Так вариантов то не много: автозапуск,вебасты-эбершпехеры,электрокипятильники всякие на 220в Автозапуск-только собственной жопе хорошо(тепло когда садишься),мотор всёравно запуск на холодную Эбершпехеры-вэбасты-да при малых пробегах акум быстрей кирдык,но при штатной установке, в большинстве случаев гена увеличеной мощности и второй аккум, но при этом рекомендуют время в пути в два раза больше чем затраченное на работу предпускового 220 -хороший вариант при условии возможности доступа к розетке
220 без вариантов. Остаются вебасто и различные сигналки с автозапуском. С сигналками если честно не хочу заморачиваться: лишнее вмешательство в электрику да 2й ключ наверняка в авто прячут. Короче подарок угонщикам. Склоняюсь к вебасто. Авто с системой старт-стоп т.ч. гена и акб полюбому увел. емкости. У кого какие еще мнения? Если 5дней малый пробег а 6й в Мурманск и обратно (50км в одну сторону) достаточно для того чтоб акб не сел? И еще: у ауди вробе не вебасто а ебершпрехер идет? И вебасто устанавливают со 2м акб? Кто в теме: делитесь плиз. Конторы где делают? Сам думаю про гринвей.
Наши трактористы мало кто завелся. Кто акб заряжает. Кто даже не пытался (от греха). Про всякие антигели знают льют а толку.
Состовляющих для успешного запуска дизеля не так много: компрессия не в пределах нижнего допуска ,рабочии свечи накала,живой акб с хорошим пусковым током,нормальное топливо,желательно с присадкой типа дизель 100,тогда мороз ни по чём
Прошу прощения за флуд. Тема про вебасто актуальна. Сам завожусь. Супругу жалко: чтоб не выбегала в мороз пока сам на вахте. Думаем к след. зиме поставить че нить.
На Галакси у меня стоит штатный с фунцией догрева и предпускового , пока вроде ничего с акб плохого не замечено...по городу пробеги то же не большие,раз в неделю бывает до работы 50 туда 50 обратно... У товарища дизельная а6с5 была со штатным котлом и со вторым акб в багажнике
Товарищи из Апачей/Кировска! Тут правильный человек интересуется, почем у вас стоит снять квартиру на длительный срок? Не лыжники, там работу вроде как на комбинате нашел, а жить негде. Пойдет самый скромный вариант, однокомнатный, пусть без мебели, но с живыми коммуникациями. Заранее спасибо. А про нагрев - лет 5 назад тут штормило нипадеццки, тоже спорили что лучше. В итоге все остались при своих. А я вообще машину продал, проблем не знаю))))))))))))
Не знаю, говорят на рейстайлах стали ставить электро и в морозы у народов севера возникают проблемы с рулевым, за рулем супруга была. Машину пару раз завела заглушила и ошибка вроде пропала. Правда говорит в заглушенном состоянии писала пару раз про низкий заряд аккумулятора. Может в этом и причина была? Коротки пробеги, низкая температура ну и куча всяких прелестей в виде подогревов подсветок помощников электронных...
На всякий случай добавил финский Diesel 100 в соляру, штатная Webasto помогает не насиловать дизель при запуске и греет его когда мороз уж больно сильный, а тихая езда не способствует поднятию стрелки температуры ОЖ выше +50С, плюс штатный электрофен(база на всех свежих дизелях концерна VW) способствует, что через минуту после пуска дует теплый воздух в салон. Так, что комфорта даже больше чем на бензинках.
Жене на Q3 2.0TFSI ставил автономный подогреватель в FW Мурманск. Почитать можно вот здесь. Как правильно написали выше для не штатного котла аккумулятор нужно мощнее и зимой пару раз заряжать его в гараже до полного, либо пробеги побольше. Жена пару раз жаловалась что выскакивал ахтунг о низком заряде батареи.
Развею мифы о минусах сигналки и преимуществе штатного иммо! Разговоры о том что иммо лучше только в пользу бедных. Не надо просто доводить двигл до сильного минуса, я ставлю на старт двигла приТож= -10 при этом Траб=10 минут, авто заводится раз в 3-6 часов при темп ниже 20...единственное что требуется, это хорошенько "под зад двинуть" при поездке, чтоб дерьмо выплюнуть скопившееся. По поводу второго ключа- его можно не отдавать, но при условии покупки обходчика, я не покупал ибо не думаю, что штатный иммо круче пандоровского...без метки машина не поедет! Да и если серьёзно захотят угнать именно вашу тачку, то их не остановит ничто! Лично мне сигнала нужна, чтоб я знал если какой-нибудь баран на парковке въедет в неё, чтоб я знал если вдруг её начнут эвакуировать, чтоб я мог в морозы не переживать сто я её не запущу, чтоб утром садиться в прогретый авто и сразу ехать, чтоб летом садиться в охлаждённым кондеем салон...плюс управление и оповещение через телефон, тырнет...ну и защита именно моей сигналки в десятки раз круче чем штатная!