Да, зимой постоянно в S режиме езжу, т.к. зарядка аккумулятора начинается с 1800 оборотов... а поездки в основном не долгие 30-40 минут. Летом драйва вполне хватает... Когда не будет хватать, значит пора менять машину.
а почему именно упоминается 1800 об/мин : и зарядка, и турбина... дайте почитать пжлста))) хочу все знать, только купил машнку. а адаптирется любая машина подпоследний режим езды (чайник/драйвер). Так что тут не толькокоробка привыкает, а еще и прошивка самого двигателя (по опыту прошлой машины на ручке говорю)
А у меня и вовсе нет режима S и турбины. Поэтому езжу на D и не забиваю голову))) Но в голосовании нет такого варианта. Спорт режим просто пошёл 2004 модельного года, или как там?
А я обычно езжу в Drive. Спокойно и без дерганий. А если кого надо обгнать, перепрыгиваю в S и я моментально уже впереди. Нет затыка, не нужно прожимать газ до кик-дауна. После обгона обратно в D. Очень удобно. Спасибо за совет про 1 передачу и бордюр. А то я запарился на D въезжать на них.
Почти все время в D, по городу хватает за глаза. Пробовал стартовать в типтроне... Пока не очень, надо руку набивать. Поэтому для "погонять" S вполне подходит.
я говорю про топку педаль в пол, когда прожимаешь до кикдауна, то разницы S D нет если в режиме D чуток поездить с притопленным газом коробка адаптируется и тоже начинает резче реагировать. когда изначально на S включаешь и едешь не тапка в пол, машина поддерживает более высокие обороты и раскручивает на большие обороты
Насчет кикдауна согласен, но ведь гораздо приятнее, когда машина разгоняется при менее значительном нажатии на педаль газа... Последнее время перешел на S, кроме совсем унылых пробок и трассы. После S на D совсем грустно ехать.
Кстати, вопрос - на S и на M можно переходить в движении на любой скорости? Инструкцию полистал на эту тему, но с ходу ответ не нашел.
Вот на интересную статью наткнулся. На последних 1.8 TFSI уже с 1500 об/мин достигается максимальный крутящий момент: http://www.aachen-colloquium.com/pdf/Vortr_Nachger/2011/A1.1_Wurms_Audi.pdf стр. 15 левая диаграмма.
Уверен, что скорость не имеет значения. Переключая рычаг с D на S или на M, меняется лишь алгоритм изменения передаточного отношения в вариаторе. И ничего более.
Да, на любой. Только переход на S - с нажатием кнопки, на М - без нажатия. Последнее время тоже стал чаще на S включать, а то на D после пробок мультик тупить начинает.
А я, если разогнаться нужно, перехожу в ручной режим, понижаю на передачки 2.. разоняется моментально.