Мультитронику, скорее всего без разницы какой режим. Если откручиваться до редлайна, то конечно будет нагрузка возрастать. Но и в D он работает в пограничных режимах. А, если по сути, то ездить в M это скорее мученье для водителя (если постоянно так ездить), чем для коробки.
Когда в Sport режиме зимой езжу, часто загорается лампочка пробуксовки. Насколько критичны эти пробуксовки для мультитроника?
Мульт просто развалисся... Причем было так -Все было прекрасно, но в один момент начала дергаться, набирать обороты и не ехать, появился звук и выскочила ошибка на приборке, но тут же пропала.Тут же отвез к официалам, они перепрошили и поменяли масло, продиагностировали - ошибок не было.Все хорошо авто поехало без рывков тдЧерез месяц еду себе, торможу и тут как будто на механики затормозил в пол и сцепление не выжал- задергалась, чуть не заглохла и тд. Ну думаю попал. К счастью был в километре от дома поехал на стоянку, заехал , сдал назад , включил передачу и все не едем, даже рывка нет, только обороты вверх и больше никакой реакции, ошибок никаких нет. Отвез к спецам приговорили гидроблок, успокоитель цепи и много чего еще. Мои подозрения - до меня вовремя не поменяли масло ну и видимо не всегда правильно эксплуатировали. Прошу прощение за пунктуацию и орфографию - пишу с мобильника
Здравствуйте! Езжу всегда на D, режим S ИМХО не слишком отличается от D в кикдауне, а этого для обгона или резкого маневра вполне хватает. Не согласен, что пара турбомотор-вариатор неудачная, считаю наоборот, за счет этого достигается отличная плавность хода и комфорт. Для отжигания - S режим и кикдаун в помощь, остальное время - комфортное передвижение в D. Мауальным режимом так и неучился пока нормально пользоваться. Интуитивно хочется сбрасывать на пониженную вперед, а влючать повышенную назад, а там +/- наоборот сделано. Забил, пользуюсь только когда надо куда-нибудь залезть или вылезти.
Точно также, только у меня нет s режима, Ауди драйв селект стоит. Там три режима: комфорт-авто-драйв.в городе езжу на авто, за городом комфорт, а когда хочется погонять на драйве. На этой машине на бордюр боюсь залазить)) никогда механикой не пользовался, поставил руль с лепестками, иногда балуюсь))
Вот и я о том же, я лично езжу на этой машине 13 т., причем никаких проворотов и резких стартов, быстро только по трассе. Самое обидное, что ни каких симптомов не было... Просто раз и все - не едем. Причем тем как работает мульт доволен, очень приятная коробка.
Audi drive select® Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики. С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic , при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями. Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.
Если стоит отметка дилера, то может быть попытаться по мифическому кулансу поменять / отремонтировать коробку?