Саш,откуда такая инфа,что за бред,я конечно понимаю что качество машин с каждым годом ухудшается,но не до такой же степени...
Почему бред? Замути опрос хотя бы в клубе сколько Б8 съездило на перепрошивку или ремонт. А потом по Б6/Б7 в первые годы. Сильно расстроишься. Жопиль не при делах. Када я на турбошкоде ездил, то у Пассатов турбины как осенние листья осыпались. Кто виноват?
Препрошивка там не нужна, только если человек инструкцию не читал, и дергается у него машина не просто так а (переключение с D,S на до 5км.ч, включение задней без полной остановки). B6/B7 совершенно все также дергается (по тем же причинам) и на варике и на типе, и препрошивки там не делают. Темы про зажужжало в колесе, поменяли коробку, всеравно жужжит. Ну смех просто про квалификацию дилеров вызывают. Не спорю есть брак везде - но он 1.к 1000. Такйже брак был и на B6/B7 - посмотри форум, негатива по B7 еще больще.
Пару ноликов зачеркни. А то окааца, что у нас на страну за год тока 5 мультов чинили ;-) Мульты активно сыпались в первые годы, потом чуток утихло, а с новым поколением опять посыпались. Отличная задумка и бездарное исполнение. зы Япошки купили патент у LuK и аналог будут делать.
Препрошивка там не нужна, только если человек инструкцию не читал, и дергается у него машина не просто так а (переключение с D,S на до 5км.ч, включение задней без полной остановки). B6/B7 совершенно все также дергается (по тем же причинам) и на варике и на типе, и препрошивки там не делают. Темы про зажужжало в колесе, поменяли коробку, всеравно жужжит. Ну смех просто про квалификацию дилеров вызывают. Не спорю есть брак везде - но он 1.к 1000. Такйже брак был и на B6/B7 - посмотри форум, негатива по B7 еще больще.
Не имея никакой статистики кроме пары отзывов людей о том что они меняли мульты ты делаешь такие выводы ? Мне дилер сообщил что на B6/B7 и B8 - пока не в пользу первых (причем 2004/2005/2006/2007 попадался также брак.) B8 мульты отличные и по нагрузке рассчитаны на другие мощности, достаточно их характеристики сравнить, сами по себе (если не штучный брак) мульты на B8 еще не сыпались!!!!. Думаю тут спорить не о чем.
Мульт при постоянной тапке в пол/тормоз 30ти тысяч не выживает, у любого авто. Длительная езда в активном режиме и вариатор перегревается. Типтроник в таком же режиме до 70ти тысяч живет без проблем, потом меняются фрикционы.
ТАкие громкие заявления-вот читая наш форум, кроме как проблем с дерганье на новых мультах как то ничего больше и не встречалось. На б6 первые годы уже все поголовно вымерли. И уж тем более смешно делать какие то заявления о ухудшении надежности текущих мультов, без статистики.
Из сервиса вестимо, имею непосредственное отношение к неавторизованому сервису. О b8 пока рано говорить, да и гарантия еще не вышла.
на b7 у моего знакомого после отжигов переодических мульт крякнул на 150тыс только, и то на дизеле (а там момент больше чем на безиновых). ну типтрон понадежнее, но не намного. - ходят как правило хорошо (но и к 150тыщам тоже бывает вылетают) , также видел зверски чипованные на типах. с пробегами 160тыс без нареканий. вылетают в оснвном у тех кто не следит - в том числе и на B6/B7 практически у всех со временем течет хвостовой сальник коробки - на который забивают - и результат ясен.
что-то клуб стал напоминать тойота-сайт - пошло самозомбирование надежностью самого ненадежного у ауди механизма. досадны такие самообманы.
Смешно, что человек, не владелец кузова 8E, 8K. делает такие выводы не являясь владельцем оных, и тем более не имеющий выхода на офф./не офф. сервис для запроса статистики. На чем основываешь свои доводы? (уже по теме 20 раз спросили, откуда такая информация и не получили не одного внятного ответа).
Моему другу не повезло за м-ц до окончания гарантии (пробег менее 40, ездила девушка) - мехатроник. До этого пытались "перешивать" дерганье, которое кончилось аварийным режимом. Поменяли за три дня ("детали с ЦС, всегда есть, пользуются популярностью" - дилер).
Цитата из выше приведенного мной источника: .......Используется другое масло – G052516A2. По внешнему виду масло похоже на «старое», но светлее и не темнеет со временем, в первые коробки заливалось старое масло. ......На первых машинах были проблемы , связанные с недоработкой программного обеспечения, все вылечивается перепрошивкой у дилера. Владельцы первых машин жаловались на рывки или отсутствие качения с места, со сменой ПО данная проблема ушла. ---------------------------------------------------------- Может дело было в масле?