Сейчас залито желтое масло прошивка под него старая. Менять хочу на зеленое, оно уже с другой прошивкой ЭБУ. А официально, желтого масла больше нет. Какой-то парадокс у ОД) Желтая своя прошивка Зеленое своя прошивка А здесь без разницы) Всю инфу взял с форума) там исписано 300 страниц.
До покупки А6 я тоже не слышал)) Сейчас да, приходиться вникать Вот, если интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801
а Вы внимательно читали объект применения данного документа? у Вас автомобиль в подписи 2007 мод. года " Решение в условиях производства: 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач." правильно Вам сказали в АЦ, не нужно делать перепрошивку акпп, а то, что визуально у Вас "Сейчас залито желтое масло ..." так оно после 5000 пробега все желтым становится . в указанной Вами ТПИ есть перечень обозначений акпп с необходимыми прошивками для использования синего/зеленого масел. можете сами убедиться в отсутствие Вашего акпп в списке номер ПО акпп можете посмотреть вагкомом. меняйте масло и не волнуйтесь
В том то и дело что ПО у коробки заводское (т.е. ПО не подходит для зеленого), если менять на зеленое,то нужно обновлять ПО коробки. А если визуально то залито черное масло))) А у ОД задача одна - срубить денег с клиента, был-знаю- проверено.
буквы акпп, двс и версию ПО в студию у Вас двигатель AUK (3.2FSI) и акпп KGY (судя по вину)... ниже выписка касательно обозначения акпп, подпадающих под прошивку: Модель автомобиля/Двигатель/БУ АКП/Букв.обозначениеКП/Номер оригинальной детали/ПО(новый) Версия ПО/(SVM)SVM-код A6 (C6)/3,2 л FSI/19.04/HAK/4F1910156H/0060/4F02A007_NA4F37AA01 A6 (C6)/3,2 л FSI/19.04/HLK/4F1910156H/0080/4F02A007 A6 (C6)/3,2 л FSI/19.11/HKJ/4F1910156D/0070/4F02A012 A6 (C6)/3,2 л FSI/19.11/HWD/4F1910156P/0050/4F02A012_NA4F37AA01 нашли свою АКПП в списке? и не найдете Вам в АЦ объясняют, почему не нужно делать дорогостоящую и ненужную, для Вашего авто, операцию, а Вы считаете, что с Вас хотят денег срубить...
Minoga, ты думаешь, ОД по телепону все это выяснили?? Да просто заморачиваться не стали, и скорее всего нет у них никакого обновлённого ПО. Я сам с двумя Ауди в ОД нужные страницы Эльзы показывал.
ну как минимум, человек свой вин сказал и ему ответили, что для 2008 модельного года перепрошивка не требуется эт я уж тут детали разжевал, а по телефону 100% никто это объяснять не будет
Вин я не говорил) модель машины, год выпуска, уточнил что гидротрансформатор и 3,2 Q. ПО RWD 0010 номер АКПП - 4339... три последних цифры на фотке не особо различимы, вроде 046. Ну я не на слухах говорю об отношении ОД к клиентам, а на личном примере. Отходил контакт на СТОП сигнале- вердикт ОД (причем фару снимали, смотрели) - замена фары. Что сделано, немного подогнул контакт - затрат 0, а работает уже 2 года. Таких случаев было еще 2. А всего 4 визита).
так даже в ТПИ написано: "1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)" а Ваш номер на 4339... начинается... да, мастера-приемщики иногда несут чушь и производят впечатление дилетантов, но и самому нужно быть внимательней, тем более если собраетесь дилера в документ "носом ткнуть"