это тоже не сделано
Добрый вечер. Читал ветку, такого вроде не нашел, следовательно спрашиваю: Очень часто, при прогретом авто, когда стою на светофоре, при включенном климате, складывается такое ощущение, что машина слегка перегазовывает (КПП в положении Д), при этом обороты ровные, климат выключаю или переключаюсь на нейтраль - все приходит в норму. А иногда, что характерно тоже при включенном климате, когда переключаю на Д, отпускаю тормоз и жму газ - пауза (секунды 2-3) а потом начинает ехать как по маслу. Авто А6, 2007 г.в., BDW, JQJ, пробег 100 тыс.. Что скажете?
Дмитрий, свершилось Сегодня выехал со двора и начал разгоняться и вдруг удар толчок и гудяще-трещащий звук, машина пошла накатом. Остановился и рычаг на Р, звуки пропали. Попробовал снова R и D и в обоих режимах начинается этот звук и машина естественно сместа не двигается. HELP, что делать???
Дмитрий здравствуйте! проблема такого плана audi a6 2.4 2005 год, 01J. машина долго стояла, горел зад, все востановили, но осталась проблема с коробкой, на дисплее на приборной доски не высвечивает ни одну передачу (хотя красным не высвечивает все передачи), тока типтроник! кулиса коробки заблокирована и не передвигается из положения Р, хотя когда механически переведеш в R можно дойти S и коробка понимает передачи, сдает назад и ездит вперед и причем машина еле едет, не может преодолеть даже маленьнкую горку! ошибки по коробке Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 4F1 910 155 B Component and/or Version: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 04926 3 Faults Found: 18226 - Pressure Control Valve 2 (N216): Electrical Malfunction P1818 - 007 - Short to Ground - Intermittent 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 000 - - 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - и по моторному вылазит 002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground P0851 - 006 - Short to Plus как я понял проблема в мозгах коробки, но они ли посылают сигнал о выбраной передачи на приборную доску, и почему не едит из за того что ошибки в коробке и она валится в аварию??? заранее спасибо!!
Во-первых, надо делать ЭБУ.Не понятна ошибка по клапану N216.Возможно глюк, но может быть и неустранимая ошибка блока ,придется менять,это немного дороже. Нужна машина,без этого точный диагноз не дам
что значит перегазовывает? обороты высокие или что? Не ясна ситуация.Так не бывает.В первую очередь ошибки по блокам смотреть.
Спасибо что подсказали, все обошлось заменой шруса. Оказались съедены шлицы на штанге и триподе. Правда как оказалось эта поломка тоже не из дешевых, с трудом найден шрус в сборе за 25 тыщ, теперь все в порядке и машина на ходу.