Мультитроник: Drive vs Sport

Тема в разделе "A4", создана пользователем fireextinguishe, 12 сен 2011.

?

Мультитроник: Drive vs Sport

Голосование закрыто 12 окт 2011.
  1. Почти всегда езжу в режиме Drive - динамики вполне достаточно

    21 голосов
    31,3%
  2. В основном езжу в режиме Drive, Sport включаю, чтобы погонять

    45 голосов
    67,2%
  3. В основном езжу в режиме Sport, Drive включаю только в пробках

    0 голосов
    0,0%
  4. Почти всегда езжу в режиме Sport - переключения больше похожи на АКПП и машина не тупит

    1 голосов
    1,5%
  1. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Да, зимой постоянно в S режиме езжу, т.к. зарядка аккумулятора начинается с 1800 оборотов... а поездки в основном не долгие 30-40 минут.
    Летом драйва вполне хватает... Когда не будет хватать, значит пора менять машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пес

    Пес Bad e-mail

    29 окт 2011
    17
    Q3
    прикольно так ездить для зарядки акума...
    :shock:
     
  3. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    а почему именно упоминается 1800 об/мин : и зарядка, и турбина... дайте почитать пжлста))) хочу все знать, только купил машнку.
    а адаптирется любая машина подпоследний режим езды (чайник/драйвер). Так что тут не толькокоробка привыкает, а еще и прошивка самого двигателя (по опыту прошлой машины на ручке говорю)
     
  4. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    А у меня и вовсе нет режима S и турбины. Поэтому езжу на D и не забиваю голову))) Но в голосовании нет такого варианта.
    Спорт режим просто пошёл 2004 модельного года, или как там?
     
  5. Gray05

    Gray05 Новичок

    14 июн 2010
    8
    Audi A4 1.8T 10г
    А я обычно езжу в Drive. Спокойно и без дерганий. А если кого надо обгнать, перепрыгиваю в S и я моментально уже впереди. Нет затыка, не нужно прожимать газ до кик-дауна. После обгона обратно в D.
    Очень удобно.

    Спасибо за совет про 1 передачу и бордюр. А то я запарился на D въезжать на них.
     
  6. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Почти все время в D, по городу хватает за глаза. Пробовал стартовать в типтроне... Пока не очень, надо руку набивать. Поэтому для "погонять" S вполне подходит.
     
  7. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    я говорю про топку педаль в пол, когда прожимаешь до кикдауна, то разницы S D нет
    если в режиме D чуток поездить с притопленным газом коробка адаптируется и тоже начинает резче реагировать.
    когда изначально на S включаешь и едешь не тапка в пол, машина поддерживает более высокие обороты и раскручивает на большие обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Насчет кикдауна согласен, но ведь гораздо приятнее, когда машина разгоняется при менее значительном нажатии на педаль газа...

    Последнее время перешел на S, кроме совсем унылых пробок и трассы. После S на D совсем грустно ехать.
     
  9. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Кстати, вопрос - на S и на M можно переходить в движении на любой скорости? Инструкцию полистал на эту тему, но с ходу ответ не нашел.
     
  10. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Вот на интересную статью наткнулся. На последних 1.8 TFSI уже с 1500 об/мин достигается максимальный крутящий момент:

    http://www.aachen-colloquium.com/pdf/Vortr_Nachger/2011/A1.1_Wurms_Audi.pdf

    стр. 15 левая диаграмма.
     
  11. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    При вялом движении в горку использую Спорт, чтобы Двигу было легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gray05

    Gray05 Новичок

    14 июн 2010
    8
    Audi A4 1.8T 10г
    Уверен, что скорость не имеет значения. Переключая рычаг с D на S или на M, меняется лишь алгоритм изменения передаточного отношения в вариаторе. И ничего более.
     
  13. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    да!, еще при необходимости использую Спорт режим для торможения двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    #34 Alexey1907, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Да, на любой. Только переход на S - с нажатием кнопки, на М - без нажатия.

    Последнее время тоже стал чаще на S включать, а то на D после пробок мультик тупить начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пес

    Пес Bad e-mail

    29 окт 2011
    17
    Q3
     
  16. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Это вы свой мануал для мкпп прочитали ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    А в чем мученье то?
    Ручной режим - он что, противопоказан мультику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Это вы где такую чушь прочитали? Или может у вас на холостых 12в в бортовой сети ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zna9

    zna9 Новичок

    6 янв 2012
    11
    A4 B6 1.9 TDI 0.4г
    А я, если разогнаться нужно, перехожу в ручной режим, понижаю на передачки 2.. разоняется моментально.
     
  20. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Не пользуюсь ни D ни +/- ,выжимаешь кикдаун и вот ты первый))