на драйвер масло ест если в общем потоке катиться,включаю спорт масло перестает жрать,у кого какие мнения?
сам наблюдал 4-5дней на драйве катаешься спокойно масло уходит,потом на спорте 4-5дней гоняешь масло на однм уровне.
ну так выводы сложно сделать, надо хотя бы месяц на D и потом месяц на S, да и вряд ли из-за этого, причины ведь другие масложера.
Я думаю, что D не предназначен для езды в пробках. В режиме D обороты двигателя минимально возможные. Получается, что коробка все время работает в режиме наибольшего передаточного числа. А с учетом скорости в пробке, турбина возможно даже не включается. В результате нагрузка на двигатель наибольшая. А в пробке можно ехать часами... Это конечно не техническое объяснение, а скорее бытовое. Но, мне кажется, что так оно и есть.
Обычно езжу на D, разницы с S особой не замечаю. В начале темы писали, что проблем с мультом на b8 нет, видимо я один из немногих счастливцев...
никто вам компетентно не ответит на этот вопрос, кроме ауди в германии. Напишите им на полном серьезе вопрос в ингольштат)) а потом тут напишете их ответ, это будет компетентно.
А как узнать, что за коробка на машине? Б8 2009 6-акпп. По поведению похожа на дсг. Езжу только на +/- . Нравится как тормозит мотором. Почти как механика.
Поддержу вопрос, что плохого делается мульту при ручном использовании ? В ряде ситуаций мне очень нравиться ручной режим