АКП Здравствуйте. После покупки А6, 2.4 avant 2001г.в.,Возникла у меня следующая проблема: Завожу с утра авто, перевожу в D-все ОК!, 5 минут езды и D на табло гаснет, - машина на едет! Перевожу в ручной режим потом обратно - моргает PRND, авто при этом едет без проблем, все четко переключается. Останавливаюсь глушу,- завожу, включаю D - не реагирует (квадратик не горит). Обратно в ручной режим потом обратно - едет но моргает! Через 15 минут глушу, завожу- в положение D все ОК, - ничего не моргает, и все работает как часы! Я на комп, итог: 17090 P0706 - Неверный сигнал датчика диапазона переключения 18150 P1742 - Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма Что это за ошибки и чё с ними делать?? Решил поменять масло (масло было о-о-очень грязное), на сервисе залили SWAG ATF - 3 литра, сказали больше не меняется. Правда это или нет? А для профилактики через 20 тыс. поменяем ещё раз. Еще плавают обороты двигателя, но комп ничего не показывает. Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности делать, а то местные "коробочники" приговорили меня и мой авто к очень дорогостоящему ремонту, а по отзывам их компетентность оставляет желать лучшего!!! Заранее благодарю
Re: АКП ох,,еть. уже и по деревням "спецы" знают когда меняется масло в мульте и ЧТО туда надо лить.в форуме это раз 50 есть.можно ознакомиться. надо слить ,то что залили и залить нормальное и так 2 раза (10 литров уйдет).А то.что 3 литра "вошло" ,значит недолив приличный. по основной ошибке- ремонт ЭБУ,подробности в форуме,все как у всех. По 18150- общая усталость коробки,подразумевает полную переборку,но можно и так ездить,пока не развалится.
Добрый день Дмитрий ! У меня Audi A4 (вин: WAUZZZ8EX2A101171), 2001г, Двигатель: ALT (2.00л) КПП: FSF(SA). Неделю назад после резких ускорений и торможений на ровном участке дороги при сбросе скорости (без нажатия на тормоз -движение накатом) появились рывки, начали моргать "PRDN". Авто остановился и при нажатии на педаль газа ехать отказался (мотор обороты даёт а движения нет). Заглушил, завёл - всё нормально (ничего не моргает) авто поехала. Теперь ежедневно данная ситуация повторяется, закономерность появления - именно с утра, когда авто проезжает первые 3-5 км пути. Вопрос - каков может быть диагноз? ремонт? цена?. (код ошибки постараюсь узнать завтра, заеду на местный сервис в Н.Новг, сегодня уже был там - приговор не утешительный выдали). ещё вопрос: смогу ли я с этой неисправностью доехать 400км (от Н.Новгорода до Вас) ?
Вливайся в наши "ряды" Ремонт ЭБУ у тебя как "пить дать" все стандартно - два часа времени и 15тыс. рублев.
возможны варианты,но вероятнее это НЕ блок управления,а механика.Озвучте коды ошибок,я распишу дальнейший расклад.
Re: АКП Добрый день Дмитрий! Я писал Вам по поводу AUDI A6 avant 2.4 2001г.в. Были следующие ошибки: 17090 P0706 - Неверный сигнал датчика диапазона переключения 18150 P1742 - Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма После Вашей консультации поменял масло, ошибка 18150 P1742 пропала! 17090 P0706 - осталась! Может этот мультик ещё жив? У нас в РБ (Минск) боятся лезть в ЭБУ, дают 50/50 мот сможем сделать, а может и нет. Если нет,- поставим новые мозги! Возможно ли Вам отправить ЭБУ для ремонта? Сколько это будет стоить и какая вероятность их починки?
Вы конечно извините меня, пожалуйста, но имеют опыт общения с людьми, которые пишут одно, а по итогу за тоже самое выходит другое!!! Поэтому я не думаю, что человеку будет внапряг одну-две минуты уделить моему вопросу!!! Спасибо за понимание
Присоединяйся Твоя тема мне разжевана здесь: http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=217
Re: АКП блок можете выслать или приезжайте,не так далеко, РБ вся едет. Успех 100% , год гарантия. По поводу 18150 особо не обнадеживайтесь,она не сразу появится,вылезет.
Ремонт ЭБУ - это у меня уже пройденный этап, ремонтировал этот блок в Н.Новгороде на сервисе "Автоматик+" в марте 2008г, денег стоило 13000р, но делали - долго (неделю). Гарантию давали 3 месяца - блок до сих пор работает. У меня уже с механической частью какие-то нелады. Уточню код своей ошибки и буду Дмитрию писать, наверное в гости к нему придётся ехать....
Добрый день Дмитрий, сегодня в очередной раз был на местном сервисе (в Н.Новгороде), получил коды ошибок по своей АКПП: первая - 17106, вторая - 17114. Сможете мне подсказать суть моей проблемы с АКПП? цену ремонта? и сможет ли авто при таких ошибках доехать до Вас 400км ?
Добрый день, Дмитрий! Коробка FRY, двиг. 2.4 BDV, 2002 г., пробег 170 тыс.км. Примерно после 130 тыс.км. после замены масла машина начала дергаться (пытаться тронуться с места) при нажатом тормозе на холодную! После долива масла почти прошло. Проявлялось это только зимой, минут 5 каждый раз, поэтому сильно не беспокоила. Но последнее время "зимой и летом одним цветом" и время таких стартов увеличилось до тех пор, пока коробка полностью не прогреется. При рабочей температуре проблем с коробкой вообще никаких нет (тьфу-тьфу), но до этого иногда на сфетофоре даже перевожу селектор на N, т.к. желание автомобиля поддать впереди стоящему вызывает серьезные опасения (именно желание, тормоза все-таки ее сдерживают). Сопровождается это все плаванием оборотов. Такое чувство, что коробка не адаптирована, но, повторюсь, прогретая ведет себя идеально. Есть ли смысл попробовать влить еще масла или искать проблему в чем-то другом? Заранее спасибо.
Добрый день, Дмитрий! AUDI A4 WAUZZZ4B02N006784 по диагнозе висят 2 ошибки: 18113-P1705-Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации, и 18181-P1773-Датчик давления в гидросистеме 1: слишком высокий уровень сигнала. коробка иногда(крайне редко) пинается на драйве, на мануале всё чётко. когда пнётся по сильнее, то падает в аварийный режим, и прописываются ошибки... подскажите, гидроблок или мозг??? заранее благодарен
блок управления неисправен, возможно достаточно будет его сделать. По осталбной коробке без машины не скажу. Доехать должны
Думаю гидравлика так себя ведет. Но менять только ее я бы не взялся, наверняка после такой длительной ситуации железо под'убилось