Вот, посмотри здесь, там гуру по мультам:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=139 цитата:Многие жалуются на периодическое странное поведение "новых" вариаторов на В8.Из того,что известно,были(или есть) проблемы с софтом.Лечится обновлением у дилера.Других стандартный решений в подобных случаях нет.Я разобрал 10 новых вариаторов,снятых по гарантии.Органических нарушений внутри нет.вообще.
Сравнивал свой вариатор по плавности хода и по динамике разгона (без тапки в пол), тойота, митсу и мерин с200 и рядом не стояли, может они ломаются и дергаются из-за ламерской ауры? Так таким образом можно и механику разломать
Уважаемы Клубни! Всю голову уже сломал, мульт или механика? :smile42::icon_suicide: Перечитал до фига материала, мнения разделились в обе стороны поровну... Направьте на путь истинный....
Да ладно, какие 50-50!? Приобретённой механики в Екатеринбурге 93-7%, думаю в других регионах не на много боьше разница, откуда половина ? Моё: механика супер, но в условиях современного мегаполиса, механике не жить, или жить только фанатам ручки (я сам её люблю, но пробки эту любовь убили давно ), мульт в эксплуатации очень хорош, про надёжность пока сказать ничего не могу, т.к. рано ещё ;-)
меня интересует возможность продать машину в будущем с механикой и с автоматом и конечно надежность автомата.
Любители всегда найдутся вопрос цены, времени, состояния авто и т.д. и т.п. Сказать сейчас, когда вы даже не купили авто, продастся оно в будущем или нет, хм, сложно Тоже и про надёжность мультитроника. СЛОМАЕТСЯ - гарантия, бережная эксплуатация - продлит её жизнь после гарантии, также как и своевременное обслуживание. На форуме не видел массовых поломок мульта (одни разговоры), сломаться может и механика, никто не исключит возможность заводского брака.
LSE - даже не думайте. Моноприводную Audi с Мультитроником продать будет значительно проще, чем с ручной КПП Вот, если бы Quatro, тогда можно было бы подумать Кроме того, Мультитроник в A4 B8 отличный, езжу уже скоро год будет, никаких замечаний, все очень нравится. Машинка разгонятся плавно и быстро, без щелчков и стуков. Единственное советую брать с Хил-Холдер-ом. Это такая опция, позволяет удерживать а/м на склоне и не позволять ей откатываться. Для Мультитроника функция очень полезная. Удачного выбора авто, пока
тут надо еще на регион смотреть.. В Москве и прочих миллионниках ахреневших от пробок все меньше желающих дергать вантуз..
Один из факторов который меня заставляет задуматья - отсутствие сервиса в регионе и невозможность буксировки при поломки, только эвакуатор. Поэтому у меня этот вопрос самый наболевший.
Тогда берите Quatro на ручке, разница в цене минимальная, а леквидность почти такая же. Это ведь Quatro!!! Кроме того, зимой выбор сможете оценить!
Есть твои земляки,эксплуатирующие А4 NEW с мультом (после А4 В7 с мультом),к тому же завязанные на автозапчастях VAG, и знающие людей с пробегом в р-не 100 тыс.км. Если есть вопросы - пиши. Вадим,г.Тамбов.
110 тысяч км пробега на мульте-полёт отличный(трижды тьфу!) Масло в коробке меняю раз в 50 ткм. Машина 2002 года.
Ну вот у меня три товарища ждут когда продавать соберусь Ауди...аукцион что ли устраивать Просто машина ухоженная, хотя никакая не супер комплектация...