Ещё один вопрос , по сальнику полуоси (multitronic a6 2.4 2000). Внутренний правый шрус и всё что рядом в масле , есть подозрение на "пропуск" сальника. Какой его размер (обозначение) , чтобы перед разборкой купить заранее ? Какие "тонкости-предостережения" в его замене могут быть?
сегодня обнаружил вот такую ошибку: Thursday,03,September,2009,17:25:05:21461 VCDS Version: Release 805.0 Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: 1 Fault Found: 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 77 Reset counter: 40 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1760 /min RPM: 110 /min (no units): 3.0 Torque: 104.0 Nm Temperature: 59.0°C T.B. Angle: 23.2° Bin. Bits: 1010 0 0 ----- Дим, скажи пожалуйста что это значит и когда вернешься чтобы к тебе приехать
сальник стандартный, 016409399B или аналог. Однако не уверен.что он течет,редко бывает.нюхайте масло-редукторное с четким характерным запахом.чаще туда с мотора льет.при замене его какой-то пресс минимальный нужен.можно и так конечно попробовать
Снимал ли кто-нибудь ЭБУ самостоятельно (по статье от д.Димы - http://multitronic-club.ru/articles/ECU/ )? Может фотографии есть? Несколько вопросов: 1. Когда снимается поперечная растяжка кузова с подушкой АКПП, задняя часть коробки опускается относительно кузова ? (чтобы можно было заднюю крышку АКПП снять) 2. Как отсоединяется электрический разъем ? Где защелки? 3. Блок вынимается только усилием рук или необходимо его чем-то "поддевать" ? P.S. Дмитрий, приятного вам отдыха, а я пока собирусь на снятие ЭБУ.
1.ну да,коробка сама опустится если снять поперечину и убрать подпорку. 2.надо тянуть за задвижку(фиксатор) разъема слева,влево,одновременно качая разъем.когда фиксатор пойдет,разъем сам поедет .А крышечку прикройте,грязь налетит. 3.блок выходит легко
Огромное спасибо за ответ , mitriy. Ну а по поводу течи сальника полуоси - вроде как над ним по мотору сухо , зато весь внутренний ШРУС в жиком масле и немного по ходу его вращения разбрызгано оно же ... Надо пообстоятельней , наверно , заглянуть повыше над ним . Сегодня поизучаю.
Добрый вечер, недавно купил Audi A3 (8P) 2006г.в. с автоматом. И при использовании, особенно в пробке заметил такую вещь: на скорости около 40-50км/ч, при едва нажатом газе, машина едит на 4ой передаче, если резко или плавно нажать на газ, то автомат перескакивает на 3ю, в этот момент машина иногда, как то дёргается. заметил,что это именно при понижении с 4ой на 3ю скорость.
сейчас hef одна из самых частых коробок по ремонту блоков,поэтому на нее(и еще на десяток популярных-heb,hry,gac,ghv.gja и т.д. ) всегда держу блок готовый,для ускорения.Поэтому только снять-поставить-проверить.
1. На яме это возможно будет сделать? 2. Правильно ли я понял? 3. Thanks! sorry за уточняющие вопросы и педантичный подход
да,тянуть так. с ямы можно,но нужна тогда стойка- подпирать,опускать и поднимать коробку с подрамником.