да час точно проковырялись,не могли понять на чем так сел.Хорошо сильно дергать не стали,можно было и подрамник вырвать. Подколов не было почти,только один сочувствующий сказал "Такая крутая тачка и застряла" а когда я в очередной раз попытался выехать добавил "не%?себе она еще и полноприводная" А пробочку организовали мы огромную засел прям на въезде возле забора.Все тихо матерились.
прям напротив помойки возле забора (если заезжать) с ледокольного. Я там доски поставил что-бы ни кто не заехал но это до следующих выходных только.
А у меня тут неделю назад случилась небольшая печалька. Проезжая очередной сугроб, услышал скрежет справа из-под днища. Глянул, а средняя часть защиты справа набрала снега и вырвалалсь из зацепления с передней. Оказалось, что нет всех трёх крепёжных пластиковых гаек. Грешу на тех, кто вытягивал порог. Пока на месте выгребал снег, да крепил обратно, сломал язычки на передней части. Заказал, жду. А пока прикрепил всё как можно аккуратнее и с форсированием бездорожья повременю.
хе-хе я прошлой весной расколол а потом оторвал пыльник тот который справа под дверями.Экзистоавтодоки предлагали взять за 5 т.р. минимум а я на ЗЗап за 1000р нашел оригинал новый.
испытал стропу сегодня. Вытащил и протянул метров 20 груженую сосисками милифаро Газель.quattro даже не напряглась. А очевидцы еще спросили ты хотя-бы сам с этой каше выедешь
Привет Макс! Сочувствую. Однако алюминий имхо получше карбончика и прочего пластика бу. Сам при допах первым попросил защиту. Предложили защиту алюм. оригинал. Засомневался. Попросился воочию на него глянуть. Убедило. Честные 5мм. Плюс алюм. сам по себе тянется гнется но не рвется. Ну а так: полно под снегом всяких таких нежданчиков. Иногда лучше лишний раз с авто выйти и пощупать так сказать. За сим: удачи на дорогах!
Привет привет.Да все норм обошлось вроде. Ну как-бы кевлар это совсем не пластик. Спойлер Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа) Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196°C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480°C). на следующую зиму новый такой поставлю.Как не как 7 лет защита прослужила.
Верю что прочнее стали но имхо на удар, а вот с дырдочкой да разрыв??? Что такое кевлар в курсе. Немножко в технике научнопопулярно чешу. Все же много чего у нас под снегом спрятано - аккуратней будьте. Как говорится: ниполосатых Вам, ни гвоздей!
Одноклубники кто может отдолжить до начала марта багажник на крышу (типа туле) или рейлинги с креплениями для сноуборда.С меня море естессно на А4 В8 должны подходить
да он походу больше чем а4 габаритами чет посмотрел фото как выглядят эти боксы туле на А4 седан.Короче жесть. Я думаю креплений для доски будет достаточно.На авито даже есть не за дорого