Мультитроник: Drive vs Sport

Тема в разделе "A4", создана пользователем fireextinguishe, 12 сен 2011.

?

Мультитроник: Drive vs Sport

Голосование закрыто 12 окт 2011.
  1. Почти всегда езжу в режиме Drive - динамики вполне достаточно

    21 голосов
    31,3%
  2. В основном езжу в режиме Drive, Sport включаю, чтобы погонять

    45 голосов
    67,2%
  3. В основном езжу в режиме Sport, Drive включаю только в пробках

    0 голосов
    0,0%
  4. Почти всегда езжу в режиме Sport - переключения больше похожи на АКПП и машина не тупит

    1 голосов
    1,5%
  1. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Мультитронику, скорее всего без разницы какой режим. Если откручиваться до редлайна, то конечно будет нагрузка возрастать. Но и в D он работает в пограничных режимах.

    А, если по сути, то ездить в M это скорее мученье для водителя (если постоянно так ездить), чем для коробки.
     
  2. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Это на кватре. А на моноприводной мульт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    я в курсе)) он же про кватру спрашивает)
     
  4. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Когда в Sport режиме зимой езжу, часто загорается лампочка пробуксовки. Насколько критичны эти пробуксовки для мультитроника?
     
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    главное резко не зацепиться за не скользкую поверхность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Мульт просто развалисся...

    Причем было так -Все было прекрасно, но в один момент начала дергаться, набирать обороты и не ехать, появился звук и выскочила ошибка на приборке, но тут же пропала.Тут же отвез к официалам, они перепрошили и поменяли масло, продиагностировали - ошибок не было.Все хорошо авто поехало без рывков тдЧерез месяц еду себе, торможу и тут как будто на механики затормозил в пол и сцепление не выжал- задергалась, чуть не заглохла и тд. Ну думаю попал. К счастью был в километре от дома поехал на стоянку, заехал , сдал назад , включил передачу и все не едем, даже рывка нет, только обороты вверх и больше никакой реакции, ошибок никаких нет.
    Отвез к спецам приговорили гидроблок, успокоитель цепи и много чего еще.
    Мои подозрения - до меня вовремя не поменяли масло ну и видимо не всегда правильно эксплуатировали.
    Прошу прощение за пунктуацию и орфографию - пишу с мобильника
     
  7. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    А на каком пробеге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    76 т км
    Совсем чуть-чуть...
     
  9. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    А когда до тебя менять масло то? оно меняется раз в 60 тыщ км...ппц конечно на таком пробеге...
     
  10. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Пошел продавать свою машину... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Вообще конечно нужно постараться, чтобы убить мультитроник за 76 тыс.
     
  12. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Здравствуйте!
    Езжу всегда на D, режим S ИМХО не слишком отличается от D в кикдауне, а этого для обгона или резкого маневра вполне хватает. Не согласен, что пара турбомотор-вариатор неудачная, считаю наоборот, за счет этого достигается отличная плавность хода и комфорт. Для отжигания - S режим и кикдаун в помощь, остальное время - комфортное передвижение в D.
    Мауальным режимом так и неучился пока нормально пользоваться. Интуитивно хочется сбрасывать на пониженную вперед, а влючать повышенную назад, а там +/- наоборот сделано. Забил, пользуюсь только когда надо куда-нибудь залезть или вылезти.
     
  13. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Точно также, только у меня нет s режима, Ауди драйв селект стоит. Там три режима: комфорт-авто-драйв.в городе езжу на авто, за городом комфорт, а когда хочется погонять на драйве.
    На этой машине на бордюр боюсь залазить)) никогда механикой не пользовался, поставил руль с лепестками, иногда балуюсь))
     
  14. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Вот и я о том же, я лично езжу на этой машине 13 т., причем никаких проворотов и резких стартов, быстро только по трассе.
    Самое обидное, что ни каких симптомов не было... Просто раз и все - не едем.
    Причем тем как работает мульт доволен, очень приятная коробка.
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Я на 63 ткм взял...
     
  16. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    #76 fireextinguishe, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    А ТО на 60 тыс. делали? Там меняется масло в коробке как раз.
     
  17. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    А драйв селект это тоже мультитроник?
     
  18. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Audi drive select®

    Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
    Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.
    С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic , при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.
    Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Отметка о ТО есть на 58ткм(надо проверить), но меняли ли масло в действительности, я не знаю
     
  20. fireextinguishe

    fireextinguishe Участник форума

    28 авг 2009
    127
    A4/B8 1.8TFSI '08
    Если стоит отметка дилера, то может быть попытаться по мифическому кулансу поменять / отремонтировать коробку?