За 10000 новая и в оригинале??? Я за десятку только трипоид смог найти, а на разборах бэушные за двадцатку предлагают. телефончик канешно нужен, можно в личку, хочу еще второй шрус еще поменять.
В моем случае пострадали обе детали и внутренний шрус и палка по этому пришлось покупать в сборе. Я думаю что вам надо просто подъехать в сервис они разберут и посмотрят, возможно обойдетесь просто покупкой внутреннего шруса без палки, внутренние можно купить отдельно.
Нет, 10 р. конечно б\у.Телефон разборки на Варшавке гляну,выыложу. Внутренний шрус отдельно поставляется .Нету только на 2.0 до 05 мод.года.
Дмитрий здраствуйте, блок поменяли все ошибки ушли но появилась одна 18109 transmission control unit locked! сработала защита компонентов(! в нашем селе никто с таким вопросом не поможет, кроме офицалов , подтолкните пожалуйста как можно пришить блок! можно на мыло bnr32_500*mail.ru, заранее спасибо!
у вас коробка hrx это 5 млдельный год, там защиты нет. Значит вы поставили блок от следующего года, защита снимается только у дилера через он-лайн, но у вас не поможет- блок не совместим с машиной. Нужен такой-же как был или ремонт вашего. Еще гляньте личку
У меня тоже крякнул внутр. трипод. Отдельно на мой мотор он не идет,пришлось менять в сборе. Самый дешевый вариант нашел в сюжете. Пол года назад в сборе нов. стоил под заказ 19000р, а новый в обмен на старый(только оригинальный) 10500р.
спасибо за ответ! катаюсь уже неделю, ничего не изменилось, ПРНД в нормальной индикации, ПО блок управления был обновлён в Ауди центре, вышла ошибка (достигнуто максимальное давление на сцепление ) номер не помню - думаете точно придётся менять гидроблок? заранее благодарю
А типтроник и мультитроник есть разница? Если не принципиальная, то у меня такой вопрос... Помогите кто сталкивался с такой проблемой на акпп типтроник 5ступеней 2000год на ауди а4. На холодной машине около 15 минут после старта акпп работает как положено, далее после прогрева теряет связ с двигателем, жму на газ обороты взлетают до максимума а машина не едет, так происходит при движении на любой передача и даже на ручном режиме она сама переключается до 5й передачи, включает ее, и пытается на ней ехать. Еще через 30 минут падает в аварийный режим! Диагностика говорит "ошибка платы выбора передач"! Подскажите кто знает, очень не хочется попасть на развод в наших сервисах!!!!
Устранил данную проблему путем снятия селектора и чистки магнитов и контактов на плате. Делов на 10 мин. 500 км пробега, полет нормальный. Дмитрию спасибо за помощь!
Дмитрий, очень интересно ваше мнение по поводу замены внутреннего шруса (трипоида) вот на такой девайс - GKN №302287??? Что думаете?
здравствуйте!писал вам в личку по поводу трубки (от фильтра к коробке),которую я менял из-за протекания.ответьте,пожалуйста.спасибо!
Дмитрий здравствуйте! А4 3.0 03г.в. при переводе в "D" после отпускания тормоза стоит на месте при нажатии на газ начинает трогаться с рывком... вовремя разгона появляется дерганье и нет моментального разгона тупо начинает разгоняться такое ощущение что проскальзывают передачи сразу переключает на повышенные, в плавном разгоне стрелка тахометра подергивается, как будто переключает передачи… делал диагностику ошибок нет... адаптировали все "ОК" проехался, сразу сгорел предохранитель на 20А который отвечает за распред. датчиков к-вала на зажигание, поменяли... проскальзывание так и осталось в добавок появилась вибрация на ходу ставишь в N пропадает. Что это может быть… коробка? знаю что двигатель очень плотно связан с коробкой по эл. и еще... при заводке каждое утро на холодную подпрыгивают обороты до 2000 потом стабилизируются, больше не повторяется в течение дня мот расходомер? Подскажи пож. Если встречался с такими признаками.