Да все равно как бы ты не гонял я думаю наврядли ты больше 100 т км на машине проедеш! Ее через 2 года спихивать надо!
а может и не надо...машина вылизанная...все основные баги починины в рамках гарантии...она может еще больше проездет....
На В8 в сервисной написано замена каждые 60 т.км! И вообще масло в автоматах менять нужно, на "весь срок" в понятии завода и дилершипа это 100т.км - конец гарантии, а потом ВЕЛКАМ!
Все надо делать с умом. Мульт перегрева боится. Сейчас в эту бешеную жару я, например, долго гонять остерегаюсь. В Севере сказали, что мульт охлаждается тем же радиатором, что и двигатель. Если радиатор забит, двигателю еще хватает, а мульт перегревается...
И не понять этого никак, у меня кольца в акпп сгорели а перегрева ОЖ не было... (давно это было) После 150 т.км к поломке акпп нужно относиться философски.
Скажу иначе: наоборот... если гонишь, то все нормально. стоишь в пробке, тут он и начинает греться и глючить. И дабы ему вставить мосх - включаем S и протапливаем "котел".
Даже и не знал что Мультик охлаждается контуром от движка Может кому пригодится. Поменял масло в Мультике. на Юге цена вопроса 1550 руб работа. Меняют и заглушку и трубочку заливную/сливную. Самое главное, что бы меняли на холодной машине макс. Т коробки 40С. Многие мастеровые меняют на горячую раз два и "свободная касса". Выставить точный уровень масла при таком раскладе не реально. уходит 6 с копейками литра на замену.
Открыл свою сервисную, там оказывается тоже написано - замена масла коробки каждые 60тык, так что не только на B8 предписывают менять. Кто подскажет какое масло лить в мульт на b7 и сколько в литрах ?
Знатоки... Предстоит ТО-1... Машина 10г... Есть не очень ощущения от работы мульта, а именно... Когда в пробках еле-еле двигаешься, то он как-то не внятно работает... Иногда как-будто "переключает на повышенную"... Появляется ощущение перетормаживания... Еле-еле заметное, но вот я уже 15 тыс. проехал, а все равно немного раздражает... То же самое, если машина катится чуть-чуть и резко нажать на газ, типа "кик даун" сделать, то не всегда быстро соображает, что надо шевелиться... На скорости неудобств нет... Все работает как часы... Вот тут читал, что мульты перепрошивают... Это стоит денег? Есть ли от этого толк? Как по опыту аппарат дальше себя ведет?
Смирись... Так работает мульт, и ничего с этим не сделаешь. P.S. я уже 35000 проехал и чем дальше, тем сильнее бесит
Вот это порадовал.... :drunk2: Блин, все равно мастера буду засыпать вопросами... Настораживает только тот факт, что где-то тут кто-то писал уже, что после прошивки машина менее резвая становилась....
Тоже самое... Согласен, у меня авто 09/2009, уже 2 ТО прошел, но акций (в т.ч. по перепрошивке мульта) на мой ВИН нет, интересовался у манагеров... А он на вас посмотрит хитрым взглядом и скажет "Продемонстрировать сможете?"...
Ну попытаюсь конечно... Но эти признаки проявляются не всегда... Но вроде представляю как их проявить... Как правило, все начинает тупить, когда при разгоне, относительно бодром, резко оттормозиться... Ну допустим поток в пробке пошел разгоняться и вдруг резко оттормозились все... Вот примерно после такого дальше работа мульта начинает раздражать... Чуть-чуть разгонишься до 10-15 км\ч, потом педаль газа отпустишь, и тут через какое-то время машина "клюет носом"...